Сб, 25.03.2017, 09:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Календарь
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 57
Гостей: 55
Пользователей: 2
stadiums, Egorko233
Актуальное
Билеты
Веб-камеры
Соцсети
Поделиться
Теги
Технологии
Проекты
Видео
Bigmir
Flag Counter
Flag Counter
Опрос
Кто должен стать хозяином ОИ-2024
Всего ответов: 69
Опрос
Лучший на сегодня проект стадиона
Всего ответов: 366
F.A.Q.
stadiums.at.ua
Главная » 2015 » Сентябрь » 5 » Арена будущего. Как во Франции используют инновации в работе с болельщиками
10:21
Арена будущего. Как во Франции используют инновации в работе с болельщиками

На одном из стадионов предстоящего Чемпионата Европы во Франции организована настоящая лаборатория, исследующая возможности применения инновационных технологий для болельщиков. Блог «Спортивный Бизнес» показывает, как французские специалисты меняют представление о будущем мирового спорта.

Стадион Allianz Riviera в городе Ницца будет использован на предстоящем во Франции чемпионате Европы. На арене уже играют местные футбольный и регбийный клубы. Но куда важнее то, что расположенный на Лазурном берегу стадион является центром применения спортивных инноваций.

Технологичность стадиона начиналась еще с момента его строительства, ведь возведение такого крупного объекта с сейсмоопасной зоне потребовало применения современных архитекторских решений. Для этого была использована несущая конструкция из дерева и металла с лучевой геометрией.

С учетом местного климата, было принято решение использовать во внешнем оформлении прозрачные облицовочные панели, которые одновременно являются и солнечными батареями, что позволяет снизить энергопотребление арены. Кроме того, на арене существует система сбора дождевой воды, а также геотермальная система подогрева и охлаждения помещений.

Не меньше инноваций используется в работе стадиона с болельщиками. Для разработки таких решений была организована Allianz Riviera Fan Lab – программа, в рамках которой разрабатываются технологичные решения для работы с болельщиками на стадионе в Ницце.

Организована работа этой креативной лаборатории была агентством Sportfive. Задача Allianz Riviera Fan Lab – разработка и тестирование различных креативных решений для болельщиков, выполненных с использованием самых современных технологий. Стадион стал полигоном для тестирования этих технологичных идей.  

Первый пример такой работы – Inside Bot. Он является управляемым роботом, который позволяет болельщикам на расстоянии насладиться яркими моментами матчей.

Право воспользоваться этим фанботом получил болельщик, выигравший проводившуюся в социальных сетях лотерею. Однако французские специалисты пошли дальше и позволили болельщику при помощи робота пообщаться c игроками и персоналом клуба, заглянуть в раздевалки перед игрой, а также посетить ВИП-ложу и послематчевую пресс-конференцию. Таким образом, фанат смог оказаться даже там, куда нельзя попасть обычному посетителю матча.

Вторым проектом в рамках Allianz Riviera Fan Lab стало применение Social Screen – электронного стенда с экраном, при помощи которого болельщики могли задать вопрос футболистам после матча. Для этого нужно было лишь разместить пост с хэштэгом #SocialScreen  в социальных сетях.

Игроки охотно согласились поучаствовать в эксперименте и теперь практически после каждого матча, наряду с основной пресс-конференция с участием журналистов, проводятся конференции с болельщиками при помощи Social Screen.

Еще в прошлом апреле на матче против «Реймса» сотрудниками клуба «Ницца» на стадионе был проведен эксперимент по использованию интерактивных очков Google Glass. Очки побывали на одном из сотрудников клуба, футболисте, болельщике, а также некоторых участниках предматчевых церемоний. Использование этих очков позволяет болельщикам полностью погрузиться в атмосферу матча, не выходя при этом из дома.

Чуть позже на стадионе была протестирована  возможность использования летающего дрона перед матчем местной регбийной команды. Использование этого устройства также позволяет получить новые впечатления от спортивных событий. Однако, использование дронов может нести и негативные последствия, как это было во время матча Сербии и Албании. Но во Франции все прошлом без конфликтов, тестирование дрона оказалось успешным.   

До матчей чемпионата Европы, некоторые из которых примет стадион в Ницце, остается почти год. Но уже сейчас на стадионе не только проходят игры, но и рисуется будущее того, как болельщики по всему миру будут смотреть матчи в недалеком будущем. По своей сути, революционными являются не столько решения, тестируемые в Allianz Riviera Fan Lab, сколько сама идея создания подобной лаборатории на стадионе.

фото: e-architect.co.uk, fcbarcelona.com, pvcconstruct.org

Блог «Спортивный Бизнес»



Просмотров: 3186 | Добавил: stadiums | Теги: фанбот, Альянц Ривьера, Ницца, фото, видео, евро-2016, Аэросъёмка | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 4
+3   Спам
1 sergey_trancer   (05.09.2015 11:18)
Круто!!

2 ColoboC   (05.09.2015 15:10)
Вот бы взяли на заметку к 2018

+3   Спам
3 damirgeo92   (05.09.2015 20:18)
вот это я понимаю инновации в работе с болельщиками

+1   Спам
4 Gvozd   (07.09.2015 19:35)
Обалдеть - деревянная конструкции крыши, как я умудрился пропустить такую конструкцию и  не заметить раньше. Ну очень круто!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2017