Чт, 25.04.2024, 21:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | | Регистрация | Вхід
Меню сайту
Календар
Telegram
Telegram-канал Стадіонні новини:

Пошук
Актуальне
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 4
Гостей: 4
Користувачів: 0
Технології
Проекти
stadiums.at.ua
Главная » 2018 » Серпень » 21 » У «Реала» провальная посещаемость. В чём дело?
19:18
У «Реала» провальная посещаемость. В чём дело?

Криштиану уехал из Испании и увёз с собою туристов.

В матче 1-го тура чемпионата Испании «Реал» обыграл «Хетафе» со счётом 2:0. Это была первая официальная игра королевского клуба в построналдовскую эпоху, а также дебютный матч Хулена Лопетеги на посту главного тренера команды.

На матче был установлен антирекорд посещаемости мадридцев за последние десять лет. На эту встречу пришли 48 466 зрителей, и это при вместимости стадиона «Сантьяго Бернабеу» в 81 тыс мест. В последний раз так мало зрителей приходило в мае 2009 года.

И всё же пока нельзя сказать, что посещаемость «Реала» как-то провалилась. Судить по одному матчу крайне неверно, ведь, несмотря на то, что предыдущий антирекорд был установлен в 2009 году, средняя аудитория мадридского клуба в том сезоне превысила 70 тыс зрителей. Говорить о провальной посещаемости можно только спустя некоторое время, но уже сейчас видно несколько предпосылок будущих пустых трибун.

И эти проблемы надо устранять, если «сливочные» не хотят потерять несколько десятков миллионов евро от непроданных билетов.

NO CRISTIANO – NO PARTY?

Многие отметили интересную деталь – наименьшая аудитория, до вчерашнего дня, у «Реала» была 24 мая 2009 года в последнем домашнем матче «Реала» до прихода Криштиану Роналду. Безусловно, это не более чем совпадение, ведь до этой игры посещаемость «Реала» была на достойном уровне.

И всё же нельзя не отметить, что наличие звёзд в «Реале» и «Барселоне» сказывается на посещаемости матчей клубов. Но не в стандартном понимании, а в географическом – в последние десять лет оба клуба почти превратились в аттракционы для туристов. Это настолько болезненная тема для фанатов, что на некоторых матчах они активно выкрикивают лозунги против иностранцев на трибунах, а также готовят специальные баннеры.

И «Реал», и «Барселона» давно контактируют с туристическими операторами и через них реализуют свои билеты. Прилетевшему в Барселону туристу предложат не только посетить Ла Саграда Фамилия или музей Пикассо, но и сходить на встречу чемпионата Испании. Даже на не самые запоминающиеся афиши приходят более 10 тыс туристов со всех уголков света.

Стадион «Барселоны» «Камп Ноу» самая популярная достопримечательностью города – в 2016 года арену посетило более 30 млн туристов. По всему городу висят объявления о следующих матчах сине-гранатовых на английском, китайском, немецком и каталонском языках, но не на испанском.

Аналогично живёт и «Реал». Несмотря на то, что в столицу Испании не стекаются толпы иностранцев, как в Барселону, тысячи фанатов приезжают на матчи клуба. Да, многие покупали билеты исключительно на Роналду, как раньше на Дэвида Бэкхема и весь галактикос. Но бренд «Реала» все-таки глобальнее, чем бренд Криштиану. На выставочные встречи мадридцев в США нынешнем летом две из трёх игр прошли при аудитории в 70 тыс зрителей, и там не было португальца.

Если и посещаемость клуба просядет из-за отсутствия Роналду, то незначительно. В клубе всё же остались Гарет Бейл, Лука Модрич и появился Тибо Куртуа. Если же проследить за посещаемостью испанских грандов за последние 25 лет, то видно, что посещаемость редко когда выходила за определённый диапазон – у «Реала» это от 65 до 75 тыс, у «Барселоны» от 70 до 80 тыс. Даже появление новых звёзд никак не сказывалось на аудитории.

