Пт, 09.12.2016, 19:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Календарь
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 70
Гостей: 66
Пользователей: 4
stadiums, FootProject, BlackHust, пинчук
Актуальное
Соцсети
Поделиться
Веб-камеры
Теги
stadiums.at.ua
Материалы сайта:
Видео
Bigmir
Rambler
Flag Counter
Flag Counter
Опрос
Лучший на сегодня проект стадиона
Всего ответов: 129
Опрос
Лучший стадион Испании
Всего ответов: 475
F.A.Q.
stadiums.at.ua
Главная » 2016 » Апрель » 13 » Примеры работы с болельщиками клубов MLS
18:28
Примеры работы с болельщиками клубов MLS

Блог "Спортивный Бизнес" приводит несколько примеров работы с болельщиками клубов американской лиги MLS.

Помимо первенства MLS, в Штатах разыгрывается US OpenCup – открытый кубок США по футболу, в котором принимают участие все официально зарегистрированные клубы. Прошлогодний победитель, футбольный клуб «Спортинг Канзас-Сити», одолев в финале «Филадельфию», в одном из следующих матчей MLS позволил болельщикам клуба прикоснуться к победе в буквальном смысле этого слова – трофей был передан болельщикам прямо на трибуны.

Клуб «Портленд Тимберс» старается оправдывать свое прозвище «Дровосеки» тем, что после каждого забитого командой мяча на домашнем стадионе маскот клуба при помощи бензопилы срезает тонкий диск с подготовленного заранее ствола дерева, после чего этот диск попадает на трибуны.

О том, как команда Кака умеет работать с болельщиками в социальных сетях, уже рассказывали. Другой пример вовлечения болельщиков был продемонстрирован в прошлом году. Владельцы сезонных абонементов на матчи клуба получили приятный бонус – изображения с их лицами были нанесены на игровые номера футболистов.

Продемонстрировать значимость болельщиков для клуба можно довольно простыми способами, например, предоставив им право выбора в вопросе, связанным с жизнью клуба. Так, «Нью-Йорк Сити» посредством голосования болельщиков выбирал дизайн для капитанской повязки, с которой Давил Вилья выводил команду на матчи прошлого сезона. Ранее, когда клуб еще только создавался, болельщики моги голосовать за логотип клуба.    

Другой клуб лиги – «Сиэттл Саундерс» запускает голосование на дизайн клубных шарфов, предоставив своим болельщикам 6 различных вариантов главного атрибута футбольного болельщика.

Голосование для вовлечения фанатов используют не только клубы MLS, но и сама лига. Так для матча всех звезд MLS против «Тоттенхэма» было запущено голосование за капитана в стремительно растущей социальной сети Snapchat. За сутки более 13 000 голосов было отдано за бразильца Кака.

Не стесняются американские клубы и заимствовать успешные примеры работы с болельщиками из других видов спорта. Так, наряду с популярными на хоккейных поединках KissCamera («камера для поцелуев»), для поклонников «Сиэттл Саундрес» была запущена SmileCam («камера для улыбок»).

Блог "Спортивный Бизнес"



Просмотров: 977 | Добавил: stadiums | Теги: видео, фото, фан-сектор, стадионы млс | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 8
+2   Спам
1 Barboss   (13.04.2016 19:54)
соккер постепенно расширяет большую четверку американских проф. лиг, интересно в Европе когда то появится конкуренция у этой игры (региональную любовь к регби у кельтов, баскетболу в прибалтов, хоккею у скандинавов, чехов со словаками в счет не беру)

+1   Спам
2 pzhyip   (14.04.2016 13:20)
Не думаю. 
Если только каким то чудом не случится бум американского футбола в Европе. Нынешние популярные виды спорта даже примерно не могут навязать конкуренцию. Хотя хоккей расширяет границы, в Германии на хоккей все больше народа ходит.

+1   Спам
3 Barboss   (14.04.2016 17:29)
НФЛ-Европа в свое время прессу не плохую имел, но как коммерческий продукт сдулся быстро

-1   Спам
4 Sancho   (14.04.2016 22:28)
Не соккер а футбол и только футбол! И только футбол! США футбол никогда не выйдет даже на уровень хоккея с шайбой АХЛ не говоря о НХЛ! Однажды я пошел на Супер Кубок Дынамо - Шахтар ' купил билет за дорого в хороший сектор и''''  По финишу игры и дополнительного времени 0-0! Я задал вопрос себе! А за что я платил деньги? Вероятность 0-0 в футболе в 6 раз выше нежели в хоккее! вот вам и ответ!

5 Barboss   (15.04.2016 09:56)
соккер - это один из кодов футбольных правил, в контексте США использовал его потому что в Америке футболом называют немного другую игру.

Слово, кстати, англичане придумали, а не американцы. Потому что у вторых футбол один, ну еще канадский бывает. А на альбионе есть еще два кода регби-футбола, гельский футбол, в Австралии тоже свой футбол имеется

Короче, меня слово соккер не смущает аж никак ))

6 pzhyip   (15.04.2016 11:31)
ты на темпы роста посещаемости MLS посмотри

-2   Спам
7 Sancho   (15.04.2016 12:52)
Посещаемость и ее рост ни о чем не говорит! Доходы лиги и клубов на это нужно смотреть!

8 Barboss   (15.04.2016 19:42)
мне всегда казалось, что это взаимосвязанные вещи

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2016