В первом квартале 2017 г. «ВТБ Арена парк» запускает новую креативную кампанию – «Арена Ваших достижений». Новый креатив ляжет в основу всех маркетинговых коммуникаций бренда: наружной рекламы, СМИ, digital-активностей. Осуществлять маркетинговую политику проекта «ВТБ Арена парк» будет новая компания «Арена Парк Ивентс».
Креативное агентство Electric Creative разработало архитектуру бренда и суббрендов всех элементов, находящихся на территории проекта — не только спортивной арены, но и апартаментов, бизнес-центра, молла, музея, Петровского парка и Академии спорта.
«Идея редизайна имиджа нашего проекта была продиктована необходимостью связать воедино все возможности и смыслы, которые несет в себе «ВТБ Арена парк», и ярко и лаконично донести до аудитории эту коммуникацию.
«ВТБ Арена парк» – новая, многосоставная и многофункциональная среда обитания, не имеющая аналогов во всем мире, где есть и фантастическая архитектура спортивного комплекса от Дэвида Маники, и фешенебельный жилой квартал, и новый отель Hyatt Regency, и вековой Петровский парк, столь любимы москвичами, и само понятие «Динамо» – не столько как спортивный клубный бренд, сколько как излюбленное место отдыха и жизни москвичей.
Слово «Арена» – как целостный символ проекта будет ключевым в коммуникационной платформе бренда на ближайшие несколько сезонов. Идея «ВТБ Арена парка» как «Арены Ваших достижений» уже давно витала в воздухе, и Electric Creative, среди всех агентств, предложивших свои варианты, удалось ухватить эту идею, логично развить ее как для российского, так и для международного рынка, упаковать в премиальный стайл и донести до аудитории», - говорит директор по маркетингу «ВТБ Арена парк» и «Арена Парк ивентс» Ольга Измайлова.
В агентстве Electric Creative отмечают, что концепция новой кампании прочно связана с историческим наследием легендарного стадиона «Динамо», ведь главное в спорте – это преодоление препятствий и достижение целей. Эта идея и будет объединять жителей комплекса, а «Арена Парк» станет для них идеальной площадкой для новых достижений.
Комплекс «ВТБ Арена парк» предоставит все возможности для реализации любых амбиций и достойного отдыха: помимо стадиона «Динамо» имени Льва Яшина и многофункциональной малой арены в него будут входить бизнес-центр, гостиница, спортивные центры, торговый центр, досугово-развлекательные комплексы, спортивная школа, комфортабельные апартаменты и подземные паркинги, а также парки со спортивными площадками и различными зонам и проведения досуга. Это настоящий функциональный инновационный кластер для нового образа жизни большого мегаполиса, аналогов которому в мире нет.
Проект «ВТБ Арена парк»: цифры и факты:
27 тыс. посадочных мест - вместимость футбольного стадиона;
Вместимость универсальной арены:
- 11,5 тыс. – хоккейная конфигурация
- 13 тыс. – баскетбольная конфигурация
- 14 тыс. – концертная конфигурация
30 тыс. кв. м – площадь досугово-развлекательного комплекса
8 гектаров – площадь Петровского Парка
58 тыс. кв. м составляет общая площадь Академии спорта «Динамо». Она включает в себя две хоккейные площадки, гимнастический зал, залы для спортивных единоборств, для игры в сквош, помещения для игровых видов спорта, фехтования, а также медико-восстановительный центр
13 корпусов входят в городской квартал «Арена Парк», включая штаб-квартиру общества «Динамо», гостиницу HyattRegency Moscow, Petrovsky Park на 298 номеров и 56 меблированных апартаментов класса люкс, четыре офисных здания и шесть корпусов апартаментов. Количество апартаментов – более 1 тыс., четыре офисных здания
22 ноября 2008 г. на стадионе «Динамо» был сыгран последний матч
Майкл Джексон выступал в России в последний раз именно на стадионе «Динамо»
$1,5 млрд составили инвестиции в объект
Outdoor.Ru часть фото: psw17 (fotki.yandex.ru), instagram.com/alexandervershinin