Ср, 21.11.2018, 07:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Календарь
Поиск
Актуальное
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
Modnik
Twitter
Строительство
Чтиво
Технологии
Проекты
Flag Counter
Flag Counter
Bigmir
stadiums.at.ua
Главная » 2018 » Февраль » 10 » Отличный способ влезть в смартфон болельщика. Он уже помогает зарабатывать
17:47
Отличный способ влезть в смартфон болельщика. Он уже помогает зарабатывать

Попасть в смартфон пользователя – одна из ключевых задач всех маркетолгов мира. Но она усложняется и особенностями поведения пользователей (новые приложения скачивают редко), и неэффективностью некоторых методов (лишь очень качественные emai-рассылки открывают более 5-10% аудитории).

Австралийская компания eCal разу пошла более элегантным путем – через интеграцию всех данных в базовое приложение, которое есть на всех смартфонах, – календарь.

«Мы часто слышим от пользователей, что если события нет в их календаре, значит, его не существует вообще, – говорят в eCal. – Контактировать с человеком в его личном календаре гораздо разумнее и выгоднее, чем пробиваться через хаос в почте или искать какой-то другой канал. Что мы точно знаем о нынешнем пользователе? Он проводит много времени со смартфоном и почти всегда подключен к интернету».

Чтобы подтвердить этот тезис, в eCal провели исследование и выяснили: 72% людей от 18 до 64 лет, которые для планирования используют календарь, выбирают digital-площадки. 52% пользователей предпочитают смартфон, 18% – десктоп-варианты. Данные собраны в США, Великобритании и Австралии, а самый неочевидный вывод: две трети американцев 55-64 лет пользуются не бумажными, а онлайн-календарями.

ECal начал распространять свою разработку в 2013 году. На старте компания запускала плагины для сервисов с открытым кодом (WordPress, Stackla), но затем сосредоточилась на сотрудничестве со спортивными клубами и лигами: каждый может добавить в календарь даты матчей любимой команды и получать напоминания о старте продаж билетов. Собственно, главный текущий проект компании – это именно интеграция в сервис Ticketmaster, собирающий в одном месте билеты на спорт, концерты и спектакли.

Эффективным оказался первый же крупный спортивный кейс eCal – с клубом НФЛ «Нью Ингленд Пэтриотс». «Изначально их привлекла просто возможность разместить классную кнопку «Добавить в календарь» рядом с расписанием матчей, но эффект оказался гораздо более внушительным», – рассказали в eCal.

Виджет сразу внедрили на сайт клуба и на официальную страницу в Facebook, а в середине сезона добавили и в клубное приложение для iOs. Без дополнительного продвижения за первый сезон ею воспользовались более 70 000 пользователей. Причем сразу 97% подписчиков согласились получать информацию о спецпредложениях клуба (билеты или прочие маркетинговые активности клуба).

Кроме того, за сезон виджет eCal привел более 8 000 кликов на страницы покупки билетов или прямых трансляций «Пэтриотс» в сервисе NFL Game Pass. Клуб оценил сотрудничество с eCal как великолепное с точки зрения вовлечения и роста продаж.

В следующем сезоне такой же проект реализовали еще несколько клубов НФЛ. Самые впечатляющие результаты показал «Вашингтон Редскинс»: они сопроводили релиз мощной промокампанией и собрали 10 тысяч подписок на календарь за первые несколько часов.

Организаторы Гран-при «Формулы-1» в Австралии использовали eCal для продвижения развлекательной программы: болельщики могли добавить в личный календарь данные о начале автограф-сессий, концертов и различных брендированных вечеринок. Все не зря: 96% пользователей продолжили изучать информацию о Гран-при за пределами календаря.

После локального успеха с отдельными клубами eCal вышел на уровень целой лиги: первый проект был реализован с открытой для экспериментов MLS. И он доказывает, что польза может быть не только в новом заработке, но еще и в экономии. Отказавшись от печати официальных календарей, лига сэкономила 350 тысяч долларов. В отчете о сотрудничестве eCal с МЛС особенно ценен еще один пункт: более 50% всех кликов из календаря приходились на ссылку «Купить билет».

Технологическое решение eCal универсально, но компания может настроить сервис по индивидуальным требованиям клиента. Например, болельщики клуба МЛС «Миннесота Юнайтед», с которым eCal начал работать в 2017-м, могут добавлять в личный календарь практически все данные, связанные с клубом, вплоть до дат рождения футболистов. При этом календарь синхронизирован с базой данной клуба – и если в «Миннесоту» переходит новый игрок, то он его профиль автоматически появляется у всех пользователей.

Эта функция полезна для оповещений о старте продаж билетов (например, если клуб вышел в плей-офф Лиги чемпионов) и организации новых мероприятий (условно, встреч с болельщиками).

Английская футбольная ассоциация использует eCal в том числе для того, чтобы поздравлять аудиторию с праздниками и анонсировать спецпредложения. Накануне Рождества-2017 пользователи получили от FA онлайн-открытку и предложение приобрести для близких подарочный набор, в которых входит билет на товарищеский матч Англия – Италия.

В Англии с eCal сначала работали только «Арсенал», «Тоттенхэм», «Лестер», «Ньюкасл» и «Астон Вилла», но вскоре сотрудничество вышло на уровень всей лиги. Для топ-клубов это очень удобный вариант коммуникации: если болельщик не купил абонемент на весь сезон, но хочет периодически ходить на стадион, клуб будет уведомлять о старте продаж билетов – не нужно скачивать новое предложение, проверять почту или следить за билетным разделом на официальном сайте. Похожую задачу с помощью eCal решают клубы НБА и НХЛ.

На Копа Америка-2016 сервис помог реализовать билеты на 63 тысячи долларов. Болельщикам предлагали добавить в личный календарь или матчи конкретных сборных, или расписание в целом – второй вариант привлек 65% пользователей.

По словам сотрудника eCal, компания хочет предоставлять партнерам продвинутую статистику об аудитории. Плотнее всего в этом направлении работают «Тоттенхэм» и «Вашингтон Редскинс». У клубов, которые предлагают разные типы подписок, уже есть данные о том, какие именно события интересуют болельщиков больше всего: сколько пользователей добавили в календарь все домашние матчи, сколько – только игры еврокубков или команды U-18, а кому важнее события в неигровые дни.

Главный вывод eCal: болельщиков интересуют не только сами матчи. Поэтому компания будет предлагать клиентам дополнительные функции и метрики, чтобы активнее вовлекать аудиторию и увеличивать выручку партнеров.

Sport Connect

=
См. также:
Искусственный интеллект уже помогает болельщику на стадионе. Вместо человека



Просмотров: 3960 | Добавил: stadiums | Теги: фото, технологии | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2018