Пт, 29.10.2021, 00:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайту
Календар
Пошук
Актуальне
Реклама
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 3
Гостей: 3
Користувачів: 0
Технології
Проекти
Bigmir
stadiums.at.ua
Главная » 2013 » Липень » 17 » Самый большой стадион в мире
11:37
Самый большой стадион в мире



250 тыс. зрителей вмещают трибуны Индианаполис Мотор Спидвей — крупнейшего стадиона мира. Такое обилие публики неудивительно, ведь именно на этом автодроме проводятся самые популярные гонки планеты. Именно здесь доказывала своё первенство Ferrari и получил многочисленные гран-при Михаэль Шумахер. Сейчас Индианаполис Мотор Спидвей — самый передовой в техническом плане стадион на планете, который величают храмом скорости и Меккой автоспорта.

http://www.epochtimes.com.ua/upload/medialibrary/ac3/ac39296c5f83fa92818e98dae0793e42.jpg
Самый большой стадион — автодром Индианаполис Мотор Спидвей.

Характеристика крупнейшего стадиона

Расположен крупнейший стадион мира в городе Спидвей (анклав, со всех сторон окруженный городом Индианаполис), штат Индиана, США. Его площадь составляет 4148 км². Длина овального контура трассы равна 4, 023 км. Внутри овала трассы есть фрагмент с множеством крутых поворотов. Сама трасса оснащена техническими новинками и имеет абсолютно ровное покрытие.

http://www.epochtimes.com.ua/upload/medialibrary/32c/32cae12a4f1db4cc9dbd65e6a190d440.jpg
Самый большой стадион — автодром Индианаполис Мотор Спидвей.

Кроме раллийных дорожек в комплексе Индианаполис Мотор Спидвей расположены административные здания, Музей автогонок, поле для гольфа, небольшие гостиницы и несколько автостоянок.

Официальное число стационарных мест — 257 325, это самая высокая в мире ёмкость среди мировых стадионов.


Самый большой стадион — автодром Индианаполис Мотор Спидвей.

История

Для того, чтобы иметь поле для тестирования автомобилей, а также их демонстрации и привлечения потенциальных покупателей, господин Фишер Карл Грэм решил создать автодром, аналоги которого уже существовали в Европе.

Открытый крупнейший в мире стадион 12 августа 1909 года как автодром. Первоначально он имел грунтовое покрытие, однако из-за многочисленных аварий дорожки устлали кирпичом. 3,2 млн кирпичей покрыли трассы, из-за чего трек стали называть «кирпичницей». С увеличением скоростей гонок такое покрытие было далёким от идеала, поэтому в 1961 году дорожки покрыли асфальтом.

http://image.automobilemag.com/f/features/18632991+w800+h501+cr1+ar0/0906_01_z%2Bindianapolis_motor_speedway%2Braces.jpg

Первые соревнования на автодроме состоялась 5 июня 1909, и это, как ни странно, были гонки воздушных шаров. Вечером 5 июня 1909 стартовали девять газонаполненных шаров. Первые же гонки на самом стадионе состоялись в августе того же года — это были соревнования мотоциклистов.

Первый запуск Индианаполис 500, 29 мая 1911.

http://image.automobilemag.com/f/features/18633027+w799+h499+cr1+ar0/0906_03_z%2Bindianapolis_motor_speedway%2B300_mile_wheeler-Schebler_trophy_race.jpg

В 1911 году здесь впервые прошли соревнования одной из самых престижных на сегодняшний день гонок Инди 500 — древнейшей регулярной автогонки планеты.

В 1929 году на крупнейшем стадионе было оборудовано поле для гольфа.

С 2000 по 2007 годы именно на Индианаполис Мотор Спидвей проходили соревнования Формулы-1.

Также на трасах Индианаполис Мотор Спидвей проходят такие популярные гонки, как Allstate 400, Мото Гран-при, Гран-при США.

