Сб, 16.10.2021, 11:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайту
Календар
Пошук
Актуальне
Реклама
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 3
Гостей: 3
Користувачів: 0
Технології
Проекти
Bigmir
stadiums.at.ua
Главная » 2013 » Липень » 30 » Продажи абонементов в клубах РФПЛ
10:48
Продажи абонементов в клубах РФПЛ



"Чемпионат.com" подвёл первые итоги абонементных программ клубов российской Премьер-Лиги, которые суммарно ненамного опередили дортмундскую "Боруссию".

Инфоповодом для сбора сведений о ходе абонементной программы клубов Премьер-Лиги послужила новость о количестве проданных абонементов на домашние матчи дортмундской "Боруссии".

Бессменный рекордсмен Европы по заполняемости домашней арены бодро отрапортовал о продаже всех поступивших в продажу 55 тысяч абонементов.

Подсчёты показали, что вся российская Премьер-Лига продала абонементов чуть больше, чем одна "Боруссия", притом, что у дортмундского клуба ещё 90 тысяч болельщиков находятся в листе ожидания

Естественно, сравнивать показатели РФПЛ и бундеслиги наивно, поэтому хочу сразу подчеркнуть, что данная публикация не должна рассматриваться боссами российского футбола как попытка принизить ценность их усилий по продвижению футбольного продукта. Очевидно, что в обозримом будущем нет предпосылок для того, чтобы Россия вдруг до безумия влюбилась в футбол.

Немецкая посещаемость и итальянские телерейтинги РФПЛ пока не грозят. Приведённая ниже информация предназначается в первую очередь для болельщиков. Кто-то с удовлетворением отметит, что уже находится в числе обладателей абонементов на матчи любимого клуба, а кто-то, возможно, решит купить билет на сезон.

Процедура сбора информации заняла ровно одну рабочую неделю, что не в последнюю очередь связано с боязнью клубов раскрывать любую информацию, а уж косвенно связанную с финансами тем паче. Чаще всего данные предоставлялись после "консультаций с начальством".

Так или иначе все 16 клубов ответили на наши четыре вопроса, связанных с абонементной программой. Впрочем, ответили не означает предоставили информацию. В частности, "Локомотив" на все вопросы ответил лаконичной фразой: "Это коммерческая тайна".

Оправдал своё реноме страшащегося вселенского заговора молчуна "Рубин", предоставивший исключительно процентные показатели, которые по сути ни о чём не говорят.

С учётом того, что данные собирались в течение пяти дней в представленном ниже графике возможны небольшие погрешности, ведь за прошедшее время клубы, принявшие участие в анкетировании раньше, могли улучшить показатели продаж. Тем не менее надеюсь, что наше небольшое исследование даёт возможность составить представление о ходе абонементной программы клубов Премьер-Лиги.



ЦСКА: 4500 (24% от вместимости "Арены Химки")

В клубе ожидают, что показатели вырастут к концу августа. Информации о количестве VIP-абонементов предоставлено не было. В ЦСКА надеются, что по сравнению с предыдущим годом продажи вырастут, так как ещё есть время для разгона. Количество проданных на данный момент абонементов соответствует ожиданиям.

"Зенит": 11 840 (55% от вместимости "Петровского")

Из проданных 11 840 пакеты VIP составляют 731, "стандартные" — 6786, "фанатские" — 4323. До начала сезона продолжается продажа абонементов на "фанатский вираж", так как остались абонементы именно в данные сектора. Реализация осуществляется в рамках отдельной процедуры по итогам собеседования с кандидатами в официальном фан-клубе. Несмотря на то что в прошлом сезоне было реализовано порядка 13 000 абонементов, в преддверии нового сезона "Зенитом" было принято решение о небольшом сокращении абонементной программы (до 12 000 абонементов) для увеличения объёма билетной программы с целью роста числа болельщиков, посещающих стадион в течение сезона.

