Пт, 25.09.2020, 05:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайту
Календар
Пошук
Актуальне
Реклама
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 5
Гостей: 5
Користувачів: 0
Технології
Проекти
Flag Counter
Flag Counter
Bigmir
stadiums.at.ua
Главная » 2011 » Лютий » 11

В Национальном спорткомплексе «Олимпийский» работа кипит в три смены - 24 часа в сутки. Со стороны чаша стадиона смотрится эдаким чудовищных размеров скелетом, выставившим к небу свои многочисленные ребра.

Снаружи, за пределами трибун, повсюду растянуты полиэтиленовые «тепляки» - там мостят покрытие из светло-серой гранитной шашки. Работы эти требуют положительной температуры, поэтому от холода рабочие зоны защищают термопушки.

Неподалеку от билетных касс, выросла дизель-генераторная станция, которая обеспечит спорткомплекс электричеством, даже если во всем Киеве вдруг погаснет свет. Такая же дизель-генераторная станция есть и с другой стороны стадиона, рассказывает технический директор НСК Дмитрий Соколовский.

За «тепляками» видны витражные стены будущих магазинов и ресторанов, расположенных в цокольном уровне: жизнь будет кипеть здесь не только в дни футбольных состязаний.

К широким лестницам уже подвели электрокоммуникации. На месте монтируют секции перил из стального профиля квадратного сечения, потом отправляют на завод, где красятся, дорабатываются и потом в готовом виде поступают на строительную площадку для последующего монтажа.

А вот и «ребро» - закрепленная в бетоне стальная опора. 80 таких опор весом более 50 тонн каждая будут держать на себе невесомую на вид «крышу» - вантово-мембранное покрытие, аналогов которому в мире пока нет.

Мимо проходят два работника в уютных синих комбинезонах. Они деловито обмениваются фразами на немецком.

- Покрытие стадиона монтируют немцы, - говорит Дмитрий Соколовский. - Генеральный подрядчик «Завод Мастер-Профи Украина» нанял немецкую фирму «Хайтекс» - это классные специалисты. В Украине пока просто нет строительных фирм с опытом монтажа вантово-мембранных покрытий. А на счету этих немцев немало успешных проектов. В частности, именно они работали со стадионом в Йоханнесбурге для Чемпионата мира по футболу.

Трибуны верхнего яруса, за искючением VIP зоны, остались старые - они еще долго прослужат. А вот мест для болельщиков стало меньше - в соответствии с требованиями УЕФА добавилась VIP зона, вследствие чего уменьшилось количество зрительских мест. Теперь на «Олимпийском» поместится 69 тыс. человек, а не 83 тыс., как раньше. Под верхним ярусом трибун вовсю возводятся кирпичные простенки. Там будут фаст-фуды, медпункты и туалеты - все что нужно болельщику помимо футбола. Некоторые будущие торговые точки уже облицованы панелями «антивандального» исполнения в  черном цвете.

Над головой неподвижно свисают с края верхнего яруса трибун ванты - стальные тросы диаметром 90 мм с крепежными кольцами на концах.

- Здесь будет не только футбольное поле, - рассказывает Дмитрий Соколовский. - Это будет универсальный спорткомплекс, на котором можно будет проводить соревнования международного уровня по легкой атлетике. Беговые дорожки, прыжковые ямы - все будет сделано в соответствии с самыми современными требованиями мирового спорта.

Чаша стадиона изнутри пока мало похожа на царство футбола - здесь царит строительная техника, над которой возвышается кран грузоподъемностью в 400 тонн.

- Вантовое кольцо лежит по периметру поля, а от него к колоннам металлического каркаса по деревянным коробам тянутся радиальные ванты, - говорит Соколовский. -  Как только будет закончен монтаж всех гидравлических домкратов - они вон там, наверху, синие - и мы приступим непосредственно к подъему вантовой системы. Весь процесс займет около месяца, после чего можно будет приступать к натяжению синтетической полупрозрачной мембраны.

Вантовые конструкции изготовлены ведущим мировым производителем тросов, специализированной английской компанией «Брайдон Интернешнл Лтд», из высококачественной стальной проволоки со специальным гольфановым покрытием. Общая длина тросов - около 40 км, а вес вместе с литыми соединительными элементами - около 1400 тонн. А площадь армированной стекловолокном синтетической мембраны - свыше 88 тыс. м².

И снова мы с внешней стороны чаши. Между двумя опорами в экспериментальном порядке монтируют стеклянный фасад - пока только рамы, на которые в два слоя установят большие панели из закаленного стекла «триплекс». Когда сверху стадион укроется мембраной, а по периметру - стеклянным фасадом, ассоциаций со «скелетом» уже ни у кого не возникнет.

С высот стройки мы ныряем вглубь, в «холодную зону» - подземные коридоры спорткомплекса.

- Туалеты здесь будут оснащены системой вакуумной канализации. Такими до сих пор пользовались в Украине разве что пассажиры самолетов да элитных поездов. А поскольку эти туалеты расположены под землей, ниже городской канализации, то предусмотрены резервуары и насосные установки для отвода стоков, - рассказывает Соколовский.

