Последняя победа за клубом НФЛ «Кливленд Браунс» значится 24 декабря 2016 года. Команда, шедшая с результатом 0-15, одержала на 16-й неделе победу над «Сан-Диего Чарджерс» 20-17. Все знают, что было дальше. В этом году обновлённые «Браунс» полны оптимизма. А компания Bud Light вдохновляет болельщиков команды ещё больше.
Anheuser-Busch, пивоварня от Bud Light, разослала по 10 полностью набитым пивом холодильников в 10 кливлендских баров. Когда «Кливленд» выиграет следующий матч, руководство пивоварни по вай-фай автоматически откроет холодильники и предоставит болельщикам доступ к халявному пиву.
Чтобы насладиться этим, болельщики должны находиться в баре в момент победы «Браунс» (и они должны быть старше 21 года). Отличная плата за верность любимому месту.
Лишь бы ждать не пришлось так долго как в 2016 году. Или же вообще не дождаться, как в прошлом.
Firstandgoal
фото: Tim Evanson, twitter.com/Browns
=
См. также:
«Кливленд Браунс» установил антирекорд посещаемости стадиона с момента возвращения клуба в НФЛ