Ср, 16.08.2017, 23:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Календарь
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 23
Пользователей: 2
vladvik89, FeelMyLove
Актуальное
Веб-камеры
Соцсети
Теги
Технологии
Проекты
Видео
Bigmir
Flag Counter
Flag Counter
Опрос
Кто должен стать хозяином ОИ-2024
Всего ответов: 284
Опрос
Лучший на сегодня проект стадиона
Всего ответов: 565
F.A.Q.
stadiums.at.ua
Главная » 2017 » Июль » 27 » «Локомотив» обновил стадион за 2 млн евро. Стало намного красивее и приятнее
07:45
«Локомотив» обновил стадион за 2 млн евро. Стало намного красивее и приятнее

В прошлом сезоне московский «Локомотив» увеличил среднюю посещаемость домашних матчей на 7%, но этого все равно оказалось мало: по общему количеству людей на трибунах он 7-й в лиге, а по проценту заполняемости и вовсе 14-й. Чтобы исправить печальную статистику, недостаточно выиграть Кубок страны – людям нужно предложить комфорт и развлечение, а это сложно сделать на устаревающем стадионе.

Тем более когда в городе активно открывают новые места: «Спартак» и ЦСКА переехали на свои арены, скоро сдадут реконструированные «Лужники», на Ленинградском шоссе достраивается монструозная «ВТБ-Арена».

Это заставило «Локомотив» действовать: этим летом он существенно обновил стадион. «Мы не должны отставать, надо быть модными и современными. Стадион должен выглядеть красиво», – отметил в разговоре со Sport Connect президент «Локомотива» Илья Геркус.

Первое и самое интересное изменение – новые экраны, в планах – новый свет и звук

«Локомотив» установил четыре новых больших экрана, они расположены по углам на верхнем ярусе арены – чтобы у каждого зрителя был удобный обзор.

«У нас существует концепция шоу для зрителей на трибунах. Просто сидеть и ждать стартового свистка – скучно. Человек должен весело проводить время, – сказал Геркус. – Поэтому мы установили большие красивые табло с хорошим разрешением, в будущем сделаем на стадионе современный звук, в перспективе – современный свет.

В итоге получится полноценное шоу, как делают лучшие российские и американские клубы в хоккее и баскетболе. Правда, в отличие от баскетбола и хоккея, в футболе нет перерывов прямо по ходу тайма, все паузы – скрытые, и мы во время них не можем использовать звук. В этом минус. Но мы можем использовать какие-то визуальные вещи. Мы должны придумать этот формат».

Главная надежда «Локомотива» – графика, сопровождающая матч. Цель – заменить традиционные мобильные приложения второго экрана.

«В моем воображении это выглядит так: заработали угловой – моментально выводится сообщение, что это первый угловой. Первый удар в створ ворот – спустя мгновение соответствующее сообщение на табло, – продолжил Геркус.

– Так мы сможем подогреть интерес к игре и изящно заполнить паузы. Сейчас у нас минимальный пакет графики, но мы будем его расширять. Главное – начать и концептуально запустить этот проект, а дальше творческие режиссеры уже не остановятся и будут делать новые вещи».

Сейчас «Локомотив» консультируют специалисты из хоккея, но не исключено, что в будущем клубу придется нанять новых людей.

«Главная особенность – у нас четыре экрана, по сути, четыре независимых потока. Когда-нибудь мы сможем овладеть этим искусством, чтобы показывать четыре разные, но близкие по смыслу картинки – сами представьте, как это может выглядеть. Например, игрок выходит с одного табло, а следом появляется в другом», – добавил Геркус.

Из-за появления больших экранов вместимость стадиона уменьшилась почти на тысячу человек, но пока это точно не будет для «Локомотива» проблемой: «Надо понимать, что большую часть сезона стадион не заполняется полностью», – уточнил Геркус.

В световом оформлении «Локомотив» ориентируется на «Ювентус», который на новом стадионе устраивает полноценные шоу с проекциями. «Это дорогостоящая и долгая затея, но проекты мы уже готовим», – сказал Геркус.

По словам президента «Локомотива», новый свет точно будет стоить более миллиона евро, возможно, два.

Для оформления «концепции шоу» потребуется еще и новый звук. «Планируем сделать современный концертный звук, который разборчиво слышен на каждом секторе, – заявил Геркус. – Сейчас с этим есть проблемы – по сути, у нас технический звук».

Второе изменение – красно-зеленые трибуны

«Локомотив» полностью заменил кресла на стадионе: оранжевые, белые и синие, никак не сочетающиеся с айдентикой клуба, были демонтированы. Теперь нижний ярус стал зеленым, а верхний – красным.

«Стадион приведен к единой цветовой стилистике, и восприятие изменилось. Мы красно-зеленые везде – снаружи и внутри. Мы не можем где-то быть оранжевыми, белыми и синими», – уверен Геркус.

