Сб, 16.10.2021, 08:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайту
Календар
Пошук
Актуальне
Реклама
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 5
Гостей: 5
Користувачів: 0
Технології
Проекти
Bigmir
stadiums.at.ua
Главная » 2015 » Липень » 6 » Шаг вперед 4Д. Как повысить посещаемость матчей на Днепр-Арене
10:07
Шаг вперед 4Д. Как повысить посещаемость матчей на Днепр-Арене

Авторы блога Dolce Vita предлагают простые, но в то же время необходимые, 4 шага для администрации Днепр-Арены, которые позволят принимать большое количество болельщиков не только на центральных матчах, но и на рядовых.

В лучших европейских футбольных лигах статья доходов от продажи билетов составляет если не львиную, то большую часть прибыли клуба. Посетив один раз стадион, болельщик может оставить много денег, не говоря уже о ситуации, когда этого болельщика можно привлечь на постоянной основе. Но грамотно это делать удается не многим, а в Украине таких умельцев можно сосчитать на пальцах одной руки.

Но это не значит, что нужно опустить руки и смириться с текущим расположением дел. Днепр – очень хороший клуб и перспективный бизнес проект, чем нужно пользоваться, тем более в свете улучшения ситуации с принятием матчей еврокубков. Но в Днепропетровске не пытаются изменить показатели посещаемости Днепр-Арены.

Блог Dolce Vita предлагает следующие основоположные шаги, после которых домашняя арена Днепра будет заполняться на каждом матче.

Первый шаг – достижение комфорта. Наверное, у любой службы, имеющей дело с привлечением посетителей, вопрос комфорта стоит на первом месте. Только при достижении ситуации, в которой болельщику будет приятно наблюдать за футболом, мы сможем перейти к следующим шагам.

Комфорт – это гарантия того, что после первого визита человек вернется повторно, потом еще раз, и еще, прихватив за собой своих товарищей. Тем не менее, это самый тяжелый шаг, который включает в себя разные направления, специфические для каждого рода деятельности.

На футбольных стадионах можно выделить следующие факторы: борьба с курением, услуги общепита и прочие удобства.

Начнем, пожалуй, с курения. Не стоит забывать, что в Украине все еще действует Закон «О мерах по предупреждению и уменьшению употребления табачных изделий и их вредного влияния на здоровье населения» от 16 декабря 2012 года.

В соответствии с пунктом 5 статьи 13 «Запрещается курение табачных изделий, а также электронных сигарет и кальянов в помещениях и на территории спортивных и физкультурно-оздоровительных сооружений и учреждений физической культуры и спорта». То есть, сейчас люди, курящие на стадионах (а на Днепр-Арене их хватает), уже нарушают действующее законодательство Украины.

Как видим, закон днепропетровцам не указ, а посему администрации стадиона следует принять свои, более жесткие меры! Например, система штрафов для персонала арены, и тесное взаимодействие с органами МВД. Грубо говоря, стюардам, на чьих секторах замечен курильщик, предусмотреть условный штраф в 200 грн. (170 гривен штраф для физических лиц, нарушающих нормы вышеупомянутого закона), если этот курильщик не будет передан органам правопорядка.

Да, это будет сложно, но два три показательных штрафа, и люди задумаются, прежде чем закурить в чаше стадиона. Тем не менее, система штрафов не в состоянии полностью искоренить проблему курения.

Как минимум, нужно участить объявления диктором о запрете курения на стадионе и возможных мерах применяемых к нарушителям, а также оборудовать специальные места для курения. Слава богу, в пределах Днепр-Арены есть достаточно подходящих мест.

Теперь можно поговорить об услугах общепита. Давайте возьмем пример с Альянц Арены. 70-тысячную арену Баварии обслуживает 32 предприятия общепита, которые организуют более 700 точек продаж своей продукции. Делим это все на два, и получаем примерные цифры для Днепропетровска – 15 предприятий и 300 точек обслуживания.

Что мы имеем по факту? Кучу частных предпринимателей (кто не понял – бабушек), торгующих стаканчиками семечек сидя вдоль бульвара Кучеревского. Что касается непосредственно территории стадиона - только один оператор, скорее всего, связан с руководством Днепра. Как результат - отсутствие конкуренции привело к крайне низкому уровню обслуживания.

Почему бы не запустить конкуренцию? Днепр получит дополнительную строку бюджета от аренды места, в свою очередь люди получат адекватные цены, диктуемые условиями соперничества. Есть способ и работы с очередью.

Опять же возьмем пример Альянц Арены: там запрещен наличный расчет, на каждом шагу ты можешь купить карточку номиналом 5-10-20 евро, а потом использовать ее при расчете на кассах. Таким образом, обслуживание проходит очень быстро. Это дорого? Да, но это со временем отобьет все вложенные деньги, да и такие меры не требуются прямо сейчас.

s

К прочим удобствам относится, в первую очередь, бесплатный Wi-Fi. Нужно понимать, что многие подростки сейчас зависят от сети, в которой они на регулярной основе делятся мыслями (Твиттер), выкладывают фото (Инстаграм), отмечаются (Сварм) и т.д.

К тому же, социальные сети – это еще один способ популяризации бренда, сейчас многие используют хэш теги, и грех не поступать так же (если даже старый дядька Экклстоун дал добро на такое в Формуле-1)!

