Пт, 19.10.2018, 11:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Календарь
Поиск
Актуальное
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
Twitter
Строительство
Чтиво
Технологии
Проекты
Flag Counter
Flag Counter
Bigmir
stadiums.at.ua
Главная » 2018 » Январь » 5 » Искусственный интеллект уже помогает болельщику на стадионе. Вместо человека
18:23
Искусственный интеллект уже помогает болельщику на стадионе. Вместо человека

Компания Satisfi Labs всего за полтора года охватила топ-арены США и уже готовит помощников для целых городов.

На лучших аренах мира стремятся не только впечатлить болельщика конструктивными решениями, но и создать максимально комфортную обстановку. Болельщики не хотят долго искать то, что им нужно, и при этом все реже обращаются к работникам арены. Как и в посведневной жизни, на стадионе люди хотят получать большую часть информации из смартфона.

Самое удобное решение разработала компания Satisfi Labs: она предлагает клубам и аренам приложение, в котором искусственный интеллект дает советы и отвечает на вопросы посетителей.

Система может работать и как гид (с подсказками и ответами по самым популярным темам), и как чат-бот. Например, в режиме поиска можно указать желаемый напиток, а приложение подскажет, где именно его можно приобрести. А с помощью умного чата можно понять, где вам удобнее припарковать автомобиль.

Бот задаст ключевые вопросы: есть ли пропуск на территорию арены, с какой стороны вы подъезжаете, рядом с какой из трибун нужно припарковаться – и через короткие ответы в духе «да-нет», «запад-восток» направит в нужную сторону.

Еще Satisfi дает полезную обратную связь. Все-таки лучший опыт при посещении арены – когда вопросов вообще не возникает.

Руководство клуба или стадиона получает данные о том, что именно интересует болельщиков: формулировки запросов, их частота. Выводы искусственного интеллекта Satisfi помогают добавить навигацию для самых популярных маршрутов, поисковая статистика подсказывает кафе и барам, какие именно блюда стоит анонсировать.

Где уже работает такая система?

Помощники от Satisfi, как правило, выходят не под брендом производителя, а как отдельные проекты, названные на выбор заказчика. Часто это не обособленные приложения, а интегрированные разделы на уже существующих площадках.

Один из свежих спортивных контрактов компании – бот ThunderBot для Amalie Arena в Тампе, где играет клуб НХЛ «Тампа Бэй Лайтнинг». Для лиги это первый подобный опыт, о запуске объявили в апреле 2017-го. Ассистент уже работает на официальном сайте «Тампы», в приложениях клуба и арены, а скоро бот будет отвечать на сообщения в Facebook Messenger от имени аккаунта «Лайтнинг».

В октябре 2017-го похожий проект запустил клуб НБА «Оклахома Сити». «Для нас важна возможность говорить с покупателем билетов напрямую, – пояснил Скотт Лофт, вице-президент «Оклахомы», специализирующийся на продажах билетов и вовлечении болельщиков. – Даже такая технология не заменит живое общение с аудиторией и обмен эмоциями, но мы рассчитываем, что этот помощник сделает посещение наших матчей еще приятнее».

В списке партнеров Satisfi Labs есть самый прогрессивный стадион мира Mercedes-Benz Stadium в Атланте, Barclays Center в Бруклине, MetLife Stadium в Нью-Джерси и еще несколько американских арен и клубов. Компания работает и в видах спорта с другой системой соревнований – например, посетители нью-йоркского комплекса Flushing Meadows пользуются теми же преимуществами во время теннисного US Open.

Чат-боты, которые могут рассылать сообщения о событиях в матчах, вышли на рынок сравнительно давно. Но ассистент с функцией реальной помощи болельщику оказался даже более востребованным. Рост Satisfi покажется еще более стремительным, если учесть, что компания была основана только 15 июня 2016 года.

Количество партнеров, привлеченных за полтора года, удивляет. Преимущество Satisfi – в универсальности базового технического решения. Оно не требует переработки под нового клиента и быстро адаптируется под фактуру каждого партнера.

Как компания применяет разработку за пределами спорта?

Стартовав в спорте, разработка Satisfi успешно прижилась в других сферах.

Например, в туристической: тот же принцип (только в масштабах города вместо стадиона) использует сеть отелей Hilton. Жители гостиницы сразу по приезде в новый город могут разобраться, где стоит побывать, где – поесть и как купить билеты на желаемое развлечение.

Круг тем фактически совпадает с запросами на спортивной арене – только схема стадиона меняется на карту города, а количество потенциально нужных пользователю точек значительно увеличивается.

Ближе к стадионному кейсу – опыт сотрудничества Satisfi с торговыми центрами и музеями. 12 декабря компания объявила о сотрудничестве с Mall of America – крупнейшим моллом в США, расположенном в Миннесоте. Его площадь – свыше 700 000 квадратных метров, в нем более 500 магазинов. Навигация внутри необходима, ее новый уровень – это как раз искусственный интеллект.

Осенью Satisfi Labs объединилась с компанией VNTANA для разработки голографического помощника. В этом проекте Satisfi отвечает за смысловую начинку, а партнеры – за визуальный облик голограммы.

Ожидается, что к платформе будет подключена технология распознавания лиц. Это позволит интеллектуальному помощнику понимать, новый перед ним клиент или нет, и использовать предыдущий опыт общения с этим человеком.

Sport Connect
фото: Marc Goodman, satis.fi

=
См. также:
Смартфоны убивают еще одну традицию. Бумажных билетов все меньше



Просмотров: 6744 | Добавил: stadiums | Теги: Скотт Лофт, Арены НХЛ, технологии, фото, стадионы НФЛ, арены нба | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2018