Высокой посещаемость во Втором дивизионе не назовешь, и это
вполне логичное явление, которому можно найти немало объяснений. Самыми
весомыми из них являются недостаток должной инфраструктуры и уровень
комфорта для болельщиков на стадионах, а также уровень игры,
показываемый футболистами в турнире. Но, тем не менее, и среди клубов
Второго дивизиона находятся команды, на матчи которых приходит больше
зрителей, чем на коллективы Первого дивизиона.
В сегодняшнем материале - обзор посещаемости клубов зоны "Запад"
Второго дивизиона. Все данные брались с официальных протоколов на
официальном сайте Профессиональной футбольной лиги.
Уже всем известно, что будущее "Интера" никак не связано со стадионом
"Сан-Сиро". Введение нового закона, призывает руководство миланского
клуба построить свой собственный стадион.
Пока известно немного деталей,
но ясно, что стадион будет построен в районе Баджо (2 км от "Меацца").
Этот район раньше не пользовался хорошей репутацией и даже был объявлен
"дикой зоной", но в последние годы ситуация кардинально изменилась.
Новый
стадион будет иметь 55 000 мест, и напоминать "Альянц Арену" в
Мюнхене, расположиться данное строение недалеко от станции метро и
шоссе.
Новость о постройке под Киевом гоночной трассы, способной принимать у себя в том числе и этапы чемпионата Ф1, вызвала настоящий переполох в средствах массовой информации. Сайты, газеты, радио- и телевизионные выпуски новостей наводнились информацией, запущенной «в жизнь» с легкой руки Анатолия Присяжнюка. К теме поспешили подключиться не только «люди из автоспорта», такие как Евгений Червоненко или Сергей Малик, но даже и те, кто, возможно, не знают разницы между автомобилем серии DTM и болидом Ф1 – на бренд «Формула-1» слетелись вдруг и Николай Азаров, и Борис Колесников, решив зачем-то вставить свои государственные «пять копеек».