"Анжи": 4144 (15% от вместимости "Анжи Арены")

В число реализованных входит 131 VIP-абонемент. Несмотря на то что в прошлом сезоне клубом было продано около 6000 сезонных абонементов, в нынешнем "Анжи" ставит скромную задачу: достичь 5-тысячной отметки.

"Спартак": 11 553 (40% от вместимости "Локомотива")

Столичный клуб уже превзошёл показатели прошлого сезона, когда было продано 11 300 абонементов. Наряду с 10 936 обычными в этом сезоне "Спартак" реализовал 617 VIP-абонементов. Клуб уже объявил о специальном призе для обладателя 12-тысячного абонемента, из чего делаем вывод о том, что "Спартак" не довольствуется достигнутым.

"Кубань": 6037 (17% от вместимости "Кубани")

В краснодарском клубе зафиксирован значительный скачок продаж: по сравнению с прошлым сезоном они выросли на 25 процентов. Из проданных абонементов 311 причисляется к категории VIP.

"Рубин": около 2000 (7% от вместимости "Центрального")

В казанском клубе считают, что информацией о числе преданных болельщиков, готовых посетить все домашние матчи, должны владеть исключительно сотрудники "Рубина". Самим болельщикам знать об этом необязательно. Они могут довольствоваться информацией о том, что по сравнению с прошлым сезоном продажи выросли на 7 процентов. По сведениям неофициальных источников, сейчас продано около 2000 абонементов на матчи "Рубина".

"Динамо": 4600 (25% от вместимости "Арены Химки")

Несмотря на непопадание в еврокубки, у "Динамо" отмечена положительная динамика в объёмах продаж. Если в прошлом сезоне было реализовано 4500 абонементов, то сейчас этот показатель превзойдён на 2 процента – продано 4600 абонемента.

"Терек": 179 (менее 1% от вместимости "Ахмат-Арены")

До недавнего времени клуб не занимался продажей абонементов. Логично предположить, что "Тереку" пока нелегко приучить болельщиков к новому сервису. Начиная с прошлого года продажей абонементов занимается администрация "Ахмат-Арены". Тогда было реализовано около 900 абонементов. В Грозном рассчитывают повторить прошлогодний результат.

"Локомотив": около 2000 (7% от вместимости "Локомотива")

В столичном клубе отказались предоставлять какую-либо информацию, объяснив это коммерческой тайной. Если число абонементов можно скрыть, то показатели посещаемости, увы, находятся в открытом доступе. В прошлом сезоне средняя посещаемость домашних игр "железнодорожников" упала примерно на 1700. По неофициальной информации, "Локомотивом" продано около 2000 сезонных билетов.

"Краснодар": 1950 (5,5% от вместимости "Кубани")

Клуб практически выполнил намеченный план по продаже 2000 абонементов, в том числе сумев реализовать 380 VIP-пакетов. Это означает, что прошлогодний показатель по общему числу проданных абонементов превышен как минимум на 40 процентов.

"Амкар": 1900 (10% от вместимости "Звезды")

Темпы продаж остаются на прошлогоднем уровне, при этом плановых задач в этом виде коммерческой деятельности в "Амкаре" не ставят. Примечательно, что "Амкар" оказался единственным, где нами был получен ответ на вопрос о том, какую долю в бюджете клуба составляют поступления от продажи абонементов и билетов. По приблизительным расчётам, по этой статье "Амкар", годовой бюджет которого составляет 800 млн рублей, получает 22-25 млн рублей, что составляет 3 процента от общего бюджета.

"Волга": 450 (2,5% от вместимости "Локомотива")

Продажи остаются на уровне прошлого сезона. В числе реализованных 80 VIP-абонементов.

"Ростов": 1700 (11% от вместимости "Олимпа-2")

Всего выпущено 4200 абонементов, однако конкретных показателей продаж не запланировано. Примечательно, что "Ростов" реализует абонементы задолго после старта сезона, производя корректировку стоимости в зависимости от числа оставшихся домашних матчей.

