Вт, 06.12.2016, 04:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Актуальное
Соцсети
Поделиться
Веб-камеры
Теги
stadiums.at.ua
Материалы сайта:
Видео
Bigmir
Rambler
Flag Counter
Flag Counter
Опрос
Лучший на сегодня проект стадиона
Всего ответов: 121
Опрос
Лучший стадион Испании
Всего ответов: 460
F.A.Q.
stadiums.at.ua
Главная » 2016 » Май » 19 » Цены на еду на новом стадионе “Атланта Фалконс” упадут в разы
20:11
Цены на еду на новом стадионе “Атланта Фалконс” упадут в разы

В понедельник руководство строящегося стадиона в Атланте Mercedes-Benz Stadium объявило, что стоимость еды на новой арене будет настолько дешевой, что позволит накормить семью из четырех человек за $28 или меньше. Президент и исполнительный директор “соколов” Рич МакКей заявил, что данный подход является результатом продолжительного изучения предпочтений болельщиков.

“Еда была первой в списке жалоб”, - признался МакКей. “Она входит в пятерку важнейших критерий рейтинга удовлетворенности, но при этом имеет самые низкие показатели. Мы подумали, что мы сможем внести изменения в эту область … это, естественно, не будет единственным нововведением. Новшеств будет много, но болельщикам, скорее всего, будет легче всего воспринять изменения цен на еду”.

Хот-доги на стадионе можно будет купить за $2, “вафельный” картофель-фри за $3, в то время как безалкогольные напитки с неограниченным количеством рефиллов (наполнений) будут стоить $3. Домашнее пиво можно будет приобрести за $5.

МакКей также подчеркнул, что более изысканные варианты питания также будут предлагаться по доступным ценам.

“Наша философия проявляется в приближении “уличных” цен к стадионным. У нас вы будете платить за хот-дог практически столько же, сколько вы за него заплатите на улице”, - сказал он. “То же самое касается наших партнеров. Когда мы подписываем договоры с ресторанами, то просим их обслуживать клиентов по доступной, знакомой им цене”.

“Я думаю, что нас слишком часто беспокоила идея о максимизации прибыли относительно отдельно взятого болельщика”, - добавил МакКей. “Теперь мы просто пытаемся дать посетителям то, что они хотели - цены, к которым они привыкли вне стадиона”.

Пока команды НФЛ подсчитывают рекордные прибыли от телевизионных сделок, посещаемость игр по всей Америке падает почти десять лет.

“Это не было столь новой идеей”, признается Майк Гомес, старший вице-президент AMB Sports and Entertainment Group. “Надо было просто проявить мужество и изменить общепринятую модель. Давайте делать то, что на самом деле будет нравиться людям, когда они идут на стадион смотреть футбольный матч или выступление любимого исполнителя”.

МакКей и Гомес утверждают, что им не потребовалось много времени, чтобы убедить хозяина “Фалконс” Артура Бланка о целесообразности продажи еды по низким ценам.

“Он очень ясно дал понять, что хочет предоставить болельщикам такую атмосферу, которой нет нигде. Собственно, это и является одной из причин моего участия в этом проекте”, сказал Гомес.

Георгий Истигечев, ftw.usatoday.com
фото: mercedesbenzstadium.com, twitter.com/AtlantaFalcons

=
См. также:
Строительство нового стадиона в Атланте. Апрель 2016



Просмотров: 531 | Добавил: stadiums | Теги: Атланта, Майк Гомес, Рич МакКей, Мерседес-Бенц Стэдиум, стадионы НФЛ, Джорджия Доум, Джорджия | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2016