Нд, 17.10.2021, 06:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайту
Календар
«  Жовтень 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Пошук
Актуальне
Реклама
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 3
Гостей: 3
Користувачів: 0
Технології
Проекти
Bigmir
stadiums.at.ua
Главная » 2009 » Жовтень » 22 » Стадион для «Зенита» строят «немцы»
11:51
Стадион для «Зенита» строят «немцы»

Возведение арены, которое должно быть закончено через год, пока идет с месячным отставанием от графика.

На стройплощадке на западной оконечности Крестовского острова, где возводится новый футбольный стадион для «Зенита», произошло важное событие: на северных секторах будущей арены закончился монтаж перекрытий двух первых, подтрибунных этажей: строители прошли отметку 14,55 метра над уровнем моря. Кроме того, на стройку доставили первый из двух мощных немецких кранов, способных поднимать груз весом 750 тонн.

В южной, ближней к Финскому заливу, части стройплощадки второй этаж будет закончен в ноябре. Генеральный директор ООО «Инжтрансстрой – СПб» (генподрядчик строительства) Илья Левин сообщил «НВ», что некоторая асинхронность в темпах возникла из-за того, что прежний генподрядчик оставил участки стройплощадки в разной степени готовности.

Монтаж арены идет сразу по нескольким направлениям. По периметру объекта раскинули свои стрелы восемь башенных кранов высотой свыше 50 метров каждый, так как объект разбит на восемь территориальных зон – секторов. Недавно к механизмам добавились еще два башенных крана - «в мертвых зонах» стройплощадки. Но, несмотря на внушительные размеры, эти краны особой силой не отличаются: из-за хлипкости конструкции они могут поднять груз максимальным весом 10 тонн. А вот самоходный гусеничный кран немецкого производства, доставленный на Крестовский остров пару недель назад, намного мощнее. Он предназначен для монтажа громоздких металлоконструкций раздвижной крыши и способен поднять, по словам Ильи Левина, 750 тонн – в 75 (!) раз больше, чем башенный «коллега».

Первый из двух «немцев» в разукомплектованном виде пришлось доставлять в Петербург на двух десятках фур, причем «тело» крана заняло в этом конвое не слишком много места. По габаритам гусеничный силач, наверное, побольше тяжелого танка Т-90, но впечатляет не его размер, а огромная и тяжелая стрела крана из крупповской стали, способная взметнуться на 70 метров. С высоты основания третьего этажа стадиона сам механизм, расположенный на нулевом уровне стадиона, выглядит пигмеем. Особенно по сравнению с массивной и высокой стрелой.

- Не опрокинется ли кран при переноске тяжелых ферм крыши? - спрашиваю Илью Левина.

- Нет, у него мощные противовесы, – заверил гендиректор.

Монтаж раздвижной крыши диаметром 286 метров начнется с севера, а первые металлоконструкции челябинского производства приедут на стройплощадку через пару недель.
В ноябре 2009 года сюда же прибудет из Германии и второй гусеничный кран-танк, который будет «крышевать» стадион с внешней стороны чаши. Генподрядчик планирует смонтировать на объекте около 20 тысяч тонн металлоконструкций, хотя в базовом проекте, утвержденном Главной государственной экспертизой (ГГЭ), фигурировала другая цифра – 60 тысяч тонн металла. Дорогой металл без ущерба безопасности объекта в «Инжтрансстрое» решили заменить на более дешевый бетон, а соответствующие поправки к проекту недавно отправились в ГГЭ.

Правда, у замены металла на бетон есть противники. Некоторые члены петербургского Градостроительного совета, например, считают, что вес постоянно расширяющейся кверху бетонной чаши может стать таким, что ее может просто разорвать. Илья Левин считает такие опасения беспочвенными.

На «футбольной» стройплощадке заняты около 2 тысяч человек. Однако из-за задержек в проектировании генподрядчик все-таки отстает от графика на один месяц. Илья Левин не считает такое отставание критическим, хотя проектирование стадиона идет «с колес». Для того чтобы войти в график, по которому стадион должен быть построен в ноябре 2010 года, у «Космического корабля» Кисе Курокавы появился второй проектировщик. Главным «теоретиком» по-прежнему остается столичное ЦНИИСК имени Кучеренко, но его партнером по проекту в 2009 году стало петербургское ЗАО «Тавр». Илья Левин считает, что в «Тавре» собраны самые профессиональные в Санкт-Петербурге и России специалисты по монолитному железобетону.

...Осенью 2009 года штаб стройки переехал из исторического павильона бывшего стадиона имени Кирова (в нем началась реконструкция) в северную часть стройплощадки, поближе к бетонным узлам. Именно на севере работы идут опережающими темпами. Два первых подземных этажа будущей «Газпром-Арены» уже присыпаны грунтом из знаменитого холма архитектора Никольского. Напомним, что два года назад, при демонтаже старой арены, холм срыли, а его содержимое складировали неподалеку, у кромки Финского залива. К середине октября 2009 года 100 тысяч кубометров грунта из 500 тысяч уже возвратились на привычное место.

Невское время
=

Прогресс в строительстве Газпром-Арены за пять недель:





пару любительских фоток:




=

Определились с сидушками на Газпром-Арене. Они будут антивандальными, такими как на Аллианц Арене, Кажымукане, Металлисте... только некоторые будут ещё с подлокотниками.
Цвет будет синий. Точнее разные оттенки синего (сверху тёмные, снизу светлые):









http://www.eheim-moebel.de/english/arena/st.-petersburg-stadium/index.html?parent=&subid=

Ящики с сидушками (17.01.2009):




фото с форума


Просмотров: 878 | Добавил: stadiums | Теги: Газпром-Арена, Питер, фото | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2021