Главная » 2011 » Листопад » 11 » Андрей Стеценко: "У Днепр-Арены будет стеклянный фасад"
10:59
Андрей Стеценко: "У Днепр-Арены будет стеклянный фасад"
Генеральный директор «Днепра» Андрей Стеценко провёл встречу с наиболее активными болельщиками и ответил на вопросы относительно работы клуба.
— Кто отвечает за абонементы? В частности, за ценообразование, дизайн, распространение… Кто составляет расчёт и обоснование цен на билеты и абонементы? Создаётся впечатление, что маркетинг в данном аспекте слаб и недополучены большие средства. Президент доволен ценовой политикой и доходами от продаж билетов и абонементов? — Касательно абонементов. Есть принципиальное решение акционера, что абонименты не могут стоить столько же, сколько стоят обычные билеты. Например, билет в 17-ый сектор стоит 50 грн. Абонемент не должен стоить 50х15=750 грн или дешевле. Он должен стоить дороже. Отношение, как к ВИП болельщику. Но за эти повышенные затраты человек должен получить и повышенный сервис. Например, иметь возможность припарковать машину на пристадионной парковке или получить бесплатную сосиску в тесте. Пока я не могу такое обеспечить – абонементов нет.
— Есть ли продвижение в решении проблемы автомобильной парковки вокруг стадиона? Что делается? Что в планах? — На сегодня есть проблемы. Пока они не решены. Место под парковку по прежнему принадлежит Министерству обороны.
— Какие планы по перестилке газона? Какие предпринимаются действия для того, чтобы избежать ошибки, допущенные при предыдущих заменах газона? Будут ли в этот раз предоставлены гарантии на проводимые работы? — С газоном мы попали. Мы привозили для консультаций большое количество специалистов из России и из Европы. Все в один голос утверждают: исполнителями допущена принципиальная ошибка – под дёрном слой песка в 7 сантиметров. Через него не укоренилась ни одна травинка, ни на одном участке поля. Принято решение по окончании этого Чемпионата перестелить газон.
— Кто занимается выбором поставщика газона и производителем работ по газону? Привлекаются ли на постоянной основе специалисты? Проводится ли обучение или стажировка персонала? — Мы и сейчас занимаемся этим вопросом. Скорее всего, газон будет стелиться по той же технологии, что и газоны в Донецке и Харькове: высаженная трава прошивается синтетической нитью. Мы ещё не определились, но возможно подрядчиком будет та же фирма. Мы ещё понаблюдаем за Харьковом – как перезимует их газон.
— При укладке нового газона планируется ли приобретение дополнительного оборудования по типу ламп УФ-освещения? Достаточно ли мощности установленных в 2011 году вентиляторов? — Лампы «искусственное солнце» уже закуплены. Вентиляторов абсолютно достаточно. Это самый лучший выход из ситуации. С одной стороны у нас есть два естественных проёма. А с противоположной стороны мы их сделать не можем.
— То есть, в этот раз подход к газону комплексный? — Да.
— А были ли мысли о постилке искусственного газона? — Нет.
— Занимается ли клуб борьбой с перекупщиками билетов? Если да, то какими методами? Когда эта борьба даст результат? — А что, у нас существуют перекупщики? Наверное, на топовые матчи?
— Да. Предлагают толстыми пачками. На выбор. Многие их знают в лицо – это всё одни и те же люди. Потом все удивляются, что проданы все билеты, а стадион не заполнен. — Ну да. Мне же дают цифры о полной продаже, а я вижу «дырки». Не знаю. Разберусь. Подумаю.
— Почему на «Днепр-Арене» нет «семейных» секторов? — Я давно об этом думаю. Такие места должны быть, как и места, например, для школьников. Билеты на эти места можно продавать на матчи, на которые нет 100-% наполняемости, за какие нибудь символические 3 – 5 гривен.
— Планируется ли наружная обшивка стадиона? Когда? Кто занимается? — Да, конечно. Этим занимается одна из «системных» строительных фирм. Планируется обшивка, подобна остеклению главного корпуса Университета на Гагарина. Когда – не знаю. Это зависит от их планов, мощностей, возможностей и, конечно же, финансирования.
— Как клуб относится к до сих пор отсутствующему в природе интернет-магазину? Что-то делается в этом направлении? Есть ли в структуре клуба лица, отвечающие за это направление работы? — Пресс-служба: Да, будет.
— Почему не использовать 15 минут перерыва на стадионе для трансляции роликов об истории клуба? — Это отличное предложение.
— Кто организовывал продажу билетов на домашний матч с «Фулхемом»? Она была провальная. Сразу после жеребьёвки можно было заполнить весь стадион, можно было продать все билеты по очень хорошей цене. Но, в результате трибуны были пустыми… — Я об этом не задумывался. У нас билеты на все матчи поступают в продажу за три дня до матча. На топовые – за четыре. Так и в этом случае.
— А почему нельзя организовать продажу одновременно на два или три ближайших матча? Чтобы болельщик за один приход в кассу приобрёл максимальное количество билетов. Удобно? — Это не возможно технически. Каждый матч – это отдельная цена, отдельная программа. Да эти девочки в кассах свихнутся.
- Клуб не испытывает никакого дискомфорта в связи с отсутствием клубного музея? Есть ли в клубе люди, занимающиеся данным вопросом? Кто? Когда? - Да по большому счёту нам и ставить в этот музей нечего...
- Ну, на Метеоре же была комнатушка, где были выставлены кубки, тарелки, вымпелы… Было очень много фото. - Вот и вопрос: куда всё подевалось? В общем, будут достижения – будет музей. А пока, скажу так: это аспект не имеет финансирования.
Не понял пассаж про абонементы. А если я пришёл на стадион пешком и сытый? Люди покупкой абонемента и так кредитуют команду, так ещё и дороже заплати? Хм...
Ну вот такие вот люди управляют вторым по финансированию клубом в Украине. Стоит ли удивляться результатам как спортивным, так и коммерческим. Точнее, их отсутствию из года в год.