Во внешнем оформлении стадиона появились железнодорожные элементы – например, при входе на сектора и в галереях, где болельщики собираются до матча и в перерыве.

«Стадион должен выглядеть так, чтобы у людей возникала некая лояльность, сопричастность. Мы – клуб железнодорожников, поэтому тематику железных дорог используем и при внешнем оформлении. Это позволяет достичь правильного восприятия стадиона», – добавил Геркус.

Третье изменение – мини-парк около стадиона

У «Локомотива» большая территория вокруг стадиона. В идеале клуб хочет организовать пространство по примеру московских парков, в числе ориентиров Геркус называет Парк Горького, Сокольники и ВДНХ.

«Территорию будем развивать постепенно, в несколько этапов. Сначала – главную площадь, а если люди в нас поверят и будут приезжать заранее, то мы найдем, чем их развлечь, – рассказал Геркус.

– Это будет такое 4-5-часовое развлечение в формате Matchday: послушать музыку, погулять, поучаствовать в развлечениях, два-три раза поесть, купить атрибутику, посетить матч. Примерно то же вы получаете на ВДНХ: здесь что-то посмотрели, тут на чем-то покатались, куда-то зашли, что-то съели, выпили кофе.

Повторить ВДНХ здесь мы не сможем, но будет хорошая развлекательная зона. Наша задача – развлекать и приобщать новых людей. Сверхзадача – заполнить стадион».

«Локомотив» хотел бы открыть летний кинотеатр для неигровых дней. По словам Геркуса, экран можно натянуть прямо на основном стадионе.

Собственно, именно конкуренцию с традиционными развлечениями «Локомотив» считает главной сложностью при заполнении арены. Болельщиков, глубоко погруженных в футбол, недостаточно много, а остальных нужно привлекать совсем другим сервисом.

«Если человек придет на футбол – значит, он не придет куда-то еще. Мы сражаемся за время людей с местами, где им хорошо – в частности, с торгово-развлекательными комплексами. Чтобы победить их, мы сами до какой-то степени должны стать таким комплексом – только не торговым, а развлекательным», – сказал Геркус. 

Именно для этого на стадионе сделали новые экраны и графику, планируют обновить свет и звук.

«В ближайшем будущем мы постараемся привести сюда людей, которые в данный момент не рвутся на стадион. Этим людям надо рассказать о футболе ярко и информативно, разбудить в них интерес. Мы должны продавать продукт каждый раз как в первый. Только тогда мы сможем добиться какого-то успеха, в том числе коммерческого, – уверен Геркус.

– Вклад каждого подобного элемента, может, и не такой значительный, но совокупность света, звука и визуальных эффектов дает людям впечатление и воспоминание – то, ради чего все приходят на футбол. В современном мире это важная часть жизни. Все постоянно находятся под воздействием хороших визуальных продуктов – например, смотрят что-то в YouTube, слушают хорошую музыку в наушниках».

Четвертое изменение – скоро появится бесплатный Wi-Fi

Пока «Локомотив» не делает отдельное приложение для Matchday – в этом просто нет смысла, пока на всей территории стадиона не работает общедоступный Wi-Fi.

К сентябрю «Локомотив» планирует сделать бесплатный интернет в галереях (где болельщики собираются до матча и в перерыве). «Сделать интернет в самой чаше – это уже другой масштаб инвестиций, – убежден Геркус. – Сейчас на стадионе нет вообще никакого Wi-Fi, как и у всех клубов премьер-лиги. Только на «Открытие Арене» и «Крестовском» интернет появился во время Кубка конфедераций».


Так теперь выглядят галереи на стадионе «Локомотив»

Клуб планирует сделать такие мощности, чтобы все болельщики могли выкладывать фотографии в инстаграм. «Делая фотографии на стадионе, люди продают нас новой аудитории. Это наша реклама, и мы должны этому помогать», – отметил Геркус.

Пятое изменение – павильоны с мерчандайзингом

В прошлом сезоне «Локомотив» получил рекордную выручку от мерчандайзинга – 32,5 миллиона рублей. Но этого все равно мало, клуб рассчитывает на рост доходов: скоро на месте кафе «Локо-пицца» откроется новый магазин, где будет представлена расширенная коллекция.

Кроме того, на территории стадиона установлены два павильона для продажи мерчандайзинга в дни матчей: их «Локо» арендовал у ФИФА после Кубка конфедераций. В будущем клуб может построить свои павильоны.

«Но опять же, все это – производная от популярности, – продолжил Геркус. – Нужна большая база болельщиков, а все остальное при правильной работе приложится. Можно открывать любые магазины любой красоты, но с маленькой базой болельщиков это покупать не будут».

