Идея показать матч в удобное для Китая время понравилась не всем.
Главный матч тура в серии А «Интер» – «Милан» начался необычно рано – в 12.30 по местному времени. Это было сделано для удобства зрителей в Китае, которые могли посмотреть игру в 19.30.
Идея понравилась не всем – фанаты «Милана» с Curva Sud отреагировали ироническим баннером: на нем изображен человек, которому чужая рука протягивает банкноту, зажатую палочками для еды. Карикатура подписана словами «all you can eat» – «все, что вы можете съесть». Чуть ниже был растянут баннер «buon appetito lega italiana» – «приятного аппетита, итальянская лига».
Перед матчем планировалось, что игру посмотрят больше 800 млн человек во всем мире. Кроме того, на это дерби было продано билетов на рекордные 4 млн евро.
На этой неделе Сильвио Берлускони продал «Милан» китайскому консорциуму во главе с Ли Йонхонгом за 740 миллионов евро. «Интер» сейчас принадлежит китайской компании Suning Sports.
Само дерби завершилось вничью – 2:2. «Милан» уступал в два мяча, но в конце матча смог сравнять счет.
sportarena.com
фото: Getty Images, Reuters, twitter.com/SimoneGambino
=
См. также:
«Интер» в матче с «Миланом» заработает рекордную для серии А сумму кассовых сборов