Пт, 19.04.2024, 18:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | | Регистрация | Вхід
Меню сайту
Календар
«  Лютий 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Telegram
Telegram-канал Стадіонні новини:

Пошук
Актуальне
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 10
Гостей: 10
Користувачів: 0
Технології
Проекти
stadiums.at.ua
Главная » 2015 » Лютий » 24 » Режимный объект. Что должно изменить новое руководство «Салавата Юлаева» в работе с болельщиками
15:46
Режимный объект. Что должно изменить новое руководство «Салавата Юлаева» в работе с болельщиками

За последние годы руководство «Салавата Юлаева» настолько наплевательски стало относиться к тем, ради кого работает, что пустые трибуны уже воспринимаются как данность. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» отмечает главные просчеты нынешнего руководства клуба в работе с болельщиками.

РЕЖИМНЫЙ ОБЪЕКТ


«Уфа-Арена»

Тот, кто хоть раз был на хоккее в «Уфе-Арене» знают, что приезжать нужно заранее. Если вы не попали внутрь минут за 30 до игры, то наберитесь терпения. Пока пройдешь все досмотры и поднимешься в сектор, игра уже точно начнется. «Уфа-Арена» превратилась в режимный объект, в котором болельщик воспринимается, не как седьмой игрок и источник дохода, а как потенциальный вредитель.

Элементарный штрих – болельщики давно буквально требуют от клуба, чтобы, простите, в туалетные кабинки положили бумагу. Однако, этого не происходит, и о причинах можно только гадать.

Болельщику не стоит и думать о том, чтобы попасть в арену в нехоккейный день – побродить по фойе, посмотреть фотовыставку или стенды с наградами. Если у вас нет спецдопуска от кого-то из сотрудников клуба, то вас развернут на первом же посту охраны, не важно даже, есть у вас абонемент или нет.

Кстати, тот факт, что сегодняшний «Салават» не особо горит желанием меняться, подтверждает история, произошедшая уже после избрания нового правления. Спустя пару дней после этого единственный кабинет в «Уфа-Арене», где собирались активные болельщики, нарочито отдали под аудиторов, при том что свободных площадей, годных для того, чтобы разместить проверяющих, там предостаточно.

Дмитрий Ганабин, выдвинутый болельщиками в состав правления клуба, на встрече с его экс-президентом Юрием Пустовгаровым отметил, что превращение «Уфа-Арены» из режимного объекта в дом для болельщиков – первостепенная задача для него. И с этой формулировкой трудно спорить.

СТИХИЙНАЯ ПАРКОВКА


Стихийная парковка

Мы уже писали о том, как обстоят дела с парковкой на прилежащей ко дворцу территории. В те дни, когда в Уфу приезжает кто-то из лидеров, мрак творится не только на ней, но и на всех улочках и во дворах в радиусе пары сотен метров от арены. Сама парковка превращается в стихийную.

Бывает и такое, что человек, заехавший на нее под шлагбаум просто оставляет машину прямо у выхода с парковки, практически пробкой заткнув выезд. Если вам срочно понадобится выехать с этой территории во время матча, то можете смело вызывать такси – выезжать с парковки все будут строго по-очереди, иначе ее покинуть невозможно.

Когда пару лет назад был сдан в эксплуатацию пристрой с крытой парковкой болельщики выдохнули с облегчением: допуск туда наверняка смогут получить многие, хотя бы владельцы абонементов, что заметно разгрузило бы площадь от машин.

Прошло время, но большинство даже знать не знает о том, как на нее попасть. В том числе вроде бы привилегированная каста владельцев абонементных книжек.

АБОНЕМЕНТНАЯ ПРОГРАММА

Доступность абонементов на игры «Салавата Юлаева» тоже оставляет желать лучшего. Неплохая идея с вручением копий игровых свитеров каждому, кто купит абонемент, разбилась о реализацию этих самых абонементов. Абонементная программа рассчитана на блатных.

Рассчитывать на его покупку простому смертному даже и не стоит, чтобы не расшатывать нервную систему. Как следствие, аншлаг в нынешнем сезоне был на 3-4 матчах, когда в Уфу приезжал «Авангард», «Ак Барс», СКА и ЦСКА. При том, что сезонные проходки были раскуплены задолго до начала игр.

