Главная » 2018»Грудень»7 » 34 798 игрушек прилетели на лед в матче фарма «Вашингтона»
17:01
34 798 игрушек прилетели на лед в матче фарма «Вашингтона»
На 10-й минуте матча АХЛ между «Херши» и «Бинхэмтоном» на лед полетели мягкие игрушки. Очень, очень много игрушек, в основном плюшевых медведей. Это случилось после того, как нападающий хозяев Райли Барбер забил первый гол своей команды.
Эта традиция не имеет отношения к фарм-клубу «Вашингтона», который называется «Беарс» («медведи»). Благотворительная акция Teddy Bear Toss появилась в 1993 году. Ее придумал Дон Ларсон, директор по маркетингу клуба Западной хоккейной лиги «Кэмлупс Блэйзерс». Болельщикам предложили купить мягкие игрушки, принести их на арену и бросить на лед, когда команда хозяев забьет первый гол в матче. Тогда набросали несколько сотен игрушек, которые потом передали в несколько благотворительных фондов.
Традицию быстро подхватили все североамериканские лиги, кроме НХЛ, которая не приветствует посторонние предметы на льду (что не мешает болельщикам постоянно закидывать площадки бейсболками после хет-триков), а потом она разошлась по миру. Подобные акции уже проводились в Швеции и даже Австралии.
Акция считается рождественской, поэтому проходит обычно в декабре. В этом году «Херши» установил рекорд, собрав 34 798 игрушек. Прежний держался с 2015 года, когда на матче «Калгари Хитмен» (WHL) болельщики набросали 28 815 игрушек.
«Херши» заходил на рекорд еще в прошлом году, но недобрал – 25 017.
Помимо того, что игрушки раздаются в благотворительные фонды, владельцы и спонсоры клубов, которые проводят акции, жертвуют деньги – в зависимости от сбора. В этом году партнер клуба ComunityAid выделил 50 центов на каждого брошенного мишку, а неназваный держатель абонемента – по 1 доллару.