Владеет стадионом компания Hulman & Company.

http://s004.radikal.ru/i207/1307/54/3e343d6fe1d7.jpg

Интересные факты о самом большом стадионе
  • Официально покрытием трассы считается асфальт и кирпич. Полоса старта и финиша — кирпичные — из уважения к истории сохраняют свой первозданный вид.
  • фраза «Леди и джентльмены, заводите ваши моторы» появилась с 1978 года и причиной тому стала Дженет Гетри — первая женщина, которая приняла участие в гонках в 1977 году. Правда, чтобы соответствовать тогдашним правилам, её болид заводил механик-мужчина.
  • Призовой фонд Инди 500 — один из богатейших в спорте. Например, в 2011 году общий призовой фонд превысил $ 13 млн, а победитель получил более $2,5 млн.
  • Индианаполис Мотор Спидвей — самая смертоносная гоночная трасса мира.
  • Первую гонку Гран При США для Формулы-1 посетило рекордное количество зрителей — около 400 тысяч человек.
http://i061.radikal.ru/1307/45/ae7458aac3c5.jpg

http://i021.radikal.ru/1307/eb/202d665b4776.jpg

http://s47.radikal.ru/i115/1307/ab/06cbf8c1b228.jpg

http://s017.radikal.ru/i402/1307/f4/fdd217787129.jpg

http://s020.radikal.ru/i706/1307/f9/40b7c18ddef6.jpg

http://s53.radikal.ru/i139/1307/fe/cb451d7e71c4.jpg

http://www.epochtimes.com.ua/upload/medialibrary/854/8542851f1ebebe265bd4b15c734ce4e3.jpg

http://i081.radikal.ru/1307/8a/9994f78ef1df.jpg



фото: automobilemag.com, tailgatingwars.com, Pete Howard, Del Allen, asphaltandrubber.com, mappery.com, autoclubrevolution.com, wikimedia.org, jalopnik.com


Просмотров: 4714 | Добавил: пинчук | Теги: Індіанаполіс, Індіанаполіс Мотор Спідвей, формула-1, фото, огляд, Індіана | Рейтинг: 4.2/5
Всего комментариев: 27
+3   Спам
1 ittrainbow   (17.07.2013 13:01) [Материал]
люблю автоспорт, но индикар смотреть не могу

финиши под песйкарами, бесконечные желтые флаги, чемпионат по тактике питстопов, победные обгоны в последнем бэнкинге 500-мильной гонки с разницей в скорости миль в 30 в час ...

шоу крутое, но соревновательная суть от меня ускользает

может Саша Февраль ценит и расскажет в чем соль ...

+1   Спам
11 fevral69   (17.07.2013 17:22) [Материал]
Я гонки начал раньше футбола смотреть, но INDYACAR это примерно тоже как смотреть NHL, там большо шоу.В целом технически американцы явно слабей, там есть свои примочки как то общий старт почти для всех или движение "постене".Там как и в гонках серии RENO тоже разные авто и с открытими колёсами и туринговые.

12 ittrainbow   (17.07.2013 17:42) [Материал]
технически лет десять назад было ограничение в Индикаре на стоимость машины в 300 тысяч - и крутись как хочешь

сравни с трубой аэродинамической полноформатной за 50 млн с которой Тойота в Ф1 приходила в свое время

они кстати не только технически слабей, но и в плане навыков вождения, один Монтойя и смог себя проявить в Большом Цирке, остальные слабы

а в НХЛ насчет Шоу ... там как раз играют, уж поверь, это у нас куча проходных матчей а там Эдмонтон покусать может мама не горюй

Если насчёт шоу,то это к НБА.

+3   Спам
2 ittrainbow   (17.07.2013 13:02) [Материал]
а насчет зрелища ...

так отчетливо скорость ни в одной другой гоночной серии не почувствовать, только на американских овалах


+2   Спам
3 Oscar_X7   (17.07.2013 13:19) [Материал]
Я кстати не заметил, что полоса старта и финиша — кирпичные. Или их сверху асфальтом покрыли?

Вроде бы, так и есть.

