Стадион "Тоттенхэм Хотспур" является абсолютным чудом в мире спорта. Строительство заняло намного больше времени, чем кто-либо ожидал, но теперь, когда он открыт и работает, им восхищаются практически все. Начиная с завершения стройки в прошлом году, Дэниел Леви искал все возможное для соглашения о правах на наименование, которое соответствует, возможно, лучшему стадиону в мире.
На этой неделе в Лас-Вегасе международная выставка CES собралась в 53-й раз, и в ней приняли участие все крупнейшие технологические и потребительские бренды мира. Более 180 000 посетителей совершили поездку, чтобы увидеть самые последние и лучшие технологии.
"Тоттенхэм Хотспур" присутствовал на выставке с целью найти компанию, которая хочет подписаться на сделку о правах именования.
На этой неделе в подкасте Bloomberg Business of Sports выступил Бен Стернер, и он является генеральным директором агентства Leverage. "Тоттенхэм Хотспур" поручил его компании заключить сделку. Часть подкаста посвященная клубу имеет несколько интересных моментов.
[Стернер]: Я здесь с "Тоттенхэмом", и мы общаемся со многими мировыми брендами о правах на название стадиона. Мы являемся зарегистрированным агентством, представляющим их интересы. У них есть НФЛ, у них есть регби, музыкальные концерты, АПЛ и Лига чемпионов. Это огромный стадион на 63 000 мест, но он очень инновационный. Технология 5G невероятна, и мы ищем партнера, учитывая это. Как и в случае с "Метлайф Стэдиум" в Нью-Йорке, мы работаем с Лондоном.
[Блумберг]: Это будут самые дорогие права на присвоение имен стадионам?
[Стернер]: Когда-либо. Возможно! Это может быть самым ценным в данной сделке.
Международная выставка CES является идеальным местом для реализации этой идеи. Назовите технологический бренд, и он почти наверняка будет присутствовать на выставке. LG, Samsung, Panasonic, Motorola, Sony... список можно продолжить. Учитывая, что многие болельщики были обеспокоены идеей иметь стадион "Facebook" или "Amazon Stadium", подписать контракт со всемирной технологической компанией, такой как любая из названных, гораздо проще, даже если название будет скучным как "LG Арена".
В этом подкасте есть немного больше информации, в том числе о том, как Стернер предлагает идею о том, чтобы компания потратила более 400 миллионов фунтов стерлингов, чтобы спонсировать свой бренд на стадионе.
Кроме того, если проверить агентство Leverage и их список клиентов, можно узнать, что они также представляют другие спортивные бренды, в том числе Высшую лигу бейсбола, Всемирную теннисную ассоциацию, Nitro World Games и несколько других громких имен.
В прошлых отчетах стоимость прав на присвоение названия варьировалась от 400 до 500 миллионов фунтов стерлингов в течение 30-летнего соглашения. Наличие одного только такого рода денежных средств делает выплату на стадионе гораздо менее хлопотной, поскольку название компании на стадионе, на котором проводятся различные мероприятия, должно быть привлекательным для роста.
Слова Стернера звучат так, будто кто-то близок к сделке, но он не называет никого по понятным причинам. Клуб не торопится с поиском подходящего партнера, и они, кажется, думают, что Стернер - человек, который выполняет работу за них.
SpursArmy.com
фото: burohappold.com
=
См. также:
История стадиона Уайт Харт Лейн