Пт, 22.10.2021, 06:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайту
Календар
Пошук
Актуальне
Реклама
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 2
Гостей: 2
Користувачів: 0
Технології
Проекти
Bigmir
stadiums.at.ua
Главная » 2015 » Серпень » 3 » Банкротство "Мостоотряда №19" притормозило монтаж раздвижной крыши "Зенит-Арены"
16:20
Банкротство "Мостоотряда №19" притормозило монтаж раздвижной крыши "Зенит-Арены"

Строители монтируют раздвижную крышу стадиона "Зенит-Арена" на Крестовском острове с отставанием по срокам.

Причиной этого стало банкротство субподрядчика "Мостоотряд №19", сообщил глава комитета по строительству Петербурга Михаил Демиденко.

По словам чиновника, отставание некритично, наверстать строители планируют до конца года.

"Мы работаем в графике. Есть небольшие отставания внутри по раздвижной кровле, это объяснимая история, связанная с "Мостоотрядом №19". Мы видим ликвидацию этого отставания до конца года и высоких рисков в этом случае не отмечаем", - сказал Демиденко. Его цитирует ТАСС.

Ранее генподрядчик стадиона, компания "Трансстрой", сообщила, что сама проведет большинство работ по возведению раздвижной крыши "Зенит-Арены" из-за банкротства субподрядчика. Более 200 сотрудников "Мостоотряда №19", занятых в строительстве стадиона, перешли на работу в "Трансстрой", говорил представитель генподрядчика.

В комитете по строительству тогда говорили, что "работы по возведению крыши продолжаются", не комментируя возможное расторжение контракта с "Мостоотрядом №19" и условия возвращения им аванса или выплаты банковской гарантии.

До 2014 года "Мостоотряд №19" был одним из крупнейших игроков рынка. Этот подрядчик строил южный участок ЗСД, Большой Обуховский мост. На субподряде работал на Пулковско-Дунайской развязке у генподрядчика "Пилон", а также на "Зенит-Арене" у генподрядчика "Трансстрой".

Компания ежегодно получала чистую прибыль от 40 млн до 500 млн рублей. Однако в 2014 году она понесла убытки на 1,2 млрд рублей и снизила выручку почти на 60%, с 14,5 млрд рублей в 2013 году до 8,3 млрд в 2014 году. В конце мая 2015 года Смольный заявил о планах санировать "Мостоотряд №19", близкий к банкротству.

Строители начали монтировать раздвижную крышу "Зенит-Арены" площадью более 70 тыс. м2 в апреле 2014 года. Общий вес стальных конструкций крыши с пилонами достигает около 20 тыс. тонн. Сумма контракта "Трансстроя" с "Мостоотрядом №19" не называлась. Сумма последнего госконтракта, заключенного с "Трансстроем" на достройку стадиона, составила 12,54 млрд рублей.

Стадион "Зенит-Арена" планируется сдать в эксплуатацию в мае 2016 года. Общая стоимость строительства выросла за годы работы с  6,7 млрд до 34,9 млрд рублей. 20 июля вице-губернатор Игорь Албин сообщал, что на строительство "Зенит-Арены" на Крестовском острове уже потрачено 25 млрд рублей. По словам Игоря Албина, стадион может выйти на самоокупаемость за 5-7 лет.

фото: antanx.livejournal.com, satarof (fotki.yandex.ru)

Деловой Петербург



Просмотров: 2419 | Добавил: stadiums | Теги: Михаил Демиденко, ЧМ-2018, фото, Питер, евро-2020, зенит-арена | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
1 LANDIRIT   (03.08.2015 17:28) [Материал]
прям так неожиданно

2 jurich42   (03.08.2015 19:36) [Материал]
ну как обычно, деньги придут в IV квартале и строить будут в октябре-ноябре-декабре
даже не знаю что лучше для "крышестроения" ) снег или дождь

-3   Спам
3 fanuz   (03.08.2015 22:50) [Материал]
Лучше бы из тряпочки здесь крышу наделали чем эту, это легче и дешевле содержать !

4 Gannikus   (04.08.2015 12:55) [Материал]
тихий ход))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2021