Логотип Национального спортивного комплекса «Олимпийский» должен
быть вне времени - четким, простым и лаконичным. Об этом на
пресс-конференции во время старта конкурса на лучший логотип арены
заявила украинская певица Мика Ньютон, вошедшая в состав жюри. По ее
мнению, при создании логотипа, его оформлении, следует обратить внимание
на сложившиеся традиции, например, в сфере fashion. Как подиум
демонстрирует устойчивую приверженность к классике, так и логотип
центральной спортивной арены Украины должен быть вне времени - четким,
простым и лаконичным. «Как Chanel, или даже лучше», - пояснила она.
Певица, которая готовится через месяц представлять Украину на
международном песенном конкурсе «Евровидение-2011» в Дюссельдорфе,
заметила, что каждый украинец должен осознать тот уникальный шанс,
который дается, - стать соавтором создания символа главной арены страны.
«Каждый может почувствовать себя творцом истории и сделать свой вклад в
формирование привлекательного имиджа Украины», - подчеркнула она.
Особенно важно, считает Ньютон, привлечь к участию максимально широкие
круги молодежи, которая «чувствуют сердцем актуальные тенденции и умеет
быть убедительной».
Певица пообещала популяризировать идею конкурса среди молодежной
аудитории, в социальных сетях в Интернете и при личном общении с
фанатами. Кроме креативных советов, агитировать молодежь она собирается
собственным примером, выразив желание попробовать и свои силы в
конкурсе.
В подготовке Украины к Евро-2012, по мнению певицы, следует
усиливать информационную составляющую, раскрывать как можно больше
украинских особенностей будущего ЧЕ.
Напомним, конкурс на лучший логотип НСК «Олимпийский» стартовал сегодня, 31 марта, в 14:00 и продлится до 21 апреля (до 10:00).