Руководство лондонского "Челси" вскоре собирается объявить о
контракте со спонсором на новое название своего стадиона "Стэмфорд
Бридж", которое вступит в силу со следующего сезона в Премьер-лиге.
Согласно информации английской прессы, "синие" надеются получить от
компании, с которой ведут переговоры сумму около ста миллионов фунтов
стерлингов, столько же, сколько "Эмирейтс" заплатили "Арсеналу". Кроме
этого, "Челси" не отказывается от идеи построить новый стадион, так как
их нынешний слишком мал.
"Мы надеемся объявить сделку по спонсорскому названию "Стэмфорд
Бридж" в ближайшие шесть-восемь месяцев. Это большой шаг вперед для нас,
чтобы улучшить свои финансовые доходы. Мы переросли наш стадион и
думаем, как увеличить его вместимость. Нам необходим стадиона на 60-65
тысяч зрителей. Сейчас у нас восьмой по величине стадионом в Англии и
61-й в Европе. В то же время мы предлагаем лучшую программу для
корпоративных клиентов и продаем 30 000 сезонных абонементов. На матчи
Премьер-лиги приходит чуть меньше 40 тысяч, а в Лиге чемпионов - в
среднем 38 тысяч. Нам нужно найти решение этой проблемы", - заявил
генеральный директор "Челси" Рон Гурлэй.