Пн, 25.10.2021, 11:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайту
Календар
Пошук
Актуальне
Реклама
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 8
Гостей: 8
Користувачів: 0
Технології
Проекти
Bigmir
stadiums.at.ua
Главная » 2012 » Березень » 7 » Футбол стал одним из важнейших видов бизнеса
00:43
Футбол стал одним из важнейших видов бизнеса

КПМГ опубликовала исследование, где советует России более тщательно разрабатывать строительство стадионов. Ведь на этом можно много выиграть.

В работе раскрывается потенциал России с точки зрения подготовки футбольной инфраструктуры к чемпионату мира 2018 г. "Большая пятерка" европейских футбольных лиг может расшириться за счет России, если страна возьмет на вооружение современные методы строительства и эксплуатации стадионов, утверждают аналитики.

За последние два десятилетия в Европе футбол стал одним из важнейших видов бизнеса. В течение сезонов 2009/2010 на европейском футбольном рынке наблюдался умеренный рост, ведущие клубы получили выручку в размере более 11 млрд евро.

Футбольный рынок является концентрированным: немногим более 10% клубов получают почти 70% совокупной выручки европейских команд, играющих в высших дивизионах. Кроме того, примерно 80% клубов, выручка которых составляет более 50 млн евро, играют в так называемой «Большой пятерке» лиг Англии, Франции, Германии, Италии и Испании.

Футбольные клубы получают операционную выручку из трех основных источников: • выручка за игровые дни: билеты на домашние матчи, сезонные абонементы, места премиум-класса и т. п.; • выручка от продажи прав на телетрансляции: сделки по продаже прав на телетрансляции заключаются централизованно через УЕФА, по контрактам лиг, с принадлежащими клубам телеканалами и т. п.; • другие источники: спонсорство, торговля, лицензирование и т. п.

Более 20% выручки клубов из «Большой пятерки» лиг — это выручка за игровые дни. Однако самую большую долю выручки (46%) эти клубы получали по договорам на продажу прав на телетрансляции и еще треть выручки — из других источников. Однако выручка клубов из Восточной Европы распределяется по-другому. Из-за невысоких показателей посещаемости, нехватки современных стадионов и относительно недорогих билетов доля выручки за игровые дни в общем объеме выручки менее 10%.

Сравнение выручки показывает, что находящиеся в частной собственности стадионы по большей части опережают по этому показателю государственные или муниципальные стадионы. Отчасти это объясняется тем, что включенные в выборку стадионы, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, как правило, были построены очень давно, тогда как некоторые из частных стадионов были открыты только недавно, и в ходе их проектирования и строительства большое значение придавалось именно получению выгоды.

Роль стадионов в получении выручки очень важна, уверена КПМГ.

Благодаря проведению чемпионата в 2018 г. у России появится прекрасный шанс модернизировать футбольные стадионы по всей стране. Для потенциального строительства и реконструкции заявлено 16 площадок, из которых в конечном итоге, по мнению ФИФА, должно быть отобрано 12.

В ходе подготовки к чемпионату намечена масштабная реконструкция "Лужников". Изначально были представлены проекты реконструкции на 1,6 млрд евро, однако ожидается, что сумма инвестиций будет скорректирована до 500 млн евро. Также будет проведена реконструкция "Динамо" и проведено строительство футбольной арены в Казани для постоянного в последнее время участника европейских кубков ФК "Рубин" (инвестиции составят порядка 200 млн евро).

При планировке вышеперечисленных футбольных стадионов архитекторы постарались учесть все стандартные удобства, характерные современным аренам: рестораны, торговые помещения, отели, конференц-залы, VIP-ложи.

Однако, при более внимательном изучении планов строительства остальных стадионов в России, становится понятно, что все они проектируются и обустраиваются, исходя из минимальных требований, предъявляемых ФИФА к стадионам стран–хозяек чемпионатов мира. Стандартные размеры проектируемых стадионов и одинаковое количество VIP-мест свидетельствуют о недостаточности усилий по созданию спортивных объектов с учетом специфики спроса на местах. Чтобы избежать большинства проблем с использованием спортивных объектов после проведения этого чемпионата, до начала строительства необходимо провести тщательное бизнес-планирование.

У России есть более веские основания для реализации масштабной программы строительства и реконструкции футбольных стадионов, чем, например, у Польши или Украины, в силу более успешных результатов, ожидаемого роста экономики и нынешнего размера рынка, сопоставимых с аналогичными показателями «Большой пятерки».

Проекты строительства новых стадионов требуют тщательной доработки и адаптации к рыночным условиям конкретных регионов, а также должны учитывать демографическую ситуацию. При условии продуманного и грамотного управления строительством новых стадионов и их использованием после проведения спортивных соревнований Россия вполне может войти в состав ведущих европейских футбольных держав.



Просмотров: 1044 | Добавил: leonid | Теги: ЧМ-2018, стадионы россии, Бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Федор   (07.03.2012 20:58) [Материал]
Да всё будет как надо! Россия Вперёд !

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2021