Ср, 18.09.2019, 02:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Календарь
Поиск
Актуальное
Реклама
Строительство
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 2
Гостей: 2
Користувачів: 0
Технологии
Проекты
Flag Counter
Flag Counter
Bigmir
stadiums.at.ua
Главная » 2017 » Березень » 21 » Маркетинговый ход не помог "Роме" увеличить посещаемость матча
09:08
Маркетинговый ход не помог "Роме" увеличить посещаемость матча

Безуспешная попытка камбэка «Ромы» в ответном поединке 1/8 финала Лиги Европы с «Лионом» стала большим разочарованием для поклонников «джаллоросси». Если в четверг поздним вечером на «Олимпико» присутствовало порядка 43 тысяч зрителей (за счет маркетингового хода столичного клуба), то уже воскресный матч чемпионата против «Сассуоло» посетило около 25 тысяч фанатов.

Как отмечает La Repubblica, не способствовало значительному увеличению посещаемости матча с «нероверди» и специальная акция со стороны «Ромы» в честь Дня отца – бесплатный пропуск на стадион получали дети возрастом до 14 лет в случае сопровождения со своими папами.

AS-Roma.ru
фото: forzaroma.info

=
См. также:
"Рома" может покинуть "Олимпийский" до окончания строительства нового стадиона



Просмотров: 615 | Добавил: stadiums | Теги: посещаемость, Рим, стадио олимпико | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2019