Пт, 22.06.2018, 03:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Актуальное
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Twitter
Строительство
Опрос
Кто должен принять Евро-2024
Всего ответов: 527
Технологии
Проекты
Flag Counter
Flag Counter
Bigmir
stadiums.at.ua
Главная » 2018 » Июнь » 8 » «Ашан» может стать титульным спонсором «Арены Львов»
16:00
«Ашан» может стать титульным спонсором «Арены Львов»

Экс-директор «Арены Львов» Евгений Болкун, который 2 недели назад написал заявление об увольнении, рассказал о возможном переименовании стадиона.

«Коммерческий отдел получил задание – найти спонсора, чтобы продать название на определенный период – год, два три. Мы изучили опыт других стадионов, сколько это может стоить, как это происходит.

Я думаю, что мы разработаем тендерные предложения и выставим на конкурс. Это может быть хладокомбинат «Лимо», это может быть сеть супермаркетов «Ашан», – сказал Болкун.

Также Болкун отметил, что вероятным спонсорам отправили рекламный портфель предложения, но ответа еще не было.

Кто займет его пост, Болкун не знает, временным исполнителем обязанностей назначен первый заместитель директора Алексей Семенюк.

Ранее сообщалось, что «Арена Львов» может быть переименована в «Лимо-Арену».

Tribuna.com
фото: Андрій Гураль

=
См. также:
Сколько стоит нейминг стадионов в Германии. Часть 1
Сколько стоит нейминг стадионов в Германии. Часть 2



Просмотров: 384 | Добавил: stadiums | Теги: Нейминг, арена львов, Львов, Евгений Болкун | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2018