Сб, 20.04.2024, 12:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | | Регистрация | Вхід
Меню сайту
Календар
Telegram
Telegram-канал Стадіонні новини:

Пошук
Актуальне
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 9
Гостей: 9
Користувачів: 0
Технології
Проекти
stadiums.at.ua
Главная » 2018 » Червень » 18 » WSJ: количество зрителей игр МЛБ в сезоне-2018 резко упало
18:53
WSJ: количество зрителей игр МЛБ в сезоне-2018 резко упало

Игры Высшей лиги в сезоне-2018 собирают гораздо меньше зрителей нежели обычно, причём падение посещаемости очень существенное, сообщает The Wall Street Journal.

К середине текущего регулярного первенства полупустые трибуны боллпарков стали такой же повседневной тенденцией, как и большое количество хоумранов или страйкаутов.

По состоянию на утро пятницы, игра регулярного сезона МЛБ собирает в среднем 27 328 зрителей, что говорит об общем падении посещаемости матчей на 8,6 процента по сравнению с прошлым годом.

Главная бейсбольная лига Северной Америки не видела снижения интереса к проводимым соревнованиям более чем на 6,7% по ходу одного сезона с 1995 года, когда в среднем количество зрителей после знаменитой забастовки 1994 года упало почти на 20 процентов.

В 2010-х изменение собираемой на аренах публики не менялось более чем на 1,9% что в плюс, что в минус. Нынешний сезон в этом смысле настоящая аномалия, которая, впрочем, имеет свои вполне объективные причины.

Наиболее простой вариант ответа на вопрос почему же случилось столь существенное падение посещаемости игр регулярного сезона – фактор погоды.

Этот вариант наверняка очень нравится комиссару лиги Робу Манфреду, поскольку он позволяет просто развести руками, сославшись на условия, которые вряд ли зависят от руководства лиги.

Справедливости ради стоит отметить, что весна в этом году в Штатах действительно получилась крайне холодная и дождливая, из-за чего к настоящему моменту уже было перенесено 36 игр регулярки.

Для сравнения, в позапрошлом году за весь сезон таких переносов было всего 25.

Количество зрителей обычно начинает расти с ростом температуры летом, когда школы уходят на каникулы, а нахождение на боллпарках становится гораздо более приятным и комфортным.

Однако в текущем сезоне проблему посещаемости трудно объяснить только погодными условиями, поскольку посещаемость игр рухнула практически повсеместно.

Так, по сравнению с прошлым сезоном, посещаемость игр Торонто Блю Джейс, выступающих на стадионе Роджерс Центр с раздвижной крышей, упала на 29 процентов.

В Сиэтле на Сэйфко Филд приходит на 3 процента меньше зрителей, хотя Маринерс проводят один из лучших сезонов за последние лет 10 минимум.

Также падение количества зрителей отмечены в Окленде (10,9%), Сан-Франциско (6,7%) и Тампе-Бэй (4,2%), где погода обычно хороша и/или вообще мало на что влияет.

На днях лига выразила обеспокоенность снижением у болельщиков интереса к, так сказать, "живому бейсболу", подозревая, что погода не является единственной причиной данной проблемы.

Впрочем, по словам Роба Манфреда, лига надеется, что во второй половине сезона ситуация поменяется в лучшую сторону, поскольку текущий сезон очень интересный, и в нём очень много привлекающей внимание конкурентной борьбы.

Здорово. Правда с этой позицией принципиально не согласны фанаты очень многих команд МЛБ, чьё выступление вряд ли можно назвать хоть сколько-нибудь конкурентоспособным.

В настоящий момент сразу 6 команд (Балтимор Ориолс, Канзас-Сити Роялс, Чикаго Уайт Сокс, Цинциннати Редс, Майами Марлинс и Техас Рейнджерс) имеют процент побед ниже 40%, при этом в период с 2014 по 2017 год таких команд было всего 6 суммарно.

Удивительно, но в истории большого бейсбола никогда ещё 6 команд не завершали регулярку с менее чем 40 процентами побед. 5 команд бывало, такое случалось 4 раза – в 1901, 1969, 1978 и 1981 годах.

С другой стороны, сразу 4 команды (Нью-Йорк Янкиз, Бостон Ред Сокс, Хьюстон Астрос и Сиэтл Маринерс) находятся на пути к 100 победам за сезон, чего в истории лиги тоже никогда не случалось.

Разница между командами-лидерами и командами-аутсайдерами увеличилась, равно как и увеличилось количество организаций, предпочитающих распродавать собственные составы в надежде на успешную перестройку, которая в кротчайший срок позволит клубам добиться успеха по примеру Хьюстона или Чикаго Кабс.

Впрочем, нынешний сезон отчётливо показал, что бейсбольные болельщики не готовы платить за посещение игр регулярного чемпионата (а посещение это для среднестатистической американской семьи может больно ударить по карману), в которых их любимая команда не показывает достойной игры и не имеет никаких турнирных перспектив.

В частности, питтсбургский ПиЭнСи Парк после зимних обменов "пиратами" Геррита Коула и Эндрю МакКатчена уже потерял 29,2% зрителей, причём в дальнейшем этот процент будет только увеличиваться.

Домашняя арена Канзас-Сити Роялс, Кауффман Стэдиум, недосчиталась 23% болельщиков, в то время как количество зрителей Майами Марлинс на Марлинс Стэдиум после известных всем событий снизилось почти на 50%.

Существует и другая сторона медали, которая, в принципе, подтверждает связь между успешностью команд и интересу к их выступлениям со стороны фанатов бейсбола.

Так, одна из самых небогатых команд лиги Милуоки Брюэрс, проводящая отличный сезон после усиления аутфилдерами Кейном и Йеличем, привлекала на трибуны на 19,6% больше болельщиков по сравнению с прошлым годом.

Янкиз добавили к посещаемости 11,6% (наверняка повлияла покупка "бомбистами" Стэнтона). Даже Сан-Диего Падрес, подписавшие зимой Хозерма, собирают на домашние игры немного больше зрителей. Во истину, больше звёзд – больше интереса.

К сожалению, Роб Манфред, пользующийся большой "любовью" со стороны бейсбольной общественности, отказывается верить в связь между снижением посещаемости игр регулярного чемпионата и негативным изменением соревновательного баланса в Высшей лиге.

Функционер считает, что рано делать выводы на основании всего лишь половины сезона, к тому же его лично очень радуют превосходящие ожидания Сиэтл и Атланта.

Вдобавок, Манфред пообещал, что в следующем сезоне расписание будет составлено более дружелюбно по отношению к фанатам, и будет включать двухматчевые серии между командами-конкурентами, проводимые на выходных.

Правда как это повлияет на соревновательный баланс в лиге, цены на билеты/парковку/еду, стиль игры бейсбольных команд и прочие негативные факторы, отталкивающие людей от бейсбольных стадионов, никто не прояснил.

StolenBase.ru
фото: maxpixel.net

=
См. также:
10 самых посещаемых спортивных лиг мира



Просмотров: 1163 | Добавил: stadiums | Теги: стадіони МЛБ, відвідуваність | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2024