Пт, 19.04.2024, 01:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | | Регистрация | Вхід
Меню сайту
Календар
Telegram
Telegram-канал Стадіонні новини:

Пошук
Актуальне
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 7
Гостей: 7
Користувачів: 0
Технології
Проекти
stadiums.at.ua
Главная » 2013 » Травень » 12 » Национальная Хоккейная Лига. Итоги регулярного сезона
13:38
Национальная Хоккейная Лига. Итоги регулярного сезона



Итоги посещаемости регулярного сезона НХЛ в обзоре блога "Аттенданце".

Почти 2 недели назад в Бостоне завершился очередной регулярный сезон Национальной Хоккейной Лиги. Этот сезон был очень короток. Только вдумайтесь: когда же это было видано, чтоб команда НХЛ сыграла в РС матчей меньше, чем команда из КХЛ. Да, этот сумасшедший трёхмесячный марафон подошел к концу, а значит пришло время блогу "Аттенданце" проанализировать его.

Всего за эти 100 дней было сыграно 720 матчей, или в среднем 7 матчей в игровой день. Каждая команда провела 48 матчей, то есть в неделю каждая команда по 7 матчей за 2 недели. 

Средняя посещаемость регулярного сезона в НХЛ составила 17 767 по данным блога "Аттенданце". Данные иных сайтов будут даны по окончании поста

96 процентов посещаемости. Это просто невероятный показатель. Ни одна иная проффесиональная лига в этом сезоне не достигла такого результата. Правда на всплеск интереса заметную роль сыграл локаут, а также малое количество игр по сравнению с прежними сезонами. Но это никак не оправдывает этот удачный сезон, ту работу, которую предприняли клубы для завлечения на трибуны людей. Людей, который в большинстве своём желали бойкотировать хоккейный матчи, который желали выразить этим протест против решений Бэтмена, против жадности CEO's клубов НХЛ.

Лучшими по итогам сезона ожидаемо стали "Ястребы" и "Монреаль". Замкнули же этот табель неудачники из Коламбуса, Финикса и возвращенцы в плей-офф из Нассау.

Кроме этого стоит отметить тот факт, что 20 команд, 2/3 от лиги завершили свой сезон с процентным показателе > 99

Даже представители Флориды и Нэшвилля попали в эти 66 процентов. Это огромный прогресс лиги, и первая серьезная победа Бэтмена в привлечении южного зрителя на хоккейные матчи.


(United Center в Чикаго. 21 775 человек на матчах команды. Иными словами на каждом матчей было в срднем 2058 стоящих фанов команды. Фото с сайта blogs.constellation.com)

(Bell Centre, Монреаль. 21 273 на каждом матче. Все места сидячие. Фото working.com)

(Joe Louis Arena, Детройт. Самая спорная арена, точнее самый спорные данные с неё. По протоколам 24 солдаута, но мы ведь знаем, что это не так. Но я анализирую протоколы, а не фотографии. Фото sportsnet.ca)

(Tampa Bay Times Forum, Тампа. 99 процентов посещаемости для Флориды - это фантастика. Как и табло на этой арене. Фото с фейсбука "Лайтинг")

(Jobing.com Arena, Финикс. Хоккей по-аризонски. Фото bleacherreport.com)

(MTS Center, Виннипег. Как известно, в Виннипеге нет парков, то там есть хоккей. Фото с фейсбука "Джетс")

Таблица арен НХЛ:

Таблица гостевой посещаемости:

Самой посещаемой команды в гостях оказались "рейджеры"

В позапрошлом посте про НБА кое-кто попросил меня сравнить гостевую посещаемость НХЛ и ведущей баскетбольной лиги планеты. Вот ссылка на посещаемость НБА.

Переходим к тому, что я задумал, и что является главной фишкой моего блога. Я обещал, что будет "как в КХЛ". Будут таблички как у команд КХЛ. Да, я сделал 30 табличек. Вот все они в алфавитном порядке. Начнем с Востока:

(Подробная инструкция по применению таблиц: Название команды - логотип - название арены. Далее прописана вместимость арены, которая взята с wikipedia. Затем информация о посещаемости команды, а также процента заполняемости. Ниже показано число soldout-ов по итогам сезона. Все 15 солдаутов (то есть >99 процентных аншлагов) на примере Баффало показаны синим фоном справа. Справа - это данные о посещаемости на матче против прописанного соперника. Так вот второй матч между "Сейбрз" и "Джетс" посетило 18 654 человека. Оранжевым фоном показаны матчи против соперников по дивизиону)

Перейдем к Западу:

(История с Ванкувером потрясна. У меня посещаемость записана, как 18 910. В иных источниках, как 18 948. Это связано с тем, что на матч "Ванкувер" - "Калгари" была допущена очепятка, а именно посещаемость была записана, как 19 810)

(Жирным выделен самый посещаемый матч сезона)

(Матч "Чикаго" - "Финикс". 20 апреля. Фото с фейсбука "Чикаго")

Вот все 30 табличек. Немного подытожим это все еще одной:

Итого мы имеет в виду, что самый посещаемый дивизион в лиге - это Северо-Восточный (еще бы он не был таким, с командами "Торонто", "Монреаль", "Бостон", "Оттава" и "Баффало").

