Сб, 20.04.2024, 09:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | | Регистрация | Вхід
Меню сайту
Календар
Telegram
Telegram-канал Стадіонні новини:

Пошук
Актуальне
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 7
Гостей: 7
Користувачів: 0
Технології
Проекти
stadiums.at.ua
Главная » 2015 » Серпень » 25 » Почему US Open – самый богатый теннисный турнир мира
20:23
Почему US Open – самый богатый теннисный турнир мира

Блог "С миру по Нитке" разбирается, какие деньги US Open за две недели приносит Нью-Йорку и USTA.

За последние восемь лет US Open семь раз посетили более 700 000 болельщиков. В прошлом году посещаемость турнира составила 713 642 человека. Рекордная посещаемость была в 2009 году, когда на турнире за две недели побывали 721 059 зрителей.

В 2011 году планку в 700 000 проданных билетов не удалось побить из-за огромных проблем с погодой – из-за шторма организаторам пришлось отменить три сессии (их было 23 вместо 26), и болельщики, купившие на них билеты, обменяли их на билеты на следующий год. В итоге турнир посетило всего 658 664 человека.

Как говорят представители турнира, ежегодно турнир использует 96-98% своих возможностей по размещению болельщиков.

US Open стабильно использует свои возможности по размещению болельщиков почти полностью

Огромное преимущество US Open перед многими другими спортивными событиями заключается в том, что это глобальный бренд, способный самостоятельно привлекать туристов. Это доказывается тем, что 40% из тех, кто посещает турнир – это не жители Нью-Йорка. И примерно треть из этих 40% – это иностранцы.

Конечно, это не очень большие цифры, если учесть, что ежегодно Нью-Йорк посещают около 55 миллионов туристов, но все равно US Open является очень привлекательным событием.

Плюс ко всему, он удачно расположен в календаре – как раз на время турнира приходится День Труда – важный для американцев праздник. Турнир даже предлагает специальный праздничный пакет услуг (в основе которого, конечно, посещение матчей), цены на который начинаются с 3 000 долларов.

В целом за счет продажи билетов US Open приносит USTA (которая полностью владеет турниром) более 90 миллионов долларов.

Цены на билеты за последние восемь лет выросли примерно на 30% (в прошлом году средняя цена билета составляла 142 доллара, а при перепродаже – 300 долларов), но довольно высокая стоимость не отпугивает болельщиков даже в самые тяжелые времена.

Например, в 2010 году, когда весь мир только оправлялся от последствий крупнейшего экономического кризиса последних лет, US Open совершенно не потерял в доходах.

На билетах US Open зарабатывает больше 90 миллионов долларов

Это объясняется тем, что в тот год был установлен рекорд по корпоративным закупкам билетов (их осуществили 157 компаний), а также тем, что теннисные болельщики в большинстве своем попросту богаче поклонников других видов спорта. По данным USTA, средний доход посетителей турнира составляет 150 000 долларов в год.

Цены на билеты на финалы начинаются с 1 500 долларов – и, как сообщает USTA, эта стоимость отражает возможности рынка на данный момент. Билеты расходятся дорого, потому что есть спрос.

Продажи билетов составляют примерно 40% доходов турнира. Остальные деньги ему приносят спонсорские контракты (более 60 миллионов), продажа телеправ (более 60 миллионов), а также продажа сувенирной продукции и прочие «мелкие» продажи.

Популярность US Open помогает турниру не терять спонсоров даже в кризисные периоды, когда компании сокращают расходы на подобную деятельность, потому что US Open просто слишком мощный бренд, чтобы отказаться от сотрудничества с ним.

Для экономики Нью-Йорка турнир генерирует больше 750 миллионов долларов

В сумме US Open в последние годы приносит USTA примерно 250 миллионов долларов чистого дохода, что составляет около 80% всех доходов организации.

Кроме того, турнир за две недели генерирует примерно 720 миллионов долларов для экономики Нью-Йорка, поскольку приезжающие на турнир туристы тратят деньги на проживание в местных отелях (во время турнира ночь в трехзвездочном отеле стоит в среднем 100 долларов), на питание в местных ресторанах и кафе (средний чек – 50 долларов) и так далее.

US Open еще и платит городу около 2.5 миллионов долларов за аренду земли. А еще турнир создает примерно 13 000 временных рабочих мест.

По сути, US Open – это не просто один из крупнейших теннисных турниров на планете, но еще и очень мощное экономическое явление. Он позволяет продвигать бренд Нью-Йорка, оказывает положительное влияние на экономику города и создает множество рабочих мест – как постоянных (обслуживание стадионов, продажа билетов, маркетинг турнира итд), так и временных.

Кроме того, он содержит одну из самых богатых теннисных федераций в мире, а также разыгрывает 44.6 миллиона долларов призовых (победители в одиночном разряде в этом году получат по 3.3 миллиона).

Блог "С миру по Нитке"

=
См. также:
Строительство раздвижной крыши на центральном корте US Open



Просмотров: 1341 | Добавил: stadiums | Теги: теніс, Артур Еш Стедіум, відвідуваність, US Open, фото, квитки, нью-йорк | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2024