Ср, 24.04.2024, 12:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | | Регистрация | Вхід
Меню сайту
Календар
Telegram
Telegram-канал Стадіонні новини:

Пошук
Актуальне
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 13
Гостей: 13
Користувачів: 0
Технології
Проекти
stadiums.at.ua
Главная » 2011 » Жовтень » 27 » Проект трассы Ф-1 в Сочи. Рендеры, описание, технические данные
02:30
Проект трассы Ф-1 в Сочи. Рендеры, описание, технические данные


Трасса для проведения шоссейно-кольцевых автомобильных гонок серии «Формула-1» в Имеретинской низменности и объекты инфраструктуры, обеспечивающие ее функционирование (проектные и изыскательские работы, строительство).

Генеральный проектировщик: Тилке ГмбХ & Ко. КГ

Проектировщик: ООО «Стройпроект-XXI» (г.Краснодар)

Генеральный подрядчик: ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ".

Месторасположение объекта:
Трасса Формула-1 интегрируется в Олимпийский парк, здания расположены в непосредственной близости от железнодорожной станции «Медиацентр», а также прилегают к дорогам, специально отведенным для нужд Олимпийских Игр и соединяющим этот объект с аэропортом. Тем самым обеспечивается самый удобный доступ ко всем транспортным системам.

Основные технико-экономические показатели объекта

Наименование показателяЕдиницаЧисленное
1Количество земельных участковшт.1
2Пункт управления гонкамим21641
3VIP-зал/служба охраным25615
4Пит бокс/Медиацентрм229479
5Главная трибунам215329
6Здания для размещения командм27764
7Медицинский центрм2537
8Гоночная трасса большой круг/малый кругм.п.5872/2312
9Временные трибунымест29160
10Центр теле и радиовещаниям24000
11Кухня/складские помещениям25700
12Парковка/VIP парковкамест3162/310

Сама трасса имеет общую протяженность 5872 м (в плоскости) с 11 правыми поворотами и 5 левыми поворотами, участники едут по трассе по часовой стрелке. Ширина трассы составляет, как правило, примерно 13 м. На отдельных участках ширина варьируется от 13 м в самой узкой точке до 15 м на прямом участке старта/финиша.


Схема трассы с высокоскоростными виражами, прямыми участками для ускорения и зоной обслуживания обеспечивают высокие горизонтальные нагрузки и вызывают перегрузки для гоночных автомобилей и пилотов.

Прямой участок старта/финиша между пит-боксом и главной трибуной обеспечивает для зрителей захватывающий вид.

Прямой участок между 1 и 2 поворотами имеет общую длину примерно 650 м и позволяет разогнаться до максимальной скорости 321 км/ч. Данная максимальная скорость является результатом разгона на общем участке для набора скорости длиной 1155 м, который начинается после последнего 16 поворота.

На 3 повороте, который представляет собой очень быстрый поворот по траектории в форме буквы «омега», можно разогнаться до скорости 305 км/ч, это очень серьезное испытание для пилотов, которое требует превосходных навыков вождения и является очень захватывающим зрелищем для зрителей.

На высокоскоростной комбинации правого и левого поворотов № 9 и № 10, болиды формулы 1 будут набирать скорость до 314 км/ч, а на 10 повороте сбрасывать скорость до 109 км/ч, испытывая высокие тормозные перегрузки.

В первой очереди строительства предусматривается возведение следующих зданий и сооружений:

1. Здание пит-стопов "PIT BUILDING"
Конструктивная схема - каркасно-стеновая с монолитным железобетонным перекрытием. Наружные стены – облицовка бетонных поверхностей в системе навесного фасада и фасадное витражное остекление.

2. Здание команд "TEAM BUILDING".
Несущие стены, колонны, а также перекрытия – железобетонные. Наружные стены: внутренний слой – монолитный железобетон, толщиной 250 мм. Лицевой слой – навесной вентилируемый фасад.

3. Медицинский пункт "FIRST AID"
Несущие стены и перекрытия – железобетонные. Наружные стены: внутренний слой – железобетон толщиной 250 мм. Лицевой слой навесной фасад. Стены внутренние несущие железобетонные толщиной 200 и 250 мм, перегородки кирпичные толщиной 120 мм.

4. Главная трибуна



Основные принципы интеграции Трассы Формула-1 в Олимпийский парк:

  • Первостепенной задачей остается проведение Олимпийских игр и Олимпийский парк считается приоритетным проектом при интеграции;
  • Основное условие проектирования трассы - Олимпийский парк рассматривается как уже построенный объект;
  • Решения по интеграции обеспечивают оптимальное постолимпийское использование инфраструктуры Олимпийского парка в Имеретинской низменности;
  • Интеграция трассы "Формула-1” в Олимпийский парк отвечает задачам "Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта
  • В целях оптимизации стоимости строительства объектов Олимпийского парка и трассы "Формула-1” осуществлена синхронизация Плана-графика строительства олимпийских объектов с Планом-графиком строительства трассы "Формула-1”;
  • При составлении Плана-графика Олимпийского парка учтена необходимость выделения этапа ввода в эксплуатацию объектов, требуемых для проведения тестовых соревнований;
  • Здания "Формулы-1” (здание пит-билдинга, здание размещения команд, медицинский центр) в период проведения Олимпийских и Паралимпийских игр планируется использовать для нужд АНО "Оргкомитет ”Сочи2014”. В постолимпийской период здания будут использоваться по прямому назначению для проведения Чемпионата Мира в классе автомобилей "Формула-1” Гран При России;
  • Сама трасса, совмещенная с улично-дорожной сетью Имеретинской низменности, будет состоять из двух кругов. Большой круг будет задействован только для проведения заездов "Формула-1” во время Гран При, малый круг - для автоспортивных мероприятий в течение года.
  • Экономия денежных средств, необходимых для реализации проекта "Олимпийский парк”, достигается благодаря интеграции трассы "Формула-1” за счет:
    - Исключения временных объектов ОНГ "Оргкомитет ”Сочи 2014” в западной служебной зоне и площадок для их размещения в рамках финансирования ГК "Олимпстрой”;
    - Совмещение участков трассы "Формула-1” с улично-дорожной сетью - Олимпийского парка (L 1700м)




Просмотров: 5645 | Добавил: stadiums | Теги: сочи, зои 2014, арены россии, олимпийский парк, проект, ФОРМУЛА 1 | Рейтинг: 4.9/7
Всего комментариев: 201 2 3 ... 13 14 »
-1   Спам
1 Dovber   (27.10.2011 06:27) [Материал]
Не понимаю зачем трасса в Сочи. Кроме Москвы она нигде не будет заполняться

+3   Спам
2 TeraneBT   (27.10.2011 08:09) [Материал]
Думаю, что и в Москве на нее не очень много народу бы ходило. Есть много факторов - не такая высокая популярность в России автогонок и (что самое главное) очень высокая цена на билеты. На мой субъективный взгляд, основную массу зрителей будут составлять гости из-за рубежа.

+3   Спам
13 DeLьFin   (27.10.2011 16:41) [Материал]
В Москве в этом году не все желающеи смогли попасть на показательные заезды и платили бешеные бабки за не самые хорошие места. И поклоников Ф1 у нас достаточно.

15 TeraneBT   (27.10.2011 17:07) [Материал]
Что ж, если я не прав, то каюсь, mea culpa.

16 DeLьFin   (27.10.2011 17:16) [Материал]
Да ладно biggrin С победой Шинника, кстати! biggrin

1-1 2-2 3-3 ... 13-13 14-14
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2024