Строители завершают сооружение основных железобетонных конструкций двух вестибюлей станции метро «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена. Также в настоящее время ведутся отделочные работы в технических помещениях станции, штукатурка готовых стен в вестибюлях. Заканчиваются работы по гидроизоляции платформы.
В скором времени начнется отделка платформы гранитом. Подземная платформенная часть станции «Спартак» (старые названия – «Аэрополе», «Волоколамская») в основных конструкциях была построена ещё в 1975 году. По планам возведение вестибюлей планировалось завершить тогда же, но станция была законсервирована.
Работы возобновили в декабре 2012 года, после того как Правительство Москвы приняло решение о расконсервации станции. Согласно нынешнему проекту в станционный комплекс входит платформенный участок и выходы в «Южный» и «Северный» вестибюли по торцам станции. Южный вестибюль подземный, располагается с западной стороны от линии метрополитена. Южный вестибюль связан с платформой станции двухмаршевой лестницей. Северный вестибюль – наземный, подъем и спуск на станцию будет осуществляться тремя эскалаторами.
В дальнейшем северный вестибюль станет частью транспортно-пересадочного узла «Спартак». После ввода в эксплуатацию, весной текущего года, станция «Спартак» обеспечит транспортное обслуживание посетителей и сотрудников строящегося спортивного стадиона «Спартак», который в 2018 году примет матчи Чемпионата Мира по футболу.