КРИШТИАНУ НЕ ПРИЧЁМ, ПРОБЛЕМА В ЛА ЛИГЕ

На столь низкую нынешнюю посещаемость повлияло множество факторов. Многие болельщики были недовольны поздним началом матча – игра началась в 22:15 по местному времени. Ла лига, ставя свои встречи в такое время, пытается заработать на телевизионных трансляциях в Северной Америке, где слоты трансляций близки к прайм-тайму.

В первом туре матч «Барселоны» также начался в 22:15 – и на эту игру тоже пришло необычайно мало зрителей – около 53 тыс человек. Обоим клубам придётся терпеть такое позднее начало матчей ещё до конца августа – во втором туре испанские гранды также стартуют в одиннадцатом часу вечера.

«Я счастливее, чем кажется. Просто обычно сплю в такое время», – прокомментировал в своём твиттере полузащитник «Реала» Тони Кроос такое позднее начало игры. 

Также на низкую посещаемость сказался сезон отпусков в Испании. Он приходится на самый жаркий период в году – конец июля и весь август, поэтому работодатели охотно отправляют своих подчиненных отдыхать в последний месяц лета. Множество жителей Мадрида в свои отпуска выбираются за пределы столицы и возвращаются только к сентябрю.

Болельщики «Реала» привыкли, что сезон начинается у них не в августе, а в сентябре с первыми матчами Лиги чемпионов. На старте чемпионата никогда не бывает аншлагов, но и таких провалов, как в этом сезоне, не наблюдалось.

ЛА ЛИГА ПОЙДЁТ НА ВСЁ РАДИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ?

Да, на всё. Год назад «Эль Класико» стартовал в час дня по местному времени – из-за индийского телевидения. В Индии в тот момент был прайм-тайм, так что испанские чиновники планировали выручить максимум от рекламных контрактов в этой стране. Также столь ранее начало матчей позволило максимально капитализировать Китай и Дальний Восток.

Ла лига продолжает заигрывать и с американской аудиторией. С нового сезона жители Северной Америки смогут посмотреть игры «Барсы» и «Реала» не только в удобное для себя время по телевизору, но и вживую, не покидая страну. «Барса» и «Реал» сами приедут в США – это результат нового соглашения между ла лигой и американскими бизнесменами.

Также испанцы объявили о заключении сделки с международной медиакомпанией Relevent Sports на проведение части матчей чемпионата в Северной Америке. Эта компания как раз и занимается промоушеном международного кубка чемпионов, главного предсезонного турнира. Соглашение подписано на 15 лет. 

«Цель нашего сотрудничества – повышение интереса к футболу в Америке. Это большой шаг к популяризации этого вида спорта. Мы надеемся на серьезный рост перед предстоящим ЧМ-2026, который пройдет в Северной Америке», – сообщил американский бизнесмен Стивен Росс, глава Relevent Sports. Также он владеет франшизой НФЛ в Майами.

«НБА и НФЛ уже проводят матчи за пределами страны, почему бы ла лиге не сделать то же самое? Нам важно развивать наш бренд. Организация турнира будет такой, что не повредит интересам клубов», – прокомментировал подписание соглашения президент лиги Хавьер Тебас. Так что не удивляйтесь, если и в ближайшее время посещаемость просядет ещё сильнее. Болельщики «Реала» и «Барсы» могут бастовать, а матчи именных клубов, возможно, начнутся почти под полночь.

Спорт Бизнес Online

фото: twitter.com/hardrockstadium, instagram.com/sr4q8, instagram.com/fabcau

=
См. также:
Финал ЛЧ смотрел полный «Сантьяго Бернабеу»



Просмотров: 1111 | Добавил: stadiums | Теги: мадрид, фото, инфографика, сантьяго бернабеу, посещаемость | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2024