Теперь же проанализируем еще одну крайне любопытную таблицу. Это отношение стоимости билета и успеха в сезоне к посещаемости команды. Да, картинка с сюрпризом. Кликните на неё, и вы попадете в прекрасный сайт, в котором вы можете найти, например, стоимость банки "Спрайта" на матчах "Далласа".

Стоимость билета в Торонто в среднем 4 тысячи рублей. Подумайте об этом...

(Традиционный аншлаг в Торонто. Фото с фейсбука "Мэйпл Лифс")

Ну и на последок сравнительная таблица всех американских лиг, что были в моём бложике:

Теперь же перейдем к минорным лигам. Начнем с Американской Хоккейной Лиги:

Самой посещаемой командой является "Херши". Более подробно о ней расписано тут.

(Фото с фейсбука "Гризлис")

Теперь же рассмотрим Канадскую Хоккейную Лигу. 3 таблицы - три лиги.

Да, на матчи канадских юниоров ходят 11 тысяч человек. Кто-нибудь еще сомневается в необходимости нахождения Квебека в составе городов НХЛ?

(Фото с sportsnet.ca)

Ну и закончим обзор USHL:

Пожалуй все. Циклы работ, посвященные хоккею и североамериканским лигам, завершены. Впереди заключительная часть "первого сезона" "Аттенданце", а именно 10 работ, в которых я проанализирую итоги футбольного европейского сезона. Спасибо за внимание.

=
См. также:
Самые посещаемые хоккейные клубы Европы
Итоги посещаемости сезона КХЛ


Просмотров: 3968 | Добавил: calamity | Теги: обзор, посещаемость, Арены НХЛ | Рейтинг: 5.0/10
Всего комментариев: 591 2 3 4 5 6 »
+6   Спам
1 NORD   (12.05.2013 15:43) [Материал]
Нам только мечтать о такой посещаемости...

+7   Спам
2 Aleksankov   (12.05.2013 16:09) [Материал]
Скорее о таких дворцах.

+4   Спам
3 Gipsy   (12.05.2013 16:18) [Материал]
правильно, толку мечтать о такой посещаемости, еcли её физически не возможно добиться с такими сараями, сперва надо арен настроить, а потом уже мечтать о посещаемости

+4   Спам
4 calamity   (12.05.2013 17:02) [Материал]
Скоро будет и наше время.

+2   Спам
6 ittrainbow   (12.05.2013 17:10) [Материал]
стоит дополнить

нам о такой посещаемости ПРИ таких ценах никогда не добиться

это уже вопрос уровня жизни

КХЛ всегда будет беднее, увы, по 130 долларов заполнять 20-тысячники мы не сможем ни через 10 лет ни через 20

+5   Спам
7 calamity   (12.05.2013 17:16) [Материал]
130 за матч - это в Торонто. В том же Далласе цены на уровне Риги и Хабаровска, а в ближаешем будущем и Братиславы.

19 ittrainbow   (12.05.2013 22:37) [Материал]
увы, все равно это сравнение лучших с худшими при все еще двух-трехкратной разнице во вместимости арен

+2   Спам
9 Gipsy   (12.05.2013 19:12) [Материал]
с такими ценами такие арены не заполнят больше нигде, не только в КХЛ, да и незачем, например в далеко не бедной Германии самый дешевый футбик из топ-5, а стоячие места вообще копейки стоят, зато посещаемость самая высокая

20 ittrainbow   (12.05.2013 22:38) [Материал]
мне кажется стоячая трибуна вмещает больше чем сидячая примерно вдвое, отсюда и разница в ценах, одно место по сути двое оплачивают "вскладчину"

38 Gipsy   (13.05.2013 01:40) [Материал]
так дело в том, что там вроде и сидячие места недорогие, абонементы кстати тоже, недавно смотрел дневник лиги чемпионов где об этом Кан рассказывал, если ничего не путаю, а может читал Андронова, не суть, факт в том, что средняя цена билета, если память не изменяет, в два раза ниже английских цен

1-1 2-2 3-3 4-4 5-5 6-6
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2024