Экс-директор «Арены Львов» Евгений Болкун, который 2 недели назад написал заявление об увольнении, рассказал о возможном переименовании стадиона.
«Коммерческий отдел получил задание – найти спонсора, чтобы продать название на определенный период – год, два три. Мы изучили опыт других стадионов, сколько это может стоить, как это происходит.
Я думаю, что мы разработаем тендерные предложения и выставим на конкурс. Это может быть хладокомбинат «Лимо», это может быть сеть супермаркетов «Ашан», – сказал Болкун.
Также Болкун отметил, что вероятным спонсорам отправили рекламный портфель предложения, но ответа еще не было.
Кто займет его пост, Болкун не знает, временным исполнителем обязанностей назначен первый заместитель директора Алексей Семенюк.
Ранее сообщалось, что «Арена Львов» может быть переименована в «Лимо-Арену».
Tribuna.com
фото: Андрій Гураль
=
См. также:
Сколько стоит нейминг стадионов в Германии. Часть 1
Сколько стоит нейминг стадионов в Германии. Часть 2