Сб, 27.04.2024, 13:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | | Регистрация | Вхід
Меню сайту
Календар
Telegram
Telegram-канал Стадіонні новини:

Пошук
Актуальне
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 6
Гостей: 6
Користувачів: 0
Технології
Проекти
stadiums.at.ua
Главная » 2019 » Липень » 4 » Теперь можно официально скидываться на абонемент. Это выгодно и прозрачно
09:17
Теперь можно официально скидываться на абонемент. Это выгодно и прозрачно

Season Share помогает душить перекупщиков.

Болельщики клуба НФЛ «Сан-Франциско Фотинайнерс» теперь могут официально покупать абонементы вскладчину и перепродавать билеты на конкретный матч в едином сервисе. «Фотинайнерс» сотрудничают со стартапом Season Share, который упаковал эти операции в единое приложение и интегрировал его с TicketMaster – крупнейшей платформой для традиционной продажи билетов – и другими подобными ресурсами.

По данным основателей Season Share, из 3,2 миллиона абонементов, которые регулярно приобретают в США, около 70% – и так раздельные покупки. Только до этого людям приходилось договариваться на словах, затем вручную скидываться, чтобы абонемент оплачивал кто-то один и так далее. Хоть в этом и нет ничего противозаконного, было как минимум не очень удобно.

Суть сервиса напомнила многим Airbnb, создатели Season Share подхватили аналогию и в большинстве комментариев тоже используют именно ее для иллюстрации ключевых принципов. Хотя на самом деле точнее механику описывает параллель с BlaBlaCar, где водители думают в первую очередь не о заработке, а об экономии. Почти один в один с Season Share традиционно действуют сообщества, которые вскладчину покупают, например, платные онлайн-курсы – однако в этом случае ход нелегален, потому что продавец недополучает прибыль. А при покупке абонемента на стадион все чисто, так как по одному абонементу на конкретный матч может пройти только один человек.

Механика Season Share предельно проста. Перед началом сезона в приложении можно создать собственную группу, в ней может быть и два человека, и больше: например, компания из пяти друзей может купить на всех три абонемента и использовать их по ходу сезона в разных комбинациях. Каждый в группе решает, какое количество матчей из общего числа он хочет посетить, этот выбор фиксируется, все оплачивают собственные порции билетов.

Дальше – самое интересное, процесс распределения билетов на конкретные матчи внутри группы, для прозрачности в Season Share разработали процедуру драфта, которая одновременно напоминает и выбор молодых игроков в ведущих лигах, и набор команд в фэнтези. Под первым номером на драфте билет выбирает тот, кто создал группу, следующие пики – та же последовательность, в которой люди вступают в сообщество. Сервис делит все матчи на три категории по востребованности, участники драфта могут выбрать одинаковое количество игр из каждой корзины. Через 48 часов после драфта сервис списывает с карты замороженную до этого сумму и рассылает в личные аккаунты билеты на конкретные матчи.

Season Share помогает справиться с еще одной проблемой: зачастую владельцы абонементов используют их только для походов на топ-матчи, а во время игр с не самыми статусными соперниками этих мест в продаже нет, однако они пустуют. Еще острее проблема стоит перед клубами, стадионы которых заполняются целиком, и на матчи попадают не все желающие.

Поэтому в Season Share можно выставить на перепродажу и уже купленный в одиночку абонемент (например, если болельщик заранее понял, что у него не получится посетить один или несколько игр). Владелец, который собирается шерить свой абонемент, автоматически становится руководителем группы, он же выбирает количество людей, с которыми готов делиться, и назначает дату драфта. Как только участники группы определяются с количеством билетов, которые готовы выкупить, через Season Share они переводят деньги владельцу. Так как система интегрирована с личным кабинетом болельщика «Фотинайнерс», на этом невозможно дополнительно заработать – есть шанс только вернуть долю от общей сумму, потраченную на матчи, которые в итоге посетят другие зрители.

Один из основателей Season Share и генеральный директор компании Аарон Холланд подчеркивает, что их сервис помогает еще и вывести перепродажу отдельных матчей по абонементу из серой зоны. Без такой или аналогичной официальной услуги это пространство в том числе для перекупщиков или просто странных неконтролируемых операций. К тому же, если абонемент передан другому человеку неофициально, CRM-система клуба получает не совсем корректные данные: во-первых, в ней фиксируется посещение одним и тем же человеком, а не разными, во-вторых, она просто упускает зрителя, который прошел на арену по чужому билету.

«Мы даем клубам инструмент, который гарантирует прозрачность всех подобных операций, – говорит Холланд в интервью Front Office Sports. – Естественно, клубы всегда знали, что многие владельцы абонементов делятся ими, но только теперь у них появилась возможность контролировать эти процессы и использовать их для собственного развития. Благодаря Season Share у клубов теперь есть масса новых данных. Наш сервис передает точную настройку в руки самим пользователям – в мире, где теперь главенствует фрагментарное потребление, это необходимый шаг».

«Фотинайнерс» пока не раскрывали количество пользователей новой системы, по ходу тестового периода в клубе наверняка поймут, какой процент шеринга абонементов действительно вышел в легальный сектор. Теперь у клуба есть вполне четкие основания ужесточить правила для владельцев абонементов, которые продолжат неофициальную перепродажу для извлечения прибыли.

Season Share и «Сан-Франциско Фотинайнерс» заключили многолетнее партнерство, до официального релиза они в течение пары лет занимались разработкой и оптимизацией сервиса. Известно, что инвестиционный фонд 49ers Enterprises, созданный при клубе, финансово участвовал в развитии проекта наравне с его создателями.

О релизе проекта «Сан-Франциско» и Season Share объявили в конце мая, первые владельцы официально расшаренных абонементов придут на Levi’s Stadium 22 сентября, когда «Фотинайнерс» проведут первый домашний матч регулярного чемпионата против «Питтсбург Стилерз».

Учитывая то, насколько НФЛ чутко следит за инновациями клубов и масштабирует их, вскоре нас наверняка ждет шеринг Season Share на всю лигу.

Sport Connect
фото: 49ers.com, producthunt.com, twitter.com/49ers

=
См. также:
Самый умный стадион в мире. Как это работает?



Просмотров: 3432 | Добавил: stadiums | Теги: технології, абонементи, фото, Левайс Стедіум, Сан-Франциско, квитки, стадіони НФЛ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2024