Стартовали продажи «золотых» и «платиновых» билетов
12 апреля 2011-го стартовала продажа так называемых корпоративных
пакетов Евро-2012 «Престиж клуб Евро-2012». УЕФА предлагает 60 000
престижных мест в ложах и на трибунах стадионов. От общего количества
билетов на матчи Евро это составляет 4%. Средняя цена билета в
бизнес-пакетах составляет 1700 евро.
На выбор предлагается два вида пакетов – «Платиновый престиж-клуб» и
«Золотой престиж-клуб». Владелец первого типа имеет право доступа к
частному скай-боксу. «Золотой» тикет дает доступ к зоне гостеприимства
бизнес-класса. К тому же, как и простым болельщикам, бизнесменам
предлагают выбрать «Stadium Series» для просмотра всех матчей на одной
арене, «Country Series», которая предусматривает билеты на 4 арены
страны, а также «Knockout Series» для просмотра матчей плей-офф . От
выбранного варианта зависит и цены, которые варьируются от 2900 евро
(«золотые» тикеты) за пакет в том числе на три матча в польских и
украинских городах. 23 900 евро стоит пакет из 16 игр в одной стране, в
польском случае добавляется еще финал в Киеве.
Пакеты «Престиж-клуба» включают билеты на лучшие места на стадионе,
изысканные блюда, специальную развлекательную программу, эксклюзивную
футбольную атмосферу до и после матча. Впервые за историю существования
индустрии гостеприимства компания UEFA Event SA будет осуществлять
продажу собственными силами в двух принимающих, а также в других
европейских странах. Кроме этого, в отдельных странах компания будет
сотрудничать с выбранными агентствами. Перечень партнеров по продаже
будет постоянно обновляться на сайте uefa.com, где также можно найти
подробную информацию о пакетах гостеприимства.
Эксклюзивным поставщиком услуг гостеприимства и ресторанного
обслуживания финальной части турнира в Украине и Польше УЕФА выбрал
австрийскую компанию DO&CO, которая работала на ЧЕ-2008.
Как отметил руководитель МОК Маркиян Лубкивский, в Украине такие пакеты
на стадионах будут продаваться впервые. «Собственник корпоративного
пакета получит возможность снять ложу в течении семи часов – за три часа
до игры, во время матча и два часа после, он также получит полный набор
сервиса и развлечений, возможность парковки на стадионе. И это
предложение распространяется не только для украинских и польских фирм,
но и для компаний всего мира», – отметил директор турнира.