Открытие реконструированного НСК «Олимпийский» - знаковое
событие для улучшения международного имиджа страны. «Олимпийский» - это
свидетельство сочетание современных международных технологий и
национальной истории, олицетворение национальной идеи, национальной
мощи», - так считают украинские и зарубежные эксперты в сфере имиджа,
репутации и брендинга. Все они прокомментировали открытие НСК как
свидетельство могущества Украины, которая в короткий срок смогла
подготовить арену к Евро-2012.
Матиас Брандт, директор проекта «Консультирование и создание
управленческих мощностей к Евро-2012» GIZ (Немецкое общество
международного сотрудничества)
- Обновленный НСК «Олимпийский» - это действительно уникальное
национальное достояние, построенный по самым высоким международным
стандартам, который, безусловно, является сильной стороной Украины и
Киева. Я с международными экспертами уже имел возможность посетить
стадион и был глубоко потрясен его величием. Отдельно хочу отметить
мощную инфраструктуру НСК, что позволяет проводить различные мероприятия
на территории арены, которая обеспечивает его многофункциональность.
«Олимпийский» - это свидетельство сочетание современных
международных технологий и национальной истории, олицетворение
национальной идеи, национальной мощи. Именно такие ссылки несет стадион в
мире и является частью общего имиджа Украины как мощного и
гостеприимнойго государства. Крупные спортивные события являются
знаковыми для формирования и улучшения международного имиджа страны и я
хочу подчеркнуть, что Украина использует этот шанс полностью.
Дмитрий Васильев, управляющий партнер Publicity Ukraine
- НСК - это знак могущества, в смысле можем. Кто бы что ни говорил
об объекте и затраты на его строительство, но очень трудно дорабатывать
работу, которую кто-то начинал, делал и делал по-разному, не всегда
правильно. Поэтому надо отдать должное и поблагодарить Вице-премьера
Бориса Колесникова, он знает как сделать результат.
НСК «Олимпийский» - наша важная визитная карточка, ведь приедут
огромное количество болельщиков, для которых главными впечатлениями
будут вокруг футбола и впечатление от самого стадиона. Также важным
будет телевизионная картинка, фото-и видеорепортажи с места проведения
чемпионата. Такой высокотехнологичный и современный объект покажет
Украину футбольной страной, которая может проводить футбольные события
на самом высоком уровне, а также покажет нашу технологическую
«продвинутость», что также будет подсказывать инвестиционному миру, что в
такую страну можно инвестировать в инновации и это будет выгодно.
Геннадий Курочка, руководящий партнер - основатель компании CFC Consulting
- Прежде всего, должен обратить внимание, что речь идет не просто о
стадионе. НСК - это место, где будет проходить финал футбольного
чемпионата УЕФА Евро-2012. Учитывая это и тот вес этого места в общей
картине позиционирования нашей страны, ее брендинга во время Евро.
Конечно, стадион как инфраструктурный объект привлекал внимание и
во время его строительства. Приятно, что все работы прошли в
сравнительно короткие сроки. Выглядит, что обещанная дата официального
открытия стадиона переноситься не будет, а это также важно, чтобы
донести международным инвесторам мысль о надежности и предсказуемости
Украины и взятых ею обязательств.
Кроме того, наши гости на чемпионате смогут оценить и архитектурное
решение НСК: с моей точки зрения, стадион не только соответствует
архитектурной концепции места, где он расположен, но и естественно
дополняет его архитектурными элементами XXI века.
Приятно, что открывать главный стадион УЕФА Евро-2012 будет певица
Шакира, которая со своей песней WAKA WAKA This Time for Africa стала
талисманом Чемпионата мира по футболу 2010 года в Южно-Африканской
Республике. Это очень символично, это будет означать, что Шакира
привезла дух мирового футбольного чемпионата в Украину.
Итак, с точки зрения позиционирования этого события у нас есть все -
современный стадион-красавец, суперзвезда мирового масштаба и,
безусловно, публика, футбольные болельщики, которые с нетерпением ждут
открытия стадиона. С моей точки зрения, это три ключевых элемента,
которые будут привлекать внимание ведущих мировых СМИ, которые будут
освещать вопросы и открытие стадиона, и ход чемпионата - CNN, BBC,
Euronews.
Роман Кожара, руководитель ГП «Украина-Мир» Нацагентства Евро (Укревроинфрапроект)
- Открытие главной спортивной арены страны и Евро-2012, в первую
очередь, говорит о готовности страны к проведению чемпионата. НСК -
современный легкоатлетический комплекс, а потому это дает возможность
привлечения в Украину международных спортивных мероприятий топ-уровня.
Проведение у нас таких масштабных событий будет держать Украину на
передовых позициях популярности. Если завоевать право проведения
нескольких турниров, которые пройдут друг за другом на НСК, - Украина не
будет сходить с публикаций медиа. А это еще один плюс для привлечения в
нашу страну иностранных туристов, инвесторов и получения права
проведения других спортивных и неспортивных форумов.
С Евро-2012 НСК станет брендом. Здесь захотят себя видеть самые
известные мировые звезды, массовые мероприятия с участием которых будут
собирать полную арену. Незабываемые впечатления, которые останутся у
идолов сцены от атмосферы фанов и самого стадиона, - также ключевая
часть украинского заграничного имиджа.