Главная » 2012»Жовтень»31 » «Шоколадница» будет эксклюзивным оператором питания на стадионе «Спартака»
12:00
«Шоколадница» будет эксклюзивным оператором питания на стадионе «Спартака»
Стадион «Спартак» и группа компаний «Шоколадница» объявляют о подписании соглашения о сотрудничестве.
Согласно заключенному договору, группа компаний «Шоколадница» будет
отвечать за организацию питания на арене, включая обслуживание
бизнес-мест и VIP-лож стадиона.
«Мы хотим сделать стадион
«Спартак» вторым домом для наших гостей, - прокомментировал соглашение
генеральный директор арены Андрей Федун. – Поэтому выбор партнера по
организации питания на арене – это очень важный шаг. Мы сделаем все,
чтобы наши посетители получали максимально качественный продукт и
сервис, отвечающий всем мировым стандартам и требованиям. Большинство
блюд будет готовиться уже непосредственно на месте, поэтому нам
необходим опытный партнер в этой области, которым и является
«Шоколадница».
«Для нас большая честь быть организаторами
питания на стадионе «Спартак». Наш опыт позволяет с уверенностью
говорить о том, что посетители всегда смогут получать высокий уровень
сервиса, а также качественные, свежие блюда. Немаловажным фактором
является знание и лояльность аудитории к нашим брендам. Широкий портфель
концепций позволяет нам предоставлять услуги для самой разнообразной
аудитории: у нас есть заведения fast-food с демократичными ценами, кафе
casual dining и рестораны премиум-класса. Российские и иностранные
болельщики будут получать продукт, отвечающим всем мировым стандартам и
требованиям», - рассказывает Алексей Каира, генеральный управляющей сети
кофеен «Шоколадница».
Персонал Управляющей компании вместе с
представителями стадиона посещал ряд европейских стадионов и планирует в
дальнейшем изучать опыт стран Западной Европы и США с целью анализа
уровня услуг питания на современных аренах для последующего внедрения
успешного опыта в рамках проекта стадион «Спартак».
На стадионе «Спартак» в 2018 году пройдут матчи чемпионата мира по футболу.
Справка:
Группа компаний «Шоколадница» образована и успешно работает с 1994
года. Многолетний опыт создания и поддержки различных ресторанных
концепций позволяет предоставлять высокий уровень сервиса в ресторанах и
сетях Холдинга. Холдинг «Шоколадница» включает в себя такие проекты,
как итальянские рестораны il Forno, Лимончино, мексиканский – Pancho
Villa, ресторан Sweet Home Café, сеть кофеен «Шоколадница», японские
концепции ВАБИ САБИ и «Рисовый ниндзя», пивная – GrenkiPub, сеть Panini
Bar, fast food New Yorkers. Российские проекты Холдинга очень успешны –
сеть кофеен «Шоколадница» является крупнейшей сетью кофеен в России,
проект «Блинница» на данный момент динамично развивается и является
очень перспективным брендом в своём сегменте. Помимо российских брендов,
в портфеле Холдинга представлены также и франчайзинговые проекты с
мировыми именами - Burger King и Hard Rock Café. В Холдинге
представлены рестораны самых разных концепций