Причем, желания исправить ситуацию с пустыми трибунами в Уфе не особо спешат. Программ льготных посещений, благотворительных или социальных акций – нет. А стоимость билетов на игру с «Адмиралом» или Новокузнецком не отличается от стоимости на тот же «Ак Барс» или СКА, что заметно упрощает жизнь спекулянтам. 

Спекулянты – это отдельная история. Их все знают в лицо, они толпами вьются возле арены, но бороться с ними либо не хотят, либо не умеют.

ШОУ

Не заманишь зрителя и сегодняшним шоу. К большому составу группы поддержки в Уфе уже привыкли, но девчонок в проходах между секторами явно не достаточно для того, чтобы люди чувствовали себя на игре, как на празднике.

Вот, например, элементы традиционного предматчевого шоу в Уфе сегодня: стебный двухминутный видеоролик на медиа-кубе и представление стартовых составов при погашенном свете. Всё.

Музыку, которая играет в перерывах, как и 15 лет назад, подбирает под себя группа поддержки. Соответственно, в самые напряженные моменты матча звучит нехоккейная попса.


В НХЛ лед в рекламных паузах чистят красотки, успевающие заигрывать с трибунами

Или посмотрите, как в НХЛ (да что далеко смотреть, многие команды КХЛ переняли эту традицию) чистят лед в рекламных паузах – это делают симпатичные девушки, успевающие заигрывать с трибунами, а не парни-работяги в вытянутых трико, как в Уфе.

ПУНКТЫ ПИТАНИЯ

После того, как пиво ушло с хоккея, уфимский болельщик стал ждать того момента, когда его снова разрешат. Однако, никаких ходов навстречу пенному напитку в Уфе не делается. Противники боятся дебоширов и пьяниц, при этом не думая, какую финансовую выгоду клубу принес бы этот шаг и как помог бы вернуть зрителя.

В Казани, например, нашли простой выход – «Татнефть-Арена» стала не спортивным объектом, а культурно-массовым, на котором продажа напитка не запрещена.

Правда, не в одном пиве проблема. Организация пунктов питания на «Уфа-Арене» столь убога, что болельщики не торопятся на хоккей после работы – полноценно сесть поужинать там не выйдет. Руководство клуба уверяет обращавшихся по этому вопросу уфимцев в том, что спроса на супы и горячие блюда точно не будет, продолжая продавать сосиски в тесте.

Посмотрите на ту же Казань - пункты питания на каждом шагу, причем, все разнообразные от сладостей до полноценного ужина. А во время перерыва специально обученные люди разносят ланчбоксы по трибунам.

АТМОСФЕРА

Хорошо бы новому правлению обратить внимание и на то, как создается атмосфера на матчах. Работа медиа-куба, бегущей строки, и прочие атрибуты, способные заводить болельщиков используются далеко не на полную. Работы с болельщиками на трибунах прямо во время игры нет никакой, если не считать развлекающих юных зрителей двух ростовых куниц.


Как могла бы выглядеть «Уфа-Арена». Слева, то что есть сейчас

Еще одна просьба масс, которая годами теряется в кабинетах «Салавата» – смена цветов внутреннего убранства арены. Почему-то с момента строительства стадиона она далека от традиционных бело-зелено-синих цветов. Болельщик ЦСКА, например, должен чувствовать себя гораздо комфортнее на красно-синей арене.

БИЗНЕС Online



Просмотров: 1663 | Добавил: stadiums | Теги: уфа, Арены КХЛ, фото, Уфа-Арена | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 41 2 »
1 VirusZIR   (24.02.2015 17:50) [Материал]
Статья какая то не очень правдивая. Сам обладатель абонемента и меня все устраивает. Атмосфера на арене хорошая, все культурно, есть где поесть, где сходить в уборную, все чисто и аккуратно. Досмотр при входе есть, но ничего в этом страшного не вижу, все для нашей безопастности. В казане нас вообще заводили в автобус и чуть ли не до трусов раздевали (на гостевой сектор). Источник Татарская газета, все понятно тогда.

+3   Спам
2 Mr-Bender   (25.02.2015 04:51) [Материал]
может ты один за тех, кого здесь упомянули под "блатными"? biggrin

4 VirusZIR   (26.02.2015 18:24) [Материал]
Нее wink

1-1 2-2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2024