Все это время вокруг нас работают строители. Монтируют ограждения, фасады, кладут кирпич, отделывают помещения изнутри и снаружи, куда-то передвигаются - немцы в синих комбинезонах, «наши» в утепленных спецовках с логотипами генеральных и субподрядчиков. И благодаря их труду НСК с каждым днем все ближе к сияющему образу с рекламных проспектов.

«Обозреватель»
Просмотров: 721 | Добавил: stadiums | Дата: 11.02.2011 | Комментарии (0)

На НСК «Олимпийский» устанавливают 14 сверхсовременных лифтов ОТiС для комфортной перевозки болельщиков и гостей. Их разместят в вестибюле VIP-зоны, у президентской ложи, медиа-центра и на северной трибуне стадиона. Новые системы комфортные, бесшумные и энергоэкономные, не требуют машинного помещения.



Дизайн кабин подобран в соответствии с их назначением. Два грузовых и восемь грузопассажирских лифтов украшены стойким материалом, панорамные кабины планируют застеклить - чтобы посетители во время движения могли полюбоваться новым стадионом. Кроме этого, все лифты соответствуют государственным стандартам по перевозки людей с ограниченными физическими возможностями.



Новые лифтовые системы обеспечат экономию энергии на 75% благодаря использованию регенеративного привода. Он обладает способностью накапливать электроэнергию, которая рассеивается при торможении, и направлять эту энергию во внутренние электросети здания для использования другими системами. Опция автоматического отключения освещения кабины во время простоя дополнительно сохранит на каждый лифт почти 800 кВт/ч в год.





Лифтовые системы стадиона имеют повышенный уровень безопасности и изготовлены из экологически безопасных и возобновляемых материалов. Установлен также дополнительный контроль за лифтовым оборудованием.

Подобные системы лифтов были установлені на всех стадионах XIX чемпионата мира по футболу в ЮАР, в новом терминале F аэропорта «Борисполь», Международном аэропорту «Донецк».

Пресс-служба НСК «Олимпийский»
Просмотров: 549 | Добавил: stadiums | Дата: 11.02.2011 | Комментарии (0)

Вечерние фото НСК Олимпийский за 6 января 2011 года:



http://kucheryavchik.livejournal.com/130653.html
Просмотров: 602 | Добавил: stadiums | Дата: 11.02.2011 | Комментарии (0)

Хотя Сумы не попали в число городов, где планируются матчи Евро-2012, город в большом политическом футболе все-таки засветился.

- Поговаривали, что и Суркис может купить стадион, - отреагировал ликвидатор Вадим Закорко на наш вопрос о том, действительно ли "Юбилейный" на днях собирается покупать Константин Григоришин, владелец НПО им.Фрунзе и футбольного клуба "Сумы". Тем самым ликвидатор ОАО "Спартак", а фактически распорядитель имущества "Юбилейного" В.Закорко дал понять, что не стоит забегать наперед.

В то же время он подтвердил "Данкору", что уже определена биржевая организация, которая будет проводить торги за "Юбилейный", и назначена их дата. Г-н Закорко также уточнил, что стадион продадут без изменения его целевого назначения. Стартовая цена "Юбилейного", по данным ликвидатора, около 13 млн. грн.

Главный инженер ОАО "Спартак" Станислав Смоленко считает, что мало купить стадион. Его нужно срочно обновлять. Ведь за 10 лет металлоконструкции так и не покрыли антикоррозионной краской, которая увеличила бы срок службы в несколько раз. На момент открытия стадиона эти работы оценивались примерно в 8 миллионов гривен. Сколько на это потребуется новому владельцу, никто не считал. Кроме того, нужно выполнить целый комплекс работ по облагораживанию территории, а также обустройству помещений админздания.

Данкор

Просмотров: 1343 | Добавил: stadiums | Дата: 11.02.2011 | Комментарии (0)


Кафе будет предназначено для болельщиков, купивших «Семейный абонемент»

На «Петровском» строят детское кафе, в котором больщики с детьми смогут посмотреть телетрансляции матчей, поиграть в мини-футбол, ну, и конечно, поесть сладости.

Для владельцев «Семейного абонемента» в детское кафе «Зенит-Фан» будет предусмотрен отдельный вход. В нефутбольные дни специально для детей будут устраиваться конкурсы и игры. Как пишет Mr7 со ссылкой на пресс-службу ФК «Зенит», подготовка к открытию кафе идет полным ходом: все материалы, которые используются при строительстве, проверяются на безопасность, для детей будет придумано специальное меню, а аниматоры готовят конкурсы и призы.

i-news.kz
Просмотров: 697 | Добавил: stadiums | Дата: 11.02.2011 | Комментарии (0)








Рендер:

Просмотров: 955 | Добавил: stadiums | Дата: 11.02.2011 | Комментарии (0)

"Рубин" в 1/16 финала Лиги Европы примет "Твенте" в Лужниках. Такое решение принял сегодня УЕФА. Запасным вариантом остается стадион в Казани.

СовСпорт

Просмотров: 507 | Добавил: stadiums | Дата: 10.02.2011 | Комментарии (0)

Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2020