Чт, 25.04.2024, 07:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | | Регистрация | Вхід
Меню сайту
Календар
Telegram
Telegram-канал Стадіонні новини:

Пошук
Актуальне
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 6
Гостей: 6
Користувачів: 0
Технології
Проекти
stadiums.at.ua
Главная » 2012 » Грудень » 19 » SPORT+MARKT совместно с Repucom выпустили исследование о стадионах
23:40
SPORT+MARKT совместно с Repucom выпустили исследование о стадионах



Сделки по продаже прав на название спортивных сооружений являются главным фактором финансовой стабильности международных арен, согласно второму выпуску исследования "Отчет операторов международных стадионов" ("International Stadia Operator Survey"), выпущенному компаниями Repucom International и Sport+Markt AG.

В работе представлены данные 70 стадионов вместимостью от 10 тыс. до 100 тыс. по всему миру. В 80% случаях главным видом спорта на арене является футбол. Большее количество исследуемых стадионов находилось в Европейской части.

Основные детали исследования:
  • 16% стадионов используют солнечную энергию; по сравнению с 2010 годом прирост составил 5%. Это число будет расти, так как многие стадионы, которые сейчас находятся в строительстве, заложили энергоэффективные решения в дизайн-проект. Например, Национальный стадион Бразилии, принимающий Чемпионат мира по футболу в 2014 году и церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр в 2016 году, по окончании модернизации будет обладать нулевым уровнем зависимости от городского энергоснабжения и не станет оказывать вредного воздействия на окружающую среду. Самое грандиозное инженерное решение — крыша стадиона. Составленная из полупрозрачных солнечных модулей и снабженная интеллектуальной системой контроля и управления, новая крыша позволит в зависимости от нагрузки питать как сам стадион, так и передавать энергию в сеть. Новые фотокаталитические мембраны крыши улавливают в воздухе загрязняющие вещества и собирают дождевую воду, которую после очистки можно использовать для орошения окружающей территории.
  • Парковки непосредственно у спортивных сооружений все еще несильно распространенное явление: большинство арен могут принять только 3,7% зрителей от общей вместимости стадиона. Как результат, вопрос доступности при помощи общественного транспорта становится во главу угла.
  • 34% стадионов принимают безналичные платежи, что на 9% выше, чем в 2010 году. 
  • Прибыль от продажи прав на название значительно выросла. Исследование показывает рост числа арен на 13%, которые имеют спонсорские компании, что составляет 46% от общего числа. Базирующаяся в Лондоне букмекерская компания BetFair стала первым в своей категорией владельцем прав на название гоночной трассы в Голивудском парке, Калифорния. Тем не менее, главной сделкой года стал контракт банка Allianz. 
"Интересно, что в этом году компания Allianz расширяет свое влияние. Она купила права на название уже 4 стадионов по всему миру, ежегодные инвестиции во все четыре объекта в среднем составят 13 млн", - рассказала Мария Волш, старший консультант по стадионам Sport+Markt. Мюнхенский банк подписал контракты с стадионами в Сиднее, Ницце, Уатфорде (Англия), и пролонгирует договор с ФК "Бавария" (стадион Allianz в Мюнхене). 

По данным СМИ за 2012 год, три из четрых самых прибыльных сделок принадлежат немецкому банку Allianz 
Рейтинг Стадион (Страна) Покупатель Количество
лет
Среднегодовая
стоимость
Общая
стоимость
1.  Стадион Allianz (Австралия) Allianz 10 $2.5M $25M
2.  Allianz Riviera (Франция)* Allianz 9 $2.2M  $19.8M 
3.  Allianz Park (Великобритания)* Allianz 6 $2.1M  $12.4M 
4.  Betfair Hollywood Park (США) Betfair 5 $2M $10M 
* Строительство, открытие планируется в 2013 году



Просмотров: 1894 | Добавил: leonid | Теги: название, Альянц | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 81 2 3 4 5 6 »
1 ittrainbow   (19.12.2012 00:28) [Материал]
"В 80% случаях главным видом спорта на арене является футбол"

я прекрасно понимаю что заказчики - футбольные функционеры, но было бы здорово почитать про североамериканские стадионы, НФЛ и МЛБ - 60 стадионов, большинство из которых относительно новые (15 лет и моложе), наверняка было бы очень интересно

хотя сама структура чемпионата в случае с американским футболом и бейсболом, конечно, сильно отличается, стадионный маркетинг, как следствие, тоже

1-1 2-2 3-3 4-4 5-5 6-6
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2024