Домашняя арена "Красных" открыла двери для технического спонсора мерсисайдского клуба Nike.
Сделка Ливерпуля с новым техническим спонсором Nike вступила в силу 1 августа 2020 года, в тот же день был представлен на обозрение публики домашний комплект "Красных" на сезон-2020/21, получивший противоречивые оценки со стороны болельщиков мерсисайдского клуба.
Со сменой технического спонсора ожидаемые изменения пришли и на "Энфилд". На внешней стороне трибуны "Коп" был обновлён традиционный коллаж, на котором изображены игроки "Красных" (Хендерсон, Салах, ван Дейк и игрок женской команды Мелисса Лоули) в новой форме от Nike.
Коллаж украшен лозунгом: "Скажи нам никогда" - рекламный щит с такой же фразой красуется на здании, где расположено известное в среде болельщиков Ливерпуля заведение "The Albert Pub".
На стадионе также прошли работы по замене кресел с логотипом технического спонсора - вместо "NB" от New Balance теперь на "Энфилде" будет красоваться всемирно известный "свуш" от Nike.
Изменения затронули и клубный магазин, на витрине которого теперь изображён Джордан Хендерсон в домашнем комплекте формы на сезон-2020/21.
L.F.C.
=
См. также:
"Ливерпуль" отложил реконструкцию "Энфилда" на год