Пт, 22.06.2018, 03:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Актуальное
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Twitter
Строительство
Опрос
Кто должен принять Евро-2024
Всего ответов: 527
Технологии
Проекты
Flag Counter
Flag Counter
Bigmir
stadiums.at.ua
Главная » 2018 » Июнь » 8 » Почему футбольным клубам нужно инвестировать в новые мобильные приложения
11:53
Почему футбольным клубам нужно инвестировать в новые мобильные приложения

В Украине ФК «Шахтер» пока единственный клуб, выпустивший мобильное приложение, которое дает возможность покупать билеты на матчи со смартфона и проходить на стадион в одно касание.

Запуск подобных приложений на билетном рынке — тема новая, дорогостоящая и пока непонятно, насколько рентабельна. Чтобы понять, выгодной ли для футбольного клуба оказалась инвестиция и как в ближайшем будущем изменится сервис больших стадионов, корреспонденты «UA-Футбол» пообщались с директором отдела продажи билетов ФК «Шахтер», Александром Мурадовым.

Как новые технологии изменяют сервис на стадионе?

О том, как новые технологии изменяют сервис стадионов Александр говорит так:

«Люди ходят в кинотеатры, которые уже давно стали предоставлять необходимый современному человеку сервис. И, к сожалению, пока этот сервис лучше, чем сервис больших стадионов.

Ведь, желая посетить кинотеатр, человек может купить билет через приложение и не заморачиваться с его распечаткой. Далее, достаточно просканировать QR код при входе — и вперед на просмотр фильма!

Вполне предсказуемо, что подобные требования начинают предоставляться и к футбольным матчам. Никто не хочет стоять под стадионом в очереди. Да и распечатать билет — сложность для тех, у кого дома нет принтера.

А самое главное — зачем оставлять эти проблемы нерешенными, если новые технологии и цифровой маркетинг могут значительно улучшить сервис стадионов».

Как пришли к мысли о создании приложения?

«Первые мысли разработать приложение были еще в 2009 году, когда запускали сайт. Уже тогда понимали, что нужно подобное приложение.

Все говорили: «Зачем тебе это? Просто сделай мобильную версию сайта! Это же нужно приложение под андроид делать, потом отдельно под iOS...». Но по факту оказалось, что тех преимуществ, которые есть у приложения, нет у мобильной версии сайта.

Сегодня приложение дает возможность:

  • Купить билет с мобильного и оплатить его банковской картой;
  • Выбрать подходящее место и сектор на стадионе;
  • Пройти на стадион в одно касание - приложив смартфон к считывателю.

Но на достигнутом не останавливаемся. С командой разработчиков из Artjoker планируем создать личный кабинет для реализации клубной атрибутики и внедрить запоминание платежной карты».

Об окупаемости инвестиций в проект:

«Окончательно закроем вопрос окупаемости за один матч в Лиге Чемпионов. В целом, отмечу, что доля покупок билетов через приложение растет с геометрической прогрессией и наблюдается активный переток. Фанаты, которые покупали билеты на матчи в оффлайн, сейчас нашли для себя более удобный способ покупки.

Приложение получило жизнь только после установки на стадионе считывателей SKIDATA и специальных опознавательных знаков e-tickets. Сейчас их 18 штук. Размер инвестиции в считыватели составил более 100 тысяч долларов.

Сканируют QR-код с мобильных устройств за считанные секунды. Они специально расположены так, чтобы не было трудностей с пропускными способностями стадиона. Люди которые придут на матч, почувствуют, что все сделано для их комфорта.

Анализируя проходную способность стадиона можно сделать однозначный вывод: удалось повысить скорость в 3 раза. Конечно, найдутся скептики, которые могут оспаривать факт, аргументируя возможностями также установленных полуростовых турникетов. Но, нет, теперь система стала более совершенной».

Выводы на будущее:

Клубы будут продолжать инвестировать в создание «комфортной» атмосферы на стадионе и в удобство покупок билетов на матчи, учитывая тренды диджитала.

Тенденция на разработку приложений, которые дают возможность лишь просматривать новости или следить за матчами в онлайн-режиме постепенно будет оставаться в истории.

В скором будущем проход на стадионы станет персонализированным — появятся первые приложения с функциями face-ID (компания Artjoker, разработавшая приложение для ФК «Шахтер», уже анонсировала дополнение функционала).

P.S. Что-то новое и революционное в сфере билетного рынка Украины, о чем вы еще даже не подозревали, уже появляется

UA-Футбол
фото: ФК Шахтар

=
См. также:
Шахтер запустил мобильное приложение для покупки билетов



Просмотров: 314 | Добавил: stadiums | Теги: билеты, технологии, харьков, ОСК Металлист, Александр Мурадов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2018