Сб, 16.10.2021, 11:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайту
Календар
Пошук
Актуальне
Реклама
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 3
Гостей: 3
Користувачів: 0
Технології
Проекти
Bigmir
stadiums.at.ua
Главная » 2012 » Червень » 6 » Проект планировки участка – проектируемая станция «Спартак»
22:16
Проект планировки участка – проектируемая станция «Спартак»



«Подготовка проекта планировки линейного объекта - проектируемая станция «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена»    выполнена ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» в соответствии с Распоряжением Правительства Москвы от 28 сентября 2011г. № 757-РП по заказу Москомархитектуры.

Программой развития метрополитена в период 2011-2015 годы   предусматривается сооружение станции «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена на перегоне «Щукинская» – «Тушинская». Станцию намечено ввести в эксплуатацию в 2013 году.

Станция «Спартак» мелкого заложения размещается на перегоне «Щукинская» – «Тушинская», подземная платформенная часть станции в основных конструкциях построена при сооружении северного участка Таганско-Краснопресненской линии метрополитена от станции «Октябрьское поле» до станции «Планерная» в 1975 году.

Таганско-Краснопресненская линия метрополитена, с построенной вчерне станцией, проложена под южной и юго-западной частями земельного участка стадиона «Спартак», строительство стадиона, в том числе прокладка подземных инженерных коммуникаций, осуществляется с учетом сооружения станции, вестибюлей и выходов метрополитена.

Размещение вестибюлей и выходов на станции метрополитена «Спартак»выполнено с учетом:
- обеспечения удобного транспортного обслуживания посетителей проектируемогокомплекса «Спартак», а в дальнейшем и всех объектов, планируемых к размещению на территории бывшего аэроклуба России им. Чкалова;
- инженерно-строительных и технических условий сооружения выходов на новой станции действующей линии метрополитена.

Станционный комплекс метрополитена «Спартак» проектируется с двумя вестибюлями, расположенными в торцах станции:
- северным наземным, расположенным за границей территории стадиона «Спартак», вблизи проектируемого проезда 5219. Вестибюль   располагается над тоннелями метрополитена и связан с платформой тремя эскалаторами;
- южным подземным, расположенным в границах территории стадиона «Спартак». Вестибюль связан с платформой станции лестницей с выходом через подземный пешеходный переход на обе стороны проектируемого проезда 5219 и к стадиону «Спартак».

На территории стадиона «Спартак» запланировано размещение порядка 3000 машино-мест на открытых «плоскостных» паркингах. В будние дни (до сооружения и ввода в эксплуатацию ТПУ на территории земельного участка по адресу: Волоколамское шоссе, вл.67») возможно использование вышеуказанных парковочных мест как «перехватывающей» стоянки у проектируемой  станции метрополитена «Спартак».

Планировочная организация территории, прилегающей к северному наземному вестибюлю, будет решена при разработке проекта планировки территории Тушинского аэродрома.

Способ строительства станции и вестибюлей: станции – закрытым, вестибюли - открытым способом.

Размещение объектов капитального строительства метрополитена: проектируемые капитальные объекты метрополитена – 1 наземный вестибюль, 4 лестничных схода, 1 лифт из подземного вестибюля, 2 зоны планируемого размещения вентиляционных киосков и других устройств.

Сооружение и ввод в эксплуатацию новой станции «Спартак» на действующей Таганско- Краснопресненской линии метрополитена  позволит:
1. Обеспечить транспортное обслуживание посетителей и работающих строящегося спортивного комплекса – стадиона «Спартак» вместимостью до 42 000 мест с инфраструктурой, на котором предусматривается проведение всероссийских и международных соревнований.
2. Создать потенциал для обеспечения высокого уровня транспортного обслуживания метрополитеном проектного дневного населения объектов    многофункциональной и спортивно-рекреационной общественных и жилых зон, размещаемых на территории «Национального аэроклуба России им. Чкалова». 
3. Увеличить транспортную доступность спортивных комплексов метрополитена для повышения посещаемости населением спортивных объектов с целью совершенствования и укрепления здоровья населения, приобщения к занятиям физкультурой и спортом.

По клику 900px × 1278px


По клику 900px × 1292px


По клику 900px × 1285px


По клику 900px × 1267px






Просмотров: 1923 | Добавил: Elio777 | Теги: станция спартак, москва, Стадион Спартак, проект, ЧМ-2018 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 2
1 ittrainbow   (06.06.2012 23:58) [Материал]
как-то странно, вестибюлей два, а "зона шаговой доступности" круглая, должен же быть овал ...

2 Mironchik   (07.06.2012 10:31) [Материал]
Прикольно. А в Харькове во время матчей собираются станции метро Спортивная и Пл. Восстания, находящиеся непосредственно возле стадиона, перекрывать в целях безопасности.
Интересно, после открытия этой, московские власти не удумают чего-то подобного? cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2021