
14/05/2015:

Ездовые фермы:









Сверху (т.е. с уровня крыши):


Начало (или конец, кому как нравится) ЕФ, в этом месте раздвижная часть крыши будет останавливаться:

Ну и снизу две фотки:


Часть предыдущих фоток сделана с углового пилона. Вот как он выглядит изнутри... Самый верх:

В наиболее широкой, средней, части:



Видны все пять узлов крепления вант:

На переднем плане как раз тот самый угловой пилон, на котором мы были:

Все четыре пилона западной стороны стадиона:

Оболочка ванта, с парой тросов:

Ближе:

Ещё ближе:


Внутри:

А вот как это выглядит снизу:


Система временного крепления пилона:



Тросы из которого состоит вант намотаны на катушки, вот одна:


Оболочки для будущих вант:


Собранная оболочка, которую сегодня уже использовали по назначению:





На причале можно без особого труда разглядеть элементы верхних частей пилонов:

Собственно крыша. Поднялись мы на неё по временной лестнице устроенной в ЕФ:

Утеплитель, который будет использован на кровле:

Профнастил:



Участок крыши недалеко от стапеля, в наиболее низкой степени готовности:

А вот и собственно стапель:

Стапель на отметке 42 м:

Стойка-колонна на которую опирается крыша в зоне стапеля:

Стойки в другом секторе (кажется G):

Ближе:


Л-образная опора:



А вот "каток" с помощью которого по накаточным путям перемещали блоки крыши. Как можно заметить, он уже не несёт нагрузки - его сдвинули для того. что бы окрасить радиальную ферму которая на него опиралась:



Два из трёх сегментов восточного светопрозрачного купола - центральный и один крайний собраны, части второго крайнего сегмента находятся в процессе сборки. Тут информация несколько путанная - то ли и этот сегмент собирают, то ли нет, т.к. недостаточно места. Так что этот вопрос пока повисает. Что касается подъёма и монтажа уже собранных, то это произойдёт в тот момент, когда закончится сборка ездовых ферм. Дело в том, что с виду они готовы, но на самом деле процесс ещё не закончен - далеко не все болтовые соединения выполнены.
Вид с уровня поля:


Крайний сегмент:

Центральный сегмент:


Один из элементов не собранного крайнего сегмента:




Хорошо видны (в левой части снимка) элементы не собранного сегмента:

Ну и остались всякие мелочи.
Скажем выкатное поле пребывает примерно в одном и том же состояние уже довольно давно, но вот шахтам лифтов, которые расположены с двух сторон от него и предназначены (по проекту) для маломобильных зрителей внимания уделялось крайне мало.

В левой части кадра видна шахта лифтов:


Виден низ правой шахты (рассчитанной на два лифта) - здесь инвалидов будут подвозить что бы доставить на отметку 14 м:

Вдоль поля, вид "от стадиона":

С этой же точки край "корыта", справа нависает собственно "мост", вдали опять же шахта лифта:

Вид уже с отметки 14 м, место откуда был сделан предыдущий кадр видно в верхнем левом углу снимка:

А вот и верхняя часть шахты лифта - сюда соответственно маломобильные зрители будут выезжать (из лифта) и двигаться на свои места на этой же отметке (14 м):

С западной стороны стадиона, противоположной центральному входу, запланированы два мощных пандуса, по которым, в случае необходимости на отметку 14 м смогут попасть машины, скажем, пожарной службы или что то подобное. Строительство этих пандусов в разгаре (жаль под рукой нет чертежей - было бы значительно наглядней).
Верх того пандуса, который ближе к сектору G в наименее готовом состоянии:


По мере спуска, степень готовности этого пандуса увеличивается:

Вид назад:

Вдали видна площадка на которой два пандуса пересекаются:

Второй пандус, который заканчивается у сектора С в более готовом состоянии:


Ну и несколько последних фоток, которые не объединить какой то темой. Вот скажем начинают делать паркинг совсем рядом с выкатным полем:

Рядовой пилон на отметке 42 м:

Вид из под крыши на верхний ярус и площадку на отметке 42 м:

Внутри одного из лестничных блоков, я стою на отметке 14 м:


Тихонько пылится облицовка колонн:

Кстати, ни одна колонна не облицована до низа. что весьма логично, учитывая, что мы видели помятой установленную облицовку и на большей высоте от уровня пола.

Не очень хорошо видно, но на большей части скайбоксов уже установлены профили для светопрозрачных ограждений (окон-дверей проще говоря):

Установленные эскалаторы в лестнично-эскалаторном блоке:

15/05/2015:


goodspeedy, AKZEN, xerx (skyscrapercity.com)