Чт, 25.04.2024, 17:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | | Регистрация | Вхід
Меню сайту
Календар
Telegram
Telegram-канал Стадіонні новини:

Пошук
Актуальне
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 7
Гостей: 7
Користувачів: 0
Технології
Проекти
stadiums.at.ua
Главная » 2014 » Вересень » 20 » Монопольная "Зенит-Арена"
11:21
Монопольная "Зенит-Арена"

Подряд на строительство входов за 2,8 млрд рублей на "Зенит-Арене" привел к конфликту Смольного и ФАС России. Антимонопольщики считают контракт с "Трансстроем" Олега Дерипаски недействительным.

Их позицию в комитете по строительству пока игнорируют.

Контракт на 2,8 млрд рублей, заключенный вчера с ОАО "Корпорация "Трансстрой"", недействителен. Об этом dp.ru сообщили в Федеральной антимонопольной службе России (ФАС России).

"До устранения нарушений в конкурсной документации итоги прежних аукционов, а также заключенные по их результатам контракты считаются недействительными.

Действительным можно будет считать тот контракт, который будет заключен по итогам нового конкурса, проведенного с учетом предписания ФАС России", — сообщают в ведомстве.

Контракт с "Трансстроем" заключили, несмотря на предписание, которое ФАС России выдал на этой неделе.

Антимонопольщики рассмотрели жалобу от ООО "Санкт-Петербургская трубная компания" и заключили, что конкурсная документация позволяет заказчику субъективно оценивать претендентов.

Так, в документах не было полного списка работ, которые должен выполнить победитель, зато максимальное количество баллов выставлялось за так называемые "качественные показатели".

В документации они выглядят как таблица с очень детальными (в цифрах и процентах) характеристиками материалов и методов работы.

Порой характеристики оказываются слишком детальными. В таких случаях претендентам очень непросто правильно заполнить эти таблицы без подсказок от составителей документации.

Позиция комитета по строительству заключается в том, что ФАС пока не опубликовал это предписание в официальной форме.

Но в таком случае после публикации чиновники должны будут расторгнуть договор с "Трансстроем" Олега Дерипаски, внести поправки в конкурсную документацию и разыграть подряд заново.

В "Трансстрое" пока не ответили на вопросы dp.ru об этой ситуации.

В эти дни в Петербурге проходит конференция Международной федерации футбола. На этом фоне городским чиновникам вряд ли хочется заново проводить такой заметный конкурс на работы на "Зенит-Арене".

Тем более, вокруг ее затяжного строительства и так разворачивалось немало скандалов.

Вторым претендентом на обустройство входов на стадион "Зенит-Арена" было ЗАО "Водоканалстрой". В компании тоже пока не прокомментировали решение Смольного. Основные владельцы "Водоканалстроя" — ЗАО "Холдинг" Владимира Агияна и кипрский оффшор "Водоканалстрой ЛТД".

Также "Водоканалстрой", по данным системы "Спарк", связан с одной из сельскохозяйственных фирм главы "Водоканала" Феликса Кармазинова ООО "Урожайное".

В "Водоканале" ситуацию не комментируют, поясняя, что "Водоканалстрой" — самостоятельная структура, и "Водоканал" ее работу не курирует.

Подрядчику, получившему контракт, нужно будет завершить работы до 15 декабря 2016 года.

Он должен будет построить 16 входов на стадион, 8 двухуровневых парковок почти на 2000 машин, 2 контрольно-пропускных пункта для автомобилистов, кассы и вертолетную площадку, а также положить асфальт на Южной дороге на подъезде к стадиону и на тротуарах на Центральной аллее.

Ситуация, когда заказчик игнорирует постановление антимонопольной службы, возникает не впервые.

Например, летом, несмотря на решение петербургского управления антимонопольной службы (УФАС по Петербургу), Смольный заключил контракт с ОАО "Метрострой" на строительство двух станций метро.

Еще раньше Российский аукционный дом также вопреки решению УФАС по Петербургу продал на торгах Петербургский трамвайно-механический завод.

Как рассказывали тогда dp.ru в антимонопольной службе, специалисты ведомства в подобных ситуациях продолжают отстаивать свою позицию, но зачастую разбирательство затягивается на месяцы, а то и на годы.

В результате оказывается, что уже ничего нельзя изменить. Ведь никому не придет в голову разрушить проведенные в метро тоннели или снести деловую и жилую застройку, даже если контракты на эти работы были переданы с нарушениями антимонопольного законодательства.

Именно этим и пользуются некоторые заказчики и подрядчики.

Деловой Петербург
фото: vk.com/zenit_arena_stadium



Просмотров: 2459 | Добавил: stadiums | Теги: Питер, ЧМ-2018, зенит-арена | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2024