Оригинальный маркетинговый ход организован чешской Викторией Пльзень и одной из чешских пивных компаний.
Накануне нового сезона стороны подписали договор о сотрудничестве и в рамках него решили ошеломить не только местную, но и мировую публику оригинальным решением — стилизовать скамейки запасных на Доосан Арене под банку пива.
После монтажа необычного строения представители клуба и пивоваренного завода Gambrinus обмыли начало плодотворного сотрудничества пивом. Главное, чтобы футболисты чрезмерно в этом не принимали участия.
Можно не сомневаться, что такой ход сыграет на руку всем. Производитель пива наверняка будет рубить немалый доход от потребления продукта местными фанатами. Виктория же сегодня стала одним из ньюзмейкеров, ведь фотографии этого сооружения разлетелись по всем ведущим СМИ мира.
sportarena.com
фото: fcviktoria.cz
=
См. также:
"Севилья" использует скамейку запасных в рекламных целях