Ср, 23.09.2020, 08:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайту
Календар
Пошук
Актуальне
Реклама
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 8
Гостей: 8
Користувачів: 0
Технології
Проекти
Flag Counter
Flag Counter
Bigmir
stadiums.at.ua
Главная » 2012 » Жовтень » 30 » Необычный сервис на Днепр-Арене
00:28
Необычный сервис на Днепр-Арене



С прошлого сезона на Днепр-Арене работает необычный сервис. Футбольные болельщики могут отправлять SMS на специальный короткий номер с пожеланиями своей команде, и эти SMS демонстрируются на светодиодных рекламных щитах вокруг стадиона практически в режиме реального времени.

Этот сервис был запущен ПриватБанком. По словам создателей сервиса, им не удалось найти что-либо похожее в мировой практике.

«Сколько раз мы все наблюдали, как какой-нибудь болельщик на трибуне сорванным голосом кричит в поддержку своей команды, – говорит маркетинг-директор ПриватБанка Дмитрий Дубилет, – И каждый раз мелькала мысль: Ну что же ты кричишь? Ведь ни футболисты, ни стадион тебя не услышат! Теперь же у каждого есть возможность быть услышанным».

За время матча 30-тысячной аудиторией стадиона отправляется около 1,5 тысяч SMS. Организаторы сервиса признали, что, к сожалению, далеко не все из них можно транслировать на стадион. Во-первых, модераторы следят за тем, чтобы в SMS не было оскорблений ни в адрес соперников, ни в адрес самого Днепра. Также не пропускаются сообщения с ругательствами или политического характера. С другой стороны, для всех SMS попросту не хватает эфирного времени.



Просмотров: 1876 | Добавил: stadiums | Теги: Дніпро, відео, Дніпро-Арена, LED | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 16
+2   Спам
1 mik   (30.10.2012 00:39) [Материал]
очень интересно)у нас бы такое не помешало smile

+1   Спам
2 Влад   (30.10.2012 00:46) [Материал]
Для начала нужно установить LED-экраны по периметру всего стадиона, а не как у нас - только на части центральной трибуны.

+1   Спам
4 mik   (30.10.2012 00:52) [Материал]
ну да)это в первую очередь.
не понимаю.неужели они такие дорогие, что нельзя их уже купить.

7 Ярик   (30.10.2012 01:35) [Материал]
Вот порылся и нашел такое: http://led-vision.com.ua/products/details/?id=606

13 mik   (30.10.2012 16:35) [Материал]
не думаю, что это прям такие большие деньги для любого президента клуба упл.

+3   Спам
3 stadiums   (30.10.2012 00:51) [Материал]
На НСК эту штуку переняли.

5 Kotolis   (30.10.2012 01:08) [Материал]
у Кубани уже давно данная услуга есть

+1   Спам
6 stadiums   (30.10.2012 01:24) [Материал]
Здесь тоже давно

+2   Спам
12 1775   (30.10.2012 14:00) [Материал]
У Кубани хоть ЛЕД-єкраны то есть biggrin Давно,лишь бы ляпнуть.

-6   Спам
8 MetalLord   (30.10.2012 02:00) [Материал]
Тупо, очень тупо. Только для кузьмы и глоров. Не видел ни одного оригинального сообщения, кроме этого

P.S. Днепр будет наказан в этот уик-энд!

9 ittrainbow   (30.10.2012 07:39) [Материал]
на Петровском вроде как кучу лет есть

10 danik   (30.10.2012 09:52) [Материал]
на петровском уже нету. раньше было, только там смс транслировались на табло

11 ittrainbow   (30.10.2012 11:21) [Материал]
ну на табло на рекламные щиты не суть ... было же

14 imy191   (30.10.2012 16:51) [Материал]
Улыбнула эта тема. Фактически, речь идет о том, что маркетинг Днепра не смог продать рекламное время на видеобаннерах, а это совершенно другие суммы, чем то, что они сейчас зарабатывают на показе СМСок (если они вообще на них зарабатывают). Как говорил Кузьма Прутков - зри в корень! biggrin

+1   Спам
15 stadiums   (30.10.2012 21:38) [Материал]
А им не нужно искать рекламодателей. На стадионе и во время трансляций по ТВ рекламируется продукция и бренды собственников клуба. Этого с головой хватает. Смски раньше были бесплатными, не знаю как сейчас. По сути, это реклама ПриватБанка.

+1   Спам
16 imy191   (31.10.2012 17:54) [Материал]
Вот в этом то и беда как минимум половины из 650 клубов Европы, входящих в УЕФА - мало кто думает о выходе хотя бы на безубыточность. И с этого сезона начинается учет доходов и расходов клубов (FinFairPlay вступает в активную фазу), и думать о доходах стоит начать, иначе можно просто лишится или доходов за ЛЕ/ЛЧ, или вообще лицензии. А указанные Вами игры с собственными брендами попадают под т.н. правило адекватной стоимости, т.е. УЕФА их будет изучать буквально под микроскопом, и здесь уже не проведешь деньги от собственника под видом спонсорских. Так что Днепру вскоре придется или монетизировать этот сервис, или сворачивать лавочку, увы, но это так

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2020