О том, как может увеличиться выручка благодаря павильонам прямо у стадиона, президент «Локо» не говорит: «Мы понимаем, к какой цифре мы должны прийти в итоге, а какие-то промежуточные цифры не так интересны. При идеальных условиях в нашей стране, в нашем городе и с нашим стадионом, правильно развивая клуб, от мерчандайзинга можно получать от полумиллиарда до миллиарда рублей в год.

Около миллиарда можно получать от продажи билетов, абонементов и лож. Сейчас показатели – в разы меньше. Цифры я называю исходя из опыта, который был у «Зенита». Думаю, сейчас в этих цифрах или близко к ним работает «Спартак».

Сколько стоил ремонт?

Илья Геркус: «Глобальных инвестиций мы не делаем, нашли средства внутри бюджета клуба. Это пара миллионов евро.

Здесь важно соблюдать баланс между привлечением новых людей на стадион и инвестированием в спортсменов. Хочется сделать все и сразу, но важно не перегнуть палку, потому что нам нужно производить закупки на трансферном рынке – и хоть скромненько, но приобретать кого-то, усиливать команду. Мы должны показывать достойный результат».

Что дальше?

Ремонт вип-лож

«Мы отремонтировали галереи, сделали их чистыми и красивыми. Следующий этап – зоны hospitality и ложи, этот ремонт запланирован уже на зиму. Там надо докрутить уровень сервиса до подлинно премиального, который удобнее продавать. У нас есть резерв, выручку можно увеличить кратно: сначала на 30%, потом на 50%, потом, может быть, в два раза. Сейчас ложи не проданы на 100 процентов».

Брендирование станций МЦК и метро

«В первую очередь хотим забрендировать станцию МЦК, во вторую – станцию метро. Проект находится на разных стадиях согласования. Будет сногсшибающе красивый проект, прославляющий наш клуб, ценности и традиции. Хотим реализовать его в течение года».

Продажа нейминговых прав РЖД

Скоро «Локомотив» продаст права на название стадиона. Оно точно будет связано с брендом Российских железных дорог. «Скорее всего, остановимся на варианте «РЖД-Арена», – сообщил Геркус.

Нейминговые права будут реализованы в рамках действующего спонсорского соглашения с РЖД – никаких дополнительных сделок не планируется.

«Мы решаем задачи по финансовому фэйр-плей, да и вообще должны создавать дополнительную ценность для своего акционера и владельца. Раз РЖД построил стадион, то будет справедливо, чтобы он назывался в честь компании», – заключил президент клуба.

Sport Connect 

=
См. также:
Геркус: «К сентябрю полностью закончим реконструкцию стадиона «Локомотив»



Просмотров: 2029 | Добавил: stadiums | Теги: стадион локомотив, видео, фото, москва, Илья Геркус | Рейтинг: 4.2/5
Всего комментариев: 8
+9   Спам
1 Oscar_X7   (27.07.2017 09:19)
Почему новые табло не подвесили к крыше, а установили на трибунах?

-10   Спам
2 Киев   (27.07.2017 12:08)
Стадион для Локо конечно огромный. Надо было изначально строить на 18 тыс. Этого бы с головой хватило. ЦСКА тоже дал маху со своим 30 тысячным стадионом. Полупустой всегда. Ходит от силы 15 000. Динамо Москва если не ошибаюсь строит на 26 тысяч, тоже ведь перебор конкретный. В России на футбол не ходят массово и не будут, если конечно сгонять не будут по указке партии и вождей. Один Спартак приблизительно угадал с вместимостью.

+6   Спам
4 Parham   (27.07.2017 16:56)
А у самих даже на ЛЧ не аншлаги!!!!
Вчерашний матч- это доказывает!!!

7 Ацтек   (28.07.2017 07:48)
В Украине стадионы битком)))???

+5   Спам
3 BOND_DENCHIKOV   (27.07.2017 12:49)
Что то он обманывает насчет , что wi-fi у клубов вообще нет , как минимум ( а может и максимум) в Краснодаре ультрасовременный стадион и wi-fi по всему стадиону и на трибунах в том числе. Но самое главное молодцы , что стали работать в этом направлении !

+4   Спам
5 sergey_trancer   (27.07.2017 18:51)
Хорошо освежили стадион, респект! smile

+2   Спам
6 dimsssss   (28.07.2017 00:46)
А как с точками питания и кейтерингом на стадионе у них?
Ну и пусть себе в планы запишут фасад, чтобы не продувало всеми ветрами и не заливало дождём, а также придумают подогрев какой-нибудь, не юга ведь, а Прядкин считает что играть в декабре это нормально в России...

+1   Спам
8 vladvik89   (30.07.2017 01:09)
Рад за Локо. Как же долго они терпели Смородскую. Теперь хоть у клуба менеджмент появился современный, а не совкового типа, как при ней. Это приятно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2017