Осуществление программы по организации питания зрителей на стадионах в ходе ЧМ-2018 по футболу и Кубка конфедераций в 2017 году осуществит московская компания «Арена Фудс Кейтеринг» (входит в группу компаний «Шоколадница»), сообщается в пресс-релизе FIFA.
Компания стала победителем международного тендера, в котором принимали участие 15 компаний.
Проект включает в себя 400 постоянных точек питания или 2200 точек продаж на 12 стадионах, а также позволит создать около 8 тыс. рабочих мест на время ЧМ.
Ко времени проведения Кубка конфедераций планируется открыть 86 точек питания и создать около 3 тыс. рабочих мест, сообщается в пресс-релизе.
«Мы с нетерпением ждем начала совместной работы с FIFA и оргкомитетом и используем все наши знания и опыт, чтобы предложить болельщикам на стадионах вкусное и разнообразное меню», — прокомментировал генеральный директор «Арены Фудс Кейтеринг» Влад Реутов.
Rambler News Service
фото: tooz.livejournal.com
=
См. также:
Часто задаваемые вопросы по сотрудничеству стадиона «Спартак» и ГК «Шоколадница»