+1   Спам
7 ittrainbow   (17.07.2013 15:48) [Материал]
финиш победителя 2013, кирпичи на месте

http://www.autoweek.com/gallery....aan.jpg

ну или побольше картинок - в гугле посмотрите indianapolis bricks

+2   Спам
4 damir_oren   (17.07.2013 13:48) [Материал]
В Сочи 50 000 где-то будут вмещать трибуны автодрома, а сколько вмещает Moscow Raceways? вроде 100 000.

+1   Спам
10 fevral69   (17.07.2013 17:18) [Материал]
30 000 с возможностью размещения новых трибун до 100 000

+3   Спам
5 Beor   (17.07.2013 14:04) [Материал]
Я этот круг на Рэд Булле за 32 секунды пролетаю.

8 ittrainbow   (17.07.2013 15:51) [Материал]
официальный рекорд трассы - слегка из 38 секунд, поставлен в 1996, средняя скорость на круге 382 км\ч

9 Beor   (17.07.2013 16:15) [Материал]
У них нету Red Bull X2011, а у меня есть wow

26 ittrainbow   (18.07.2013 12:22) [Материал]
450 км/ч? что за симулятор кстати?

+2   Спам
27 Beor   (18.07.2013 16:41) [Материал]
Грантуризмо-5
Сперва хотел соврать, что у меня настоящая, но потом передумал.

13 Батькович   (17.07.2013 18:49) [Материал]
Вот бы Ф-1 на овале. но ради одного этапа готовить специальную версию аэродинамики никто не будет(

Чёрт,сейчас вспомнил,что хотел рассказать про трассы Наскара.
Количества в 400000 человек удалось добиться,из-за того,что продали билеты в инфилд.
Тут,кстати,прошли две лучшие гонки в истории формулы-1(лично для меня,которые я видел).На них было всё,сходы,дисквалификации,победы Феррари,скандалы.

20 ittrainbow   (17.07.2013 23:04) [Материал]
какие если не секрет? не помню просто выдающихся ГП на Инди

попробуй посмотри Хоккенхайм-2000 или Интерлагос-2003 - вот где адский ад  wink

В 2005 скандал был с Мишлем.У кого был Бриджстоун,те могли участвовать(Феррари,Минарди и Джордан),а у кого был Мишлем,те не допускались до старта.Мне вот почему-то та гонка в память врезалась.

в 2006 году,сошло из 22 машин 13.То есть осталось только 9,и самый сок в том,что очковых мест восемь,то есть один оставался.И все попытки Росберга попасть в очковую зону,вот это было очень красиво.

24 ittrainbow   (18.07.2013 10:32) [Материал]
если адовые гонки любишь - тогда еще раз рекомендую тебе Бразилию-2003 - старт под пейскаром, финиш под красными флагами, между этими событиями куча всего интересного начиная вылеты "гуськом" в Курва де Сол и заканчивая пожаром Физикелло в боксах

я не видел другой столь насыщенной событиями гонки smile

Ну тогда ещё я не смотрел Ф-1,маленький был.Я начал с 2004 года,при том я начал всё смотреть,без исключения.

16 PeacElio   (17.07.2013 22:38) [Материал]
Ну с Меккой автоспорта и самым современным автодромом тут конечно перегнули!!

+1   Спам
Ну а что.Насчёт Мекки автоспорта,их вообще три:Ле-ман,Монако и Инди.А насчёт современного,мы же незнаем какая-там начинка.

19 ittrainbow   (17.07.2013 23:02) [Материал]
и только один человек выигрывал все три гонки

Андретти?

+1   Спам
25 ittrainbow   (18.07.2013 10:35) [Материал]
Грэм Хилл

17 Батькович   (17.07.2013 22:46) [Материал]
это просто красиво - болиды, несущиеся на огромной скорости, отчаянные обгоны и малоиспользуемая педаль тормоза))
эх, а ведь в 50-х в Ф-1 на Монце использовали бэнкинг)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2021