Пн, 06.12.2021, 10:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайту
Календар
Пошук
Актуальне
Реклама
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 4
Гостей: 4
Користувачів: 0
Технології
Проекти
Bigmir
stadiums.at.ua
Главная » 2013 » Липень » 31 » ХК «Адмирал» просит власти построить легкое метро до «Фетисов-Арены»
12:07
ХК «Адмирал» просит власти построить легкое метро до «Фетисов-Арены»



Проблему транспортной доступности стадиона для клуба-новичка КХЛ планируют решить за счет запуска троллейбусной линии и легкого метро.

Боссы хоккейного клуба «Адмирал» из Владивостока обратились к краевым властям с просьбой решить проблему транспортной доступности для зрителей и болельщиков стадиона «Фетисов-Арена», расположенного в 20 км от регионального центра Приморья.

По информации «Известий», помимо того что будут созданы дополнительные маршруты наземного транспорта, власти Приморья планируют построить дополнительные дорожные развязки, возобновить линию троллейбусного сообщения.

— В дни матчей будет дополнительно организовано движение достаточного количества специальных автобусов-экспрессов до арены и обратно после матча, которые будут следовать без промежуточных остановок, автобусы будут отправляться из разных точек города.

Уже сейчас появились рейсовые автобусы и маршрутные такси по пути следования проезжающие арену, — сообщил «Известиям» руководитель пресс-службы ХК «Адмирал» Алексей Чечелев. — Кроме того, можно будет добраться на такси и на пригородных поездах.

Как рассказал «Известиям» представитель приморского клуба, руководство «Адмирала» будет использовать все альтернативные возможности организации проезда зрителей до арены и, соответственно, от нее, так как принятие и реализацию проекта строительства и запуска легкого метро стоит рассматривать лишь в долгосрочной перспективе.

— Строительство 1 км обычного метро, без станций, обходится порядка 4,5 млрд рублей, что касается легкого метро, то его стоимость в 1,5 или 2 раза дешевле. Как правило, такие проекты сейчас реализуются как за счет федерального, так и регионального бюджетов.

А целесообразность строительства легкого метро зависит от экономической составляющей. В первую очередь такое метро строят выставочные и спортивные комплексы, исходя из пассажиропотока, — рассказала «Известиям» старший научный сотрудник Центра экономики транспорта Екатерина Решетова.

— Для экономической целесообразности надо учитывать и регулярность мероприятий на объекте. Если такая ветка легкого метро будет интегрирована в комплексную систему общественного транспорта города, то она будет эффективной. А если это метро будет функционировать лишь во время матчей — 2–3 раза в месяц, то проект вряд ли окажется выгодным, лучше использовать имеющиеся ресурсы, например усиливать автобусное обеспечение.

По мнению прославленного хоккеиста Вячеслава Фетисова, занимающего пост сенатора Совета Федерации от Приморского края, стадион, названный в его честь, в будущем претендует на то, чтобы стать одним из самых комфортных для зрителей по транспортной доступности.

— Рядом есть железнодорожное сообщение, есть станции. Нужно сделать так, чтобы от этой станции было удобно добраться до самой арены.

Кроме того, надо построить переходы и виадуки, есть планы по созданию дорожной развязки. Было учтено, что в Приморском крае автовладельцев по статистике гораздо больше, чем в других регионах, и для тех, кто будет приезжать на матчи на своем авто, построена парковка на 1,5 тыс. машино-мест, — уточнил «Известиям» Фетисов.

Напомним, что строительство концертно-спортивного комплекса под рабочим названием «Фетисов-Арена» вместимостью 7,5 тыс. зрителей началось в 2010 году.

Стадион, рассчитанный на проведение не только хоккейных матчей, но и соревнований по теннису, баскетболу и волейболу, а также культурно-массовых мероприятий, планируется завершить в сентябре 2013 года.

В календаре КХЛ на сезон-2013/14 первый домашний матч команды «Адмирал» с московским ЦСКА запланирован 27 сентября.

