Мир увидел рекламный ролик нового стадиона Евро-2012. Видео, которое
базируется на схематической 3D-графике, продолжается 1 минуту и 12
секунд. Создателем клипа стал Александр Сюткин.
По его словам, над роликом работали около двух месяцев. «Это из-за
просчетов кадров. Каждый ролик имеет определенную продолжительность. А
каждый кадр ролика просчитывается примерно 3 часа. Как правило, в
секунде есть 24 кадра, а в минуте собственно этого ролика – около 100
кадров: за счет выполнения определенного замедления изображения
стадиона. Если учесть то, что каждый кадр просчитывается на компьютере
около 3-5 часов, то можно себе представить, какая вычислительная
мощность была использована и сколько времени понадобилось на просчеты.
Это же и визуальная тень, и отображение, отражение, криволинейные
изображения. Ведь в 3D-графике есть свои правила и нюансы», – говорит
Александр Сюткин.
Он добавляет, что реальной съемки стадиона не было – есть только
схематичная 3D-графика, в которой показали все величие и красоту
замечательного объекта. Сложностей с созданием ролика не возникало, были
затраты времени. «Наши знания 3D-графики позволили нам выполнить все
поставленные перед нами задачи без особых проблем. Я уже реально
представляю себе будущий стадион – все его величие и красоту.
Замечательно, что это помещение в будущем планируют использовать и для
проведения интересных массовых спортивно-развлекательных мероприятий,
концертов. Это круто! Новый стадион – это действительно «махина». Думаю,
день, когда он откроется, войдет в историю города Львова и его будут
цитировать учебники», – резюмировал автор клипа.
Информцентр «Украина-2012»