Руководители Формулы 1 опубликовали данные о посещаемости в минувшем сезоне – по сравнению с прошлым годом она увеличилась на 8%. Судя по данным промоутеров, на 13 из 20 Гран При было больше зрителей, чем в 2016-м, и за сезон этапы Формулы 1 собирали аудиторию, по численности превысившую 4 млн человек.
Посещаемость Гран При Азербайджана выросла на 58%, а наиболее популярными стали Гран При Канады и Австрии, собравшие на 60 000 зрителей больше, чем год назад.
Промоутеры пяти Гран При зафиксировали падение интереса к гонкам: больше всех потерял этап в США, куда пришло на 11 889 зрителей меньше, чем в прошлом сезоне. В процентном отношении больше всего уменьшилась аудитория Гран При Японии (5,84%).
Посещаемость Гран При Монако и Абу-Даби осталась неизменной.
В среднем за гоночный уик-энд на трибунах автодромов побывало по 203 570 зрителей, при этом посещаемость в день Гран При составила 76 722 человека, что выше аналогичных усреднённых показателей Лиги чемпионов, Премьер-Лиги и Бундеслиги в 2016-2017 годах, а также NFL в 2016-м и чемпионата мира по футболу 2014 года.
Шон Братчес, коммерческий директор Формулы 1: «Благодаря гонщикам, командам и прежде всего болельщикам, которые составляют основу нашего спорта, сезон 2017 года получился очень зрелищным в плане событий на трассе и за её пределами.
На Гран При приезжают более 200 000 зрителей, а это значит, что за 20 гоночных уик-эндов года на автодромах собирается население среднего по размеру города. Наш долг в том, чтобы сделать каждый из этапов чемпионата ещё интереснее, чтобы раскрыть потенциал самого лучшего в мире гоночного шоу».
F1News.Ru
фото: peterjfox.com
=
См. также:
Невероятно крутые трассы, которых нет в календаре «Формулы-1»