Заняв третье место в Евролиге, «Жальгирис» дождался наград и за пределами паркета.
В традиционных надрадах Devotion Marketing Awards Евролига наградила самые продуктивные маркетинговые проекты, которые создали команды Евролиги и Кубка Европы.
В конкурсе приняли участие 18 проектов. Награды удостоился и генеральный менеджер каунасцев Паулюс Мотеюнас.
В этом году чемпионы Литвы были оценены за продажу билетов в домашних матчах, арена каунасцев была самой посещаемой в Евролиге, а к аншлагу добавились не только победы команды, но и бесплатные развлечения в дни матчей, а также подарки болельщикам в плей-офф турнира.
Золотой награды удостоена участник Кубка Европы мюнхенская «Бавария», которая перед сезоном оборудовала баскетбольную площадку между двумя терминалами мюнхенского аэропорта и там сыграла товарищеский матч с мадридским «Реалом».
Kurier.lt
фото: unrest.lt
=
См. также:
Самый сенсационный клуб Евролиги реально вставляет. Эмоции на трибунах в Каунасе