Известия
фото: smitsmitty.livejournal.com


Просмотров: 1635 | Добавил: пинчук | Теги: МЕТРО, Арены КХЛ, кск фетисов-холл, владивосток | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 15
+5   Спам
1 ittrainbow   (31.07.2013 17:19) [Материал]
то есть легкое метро - 2 млрд рублей за километр, за 20 км до арены предлагают выложить 40 млрд рублей

сперва построили чудо-юдо-арену на отшибе, потом просят региональные власти провести ветку метро за миллиард евро

браво, чё, зато мост разваливается и стадион луча частично закрыт по причине аварийного состояния

+4   Спам
2 Sheppard   (31.07.2013 17:43) [Материал]
Тютчев написал свой стих 150 лет назад
Но он актуален и сегодня 

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.

+1   Спам
7 fevral69   (31.07.2013 18:23) [Материал]
Будем надееться что это не проект по высасыванию федеральных средств как у покойного Гаева были.

-1   Спам
13 RHSV   (31.07.2013 20:57) [Материал]
Скинь сслыку где посмотреть посещаемость Баварии по сезонам начиная где-то с 2000-ых.
Спасибо.

+1   Спам
14 пинчук   (01.08.2013 06:07) [Материал]
В сезоне 2005/06 - 66 тыс. на каждом матче. С сезона 2006/07 на всех матчах присутствовало 69 тыс.; с 2012/13 - 71 тыс. На международных матчах - на 2-3 тыс. меньше.

+3   Спам
3 Skull80   (31.07.2013 17:45) [Материал]
всем привет смотрел как гость но бывает у некоторых есть такие мысли которомым можно возразить поэтому к вам при соединился
ну сейчас по теме какое метро в во владе чтоб затопило вы просто сделали обычные автобусы во время матчей а так не известно кто туда ходить будет

+2   Спам
4 Skull80   (31.07.2013 17:48) [Материал]
сделали просто концерт площадь а та не известно будет хорошо играть команда ну ябуду болеть потому что из приморья

5 Skull80   (31.07.2013 17:50) [Материал]
но я только за спартак болею

-4   Спам
6 fevral69   (31.07.2013 18:21) [Материал]
Что ж было бы не плохо если это стало реальностью.Видел проект такого метро, его кстати в Хабаровске,Уфе и вроде Перми хотят реализовать.Такой Сапсан в полу-прозрачной трубе.

+1   Спам
9 ittrainbow   (31.07.2013 18:33) [Материал]
за миллиард евро? в пустые сопки где ничерта кроме арены нет?

ты вообще отдаешь себе отчет что деньги - не бесконечны и иногда имеют свойство кончаться, даже в казне?

неплохо-то неплохо, но "где деньги, Зин?" (с)

+1   Спам
10 fevral69   (31.07.2013 18:41) [Материал]
Деньги?- Нет,нет денег я вам киса не дам,это баловство,ну что вы на них купите у вас же не какой фантазии(с) )))

11 Oscar_X7   (31.07.2013 18:45) [Материал]
Можешь ссылку на проект этого метро скинуть? smile

12 fevral69   (31.07.2013 19:20) [Материал]
Я из принципа избегаю ссылок,а если надо то сайт РОСМЕТРОСТРОЙ вроде так,раздел проекты.

+2   Спам
8 ramzesKonig   (31.07.2013 18:24) [Материал]
Я считаю, что создавать вот так клуб из ничего и сразу в КХЛ пихать - неправильно. Ни традиций хоккейных, ни инфраструктуры. Только деньги пораспиливают и всё.

+1   Спам
15 Beor   (01.08.2013 06:15) [Материал]
Молодцы. Сперва втыкнули коробку, а потом задумались, как люди будут добираться.
То же самое будет и с Приморским Кольцом на Повороте, и с баскетбольной площадкой на Русском. Я 16 лет хожу на футбол и прочие спортивные соревнования здесь во Владике, до этого ходил на Сахалине, детей приучил... Но на гонки, баскет и хоккей ходить не буду - очень далеко.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2021