Первым предоставил услуги бесплатного интернета мадридский Реал: болельщики сливочных уже давно могут свободно выходить в интернет и социальные сети, а также имеют доступ к ряду приложений, разработанных специально для посетителей Сантьяго Бернабеу. Почему бы не перенять опыт у испанцев?

Второй шаг - привлечение болельщиков на игры со слабыми соперниками. Конечно же, с посещением матчей, где днепряне играют с Шахтером или Динамо проблем не возникает. А вот на матче с условным Олимпиком или Говерлой трибуны пустуют. Пока рано говорить о футбольной ментальности жителей областного центра, нужно постепенно навязывать людям привычку ходить на каждый матч Днепра.

Сейчас существует много приемов, способствующих повысить посещение не рейтинговых матчей, легко можно обратиться к ним. Во-первых, за покупку неходового товара давали скидку на востребованный (например, владелец билета на матч Шахтера против Черноморца получал первоочередное право на покупку билета на «українське класичне»).

Во-вторых, продажа комплексных билетов (в свое время, можно было купить только за 130 гривен билет на матч Шахтера против Боруссии, в цену которого входил и билет на матч с Волынью и номер клубного журнала).

Вариантов может быть миллион: болельщикам, купившим несколько билетов на непопулярные матчи, предоставляется дисконт на годовые абонементы, тем, у кого абонементы уже были, - 20% скидку на следующий сезон, при условии, что они не будут пропускать неинтересные матчи. Просто нужно проявить фантазию.

Третий шаг – увеличение числа абонементов. В принципе, на Днепр-Арене действует стандартная система абонементов. Владельцы таковых получают следующие привилегии: постоянное место на всех домашних матчах Днепра в чемпионате Украины; право первоочередного приобретения билетов на свои места на матчи других турниров с участием Днепра; при предъявлении абонемента — скидка 10% в магазине «12-й игрок». Демократично, стандартно, но как-то просто.

Почему не ввести градацию абонементов, подобно Шахтеру? Горняки ввели 6 видов сезонных пропусков: Diamond Club, Club Shakhtar Family, Business Club, Club 1936, Standard и «Семейный клуб», которые отличаются не только ценой на продукт, но и комплексом предложений.

В Динамо подошли немного проще – абонементы Business и Public, несущие каждый свои привилегии. Кстати, в Динамо владелец абонемента получает возможность пользоваться Wi-Fi, о чем уже шла речь.

s

Поработав над наполнением абонемента, можно и рассуждать о методах увеличения его продаж. Для популяризации предлагаем обратиться за опытом к другим видам спорта. Так, в продаже абонементов клубов КХЛ часто принимают участие игроки клуба.

Есть и более прогрессивный маркетинговый ход. Например, особо преданным фанатам или тем, кто, купил тысячный абонемент, сами игроки доставляют пластиковые пропуски, и данная идея только набирает популярность.

Игроки хоккейного клуба Питтсбург ежегодно, начиная с 2007-ого, обходят до 30 домов. В НХЛ это действительно стало некой доброй традицией. Эстафету подхватили и хоккеисты Баффало, Сан-Хосе, Калгари, а также баскетболисты НБА.

Перенося это на футбольную Украину, представьте: 1,5-2 часа до или после тренировки, не больше 200 гривен на бензин и несусветная радость парочке обладателей пропусков на сезон обеспечена. А они-то не забудут упомянуть об этом многочисленным своим друзьям!

Шаг четвертый – предоставление бесплатного посещения матчей для определенной категории людей. Такой ход поможет привлекать к матчам пассивное население Днепропетровска. Например, раз в сезон выделять около 50 мест работникам многочисленных заводов региона.

Предприятия позволят завлекать жителей города, живущих тут давно, и мечущихся между ТВ и выходом на живой просмотр. Если будет достигнут первый шаг (комфорт) – чаша весов значительно склонится к посещению Днепр-Арены.

Не стоит забывать и о детях. Почему бы не выделить энное количество бесплатных мест для школьников? Это будет влиять не только на посещаемость матчей, но и на имидж клуба. Ведь дети – это повод привлечь молодых днепропетровцев к посещению матчей родной команды с самого малого возраста, некая инвестиция в будущее.

Днепр – клуб, имеющий богатую историю, преданных фанатов и прекрасный стадион. Для привлечения посетителей имеются отличные задатки: это и система приобретения билетов (сайт клуба, банкоматы и отделения ПриватБанка), это и возможность помещения текстов на электронные борды во время матча с помощью СМС, это и девушки-танцовщицы, которые развлекают посетителей в перерыве, это и «Воины света», ставшие неофициальным гимном клуба, украинским «You’ll never walk alone».

Клуб имеет хорошую основу для повышения посещаемости матчей, нужно просто выполнить пару простых шагов. Чего им и желаем!

Блог "Dolce Vita"



Просмотров: 2018 | Добавил: stadiums | Теги: Видео, днепр-арена, фото, посещаемость, Днепр | Рейтинг: 5.0/8
Всего комментариев: 1
+5   Спам
1 Ass   (06.07.2015 12:48) [Материал]
Такое впечатление что писали дети, все ну жутко банально: "чтобы было все хорошо надо чтоб было чисто, И чтобы не курили! а чтобы не курили надо штрафы! а еще надо открыть общепит! а еще пусть игроки раздают абонементы. а в перерывах пусть танцуют девушки"
Секретов как повышать посещаемость уже давно нет. И все начинается с оценки рынка-есть ли вообще люди готовые ходить и сколько они готовы платить. И если узнать это то можно дальше вообще не растекаться мыслей по древу

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2021