"Крылья Советов": 4547 (14% от вместимости "Металлурга")

Число проданных абонементов можно найти на главной странице клубного сайта. В Самаре нам сообщили, что уже сейчас значительно превысили показатели прошлого сезона. Добиться этого помогло снижение цен на фанатские абонементы. В частности, абонемент на трибуну "Север" стоит всего 500 рублей. Несмотря на снижение цен, сумма общих доходов клуба выросла.

"Урал": 3500 (14% от вместимости "Центрального")

Объёмы продаж по сравнению с прошлым сезоном, в котором екатеринбуржцы выступали в ФНЛ, выросли в четыре раза. Это позволило перевыполнить амбициозный план по продаже 3000 сезонных билетов. Среди прочих реализовано 100 VIP-абонементов.

"Томь": 1829 (12% от вместимости "Труда")

У другого новичка Премьер-Лиги также наблюдается значительный рост по сравнению с прошлым сезоном — в 2,5 раза. Наряду с фанатскими и обычными абонементами реализуются также VIP-пакеты.



Просмотров: 2256 | Добавил: | Теги: обзор, рфпл, инфографика, абонементы | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 8
+9   Спам
1 ittrainbow   (30.07.2013 11:14) [Материал]
Терек, говорите, самый посещаемый? ага, вижу  cool

+3   Спам
2 rere   (30.07.2013 13:14) [Материал]
Динамо реализовало 4 тысячи абиков а на стадик ходят по 6-7 тысяч. Анжи реализовал меньше но у них ходят по 20-25 тысяч.

+2   Спам
3 sdv   (30.07.2013 14:36) [Материал]
Эх... вот бы про КХЛ такую же статейку там накатали)

+2   Спам
4 Alex_fan   (30.07.2013 17:15) [Материал]
В Донецке уже больше 27 тысяч реализовали!

+3   Спам
5 Rinat87   (30.07.2013 18:01) [Материал]
Cегодня купил абик на ЮГ (вырезка полиции), народ активно покупал!! Думаю к 18 августа 12500 наберём!

+1   Спам
6 Santör   (31.07.2013 16:42) [Материал]
"Локомотив" на все вопросы ответил лаконичной фразой: "Это коммерческая тайна".

Мда уж,такое ляпнуть могут наверное только в некомпетентном "Локомотиве" - Смородская похоже окончательно "берега попутала"... Никогда не был болельщиком Локо,но сердце кровью обливается смотреть на то,что там творится.

+1   Спам
7 Santör   (31.07.2013 16:47) [Материал]
На Динамо получается,как впрочем и на ЦСКА только владелцы абиков ходят - самые-самые преданные,остальным недосуг пару км от МКАДа отъехать!?

+1   Спам
8 Santör   (31.07.2013 17:19) [Материал]
Никак в толк не возьму - зачем тратить десятки миллионов € бюджетных денег на содержание команд аля Волга,Томь и им подобные,если они кроме сотни-другой активных фанов никому не интересны???Ради чего все это,лучше б построили на эти деньги стадионы,академии создали и содержали...А несколько сотен активных,кто любит футбол,а не себя в футболе с таким же успехом продолжали в ФНЛ,да или даже во 2Лиге за родную команду шизить.Все равно видь и в РФПЛ за исключением пары матчей посещаемость будет на уровне той,что была бы той же ФНЛ. Вон если в Волгограде,Воронеже,Туле любит народ футбол,так они и ходят на футбол в не зависимости где их команда играет,ну а уж если еще и результаты имеются.......- спрос опережает предложение. Томск все пытаеться пропагондировать себя как футбольный город,а в этом "фут.городе" стоило вылетить команде в ФНЛ посещаемость стала просто нулевой(чел по 500 в среднем),и это при том,что команда с первых туров начала показывать амбиции...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2021