Нд, 17.10.2021, 02:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход
Меню сайту
Календар
Пошук
Актуальне
Реклама
Будівництво
Чтиво
Статистика

Онлайн всього: 5
Гостей: 5
Користувачів: 0
Технології
Проекти
Bigmir
stadiums.at.ua
Главная » 2013 » Серпень » 20 » Строительство трассы Ф1 в Сочи (ФОТО)
20:51
Строительство трассы Ф1 в Сочи (ФОТО)



http://cs417428.vk.me/v417428147/6773/1mI1qfP5YSc.jpg



























http://img-fotki.yandex.ru/get/9115/38305784.5a/0_ad8d7_e25f63de_XXXL.jpg

vk.com/formulasochi, Пельмень (skyscrapercity.com)


Просмотров: 3630 | Добавил: DeLьFin | Теги: формула-1, фото, сочи, ЗОИ-2014 | Рейтинг: 4.5/15
Всего комментариев: 15
+4   Спам
1 Firestar   (21.08.2013 14:28) [Материал]
А вот и фотки! Огромное спасибо!

+1   Спам
2 ittrainbow   (21.08.2013 14:34) [Материал]
а мне "дуга" на первом секторе не нравится

во-первых гонщик которого обойдут во втором повороте - теряет возможность контратаковать

во-вторых даже если он не будет идти в контратаку сразу, у него будет лучше траектория и небольшой запас стартовой скорости на разгоне, но реализовать это преимущество он опять таки не сможет

в монце например параболика гармоничней смотрится, там пилотаж сильно влияет на скорость на стартовой прямой и возможность обгона в первой шикане

хотя конечно и у дуги есть плюсы, позволит сбалансировать износ шин, даст серьезную нагрузку на правое приводящее колесо которая почти во всех остальных поворотах меньше чем у левого, не будет такого раздрая как в барселоне (степень износа разных колес отличается не на проценты а в разы)

p.s. еще кстати очень интересно как будет ветер влиять на устойчивость машин на трассе, да и вообще любопытная трасса - третий сектор интересный, требовательный к пилотажу, а уход на идеальную траекторию в 13 повороте фактически открывает калитку для атаки

4 Maxx057   (21.08.2013 14:47) [Материал]
Слова гениального проектировщика трасс F-1..

+2   Спам
5 ittrainbow   (21.08.2013 14:54) [Материал]
чтобы иметь свое мнение о спорте необязательно быть спортсменом или тренером

ты по пунктам с чем в моей мессаге не согласен сказать можешь? или главное рыкнуть и обратно в кусты?

+3   Спам
9 fevral69   (21.08.2013 16:58) [Материал]
На этой трассе будет то, чего так не хватает другим это - не сколько прямых длинных участков. Они делают её скоростной и динамичной.

11 ittrainbow   (21.08.2013 17:07) [Материал]
да, причем не только прямые, скоростные (как минимум не медленные) в том числе и все повороты, нет ни шикан ни шпилек, вообще нет поворотов за 90 градусов (третий исключение но он все равно быстрый, за 230 на апексе наверное будет элементарно), третий сектор медленный но нужно же разнообразие для игры мастеров настройки аэродинамики

+1   Спам
12 fevral69   (21.08.2013 20:04) [Материал]
Кстати благодоря большим просторам эффект DRS там сводиться к нулю...т.к. болиды редко будут идти ноздря в ноздрю,будут приличные проёмы и нагнать будет тяжело.

+2   Спам
14 ittrainbow   (21.08.2013 21:39) [Материал]
я уже несколько лет не смотрю гонки (последний сезон - чемпионство Кими), так что к ДРСам и КЕРСам я пока не привык, по мне это что-то типа need for speed с "закисью азота", серьезно не могу относиться

это еще при Мосли началось, котовасия, сперва вводят новшества чтобы срезать скорость, потом - чтобы увеличить, сперва резину запрещаем менять, потом разрешаем но запрещаем дозаправки, потом уменьшаем до 2.4 движок чтобы ехали помедленней, потом начинаем разгонять машины аэодинамикой и накопителями кинетической энергии, сперва мишлен разгоняет эволюцию резины борьбой с бриджами потом мишлен выставляем пинком под зад и скатываемся в стагнацию ...

главная глупость по мне - это "мотор на несколько гонок", долговечность подразумевает собой дешевизну, но гонки выигрываются умом в первую очередь, Тойота с бюджетами под пол-миллиарда сдулась не так звонко как Анжи но тоже бесславно

+2   Спам
3 asx   (21.08.2013 14:36) [Материал]
самые впечатляющие фотки!

+1   Спам
6 joe_mama   (21.08.2013 15:10) [Материал]
да, трасса и в правду очень угловатая. видимо, будет что-то наподобие Венгрии, где обгоны столь же редки, как в Монако. но это не значит, что это плохо! пусть будут трассы, где соревнуются моторы и аэродинамика, и будут трассы, где важнее тактические уловки и везение!

+1   Спам
8 ittrainbow   (21.08.2013 16:22) [Материал]
на Хунгароринге главная проблема - узкая трасса и еще более узкая траектория (за пределами оной слабое сцепление, асфальт грязный)

в Сочи трасса будет достаточно вместительной и как минимум два отличных места для атаки - 2 и 13 повороты, тогда как в Венгрии всего 1 и тот достаточно искусственный, лет десять назад только перестроили первый поворот

плюс в Сочи будет нормальная длина трека и достаточно высокая средняя скорость

так что у нас будет зрелищней чем в Монако и Будапеште  smile

p.s. Феттель угарный тип smile


+2   Спам
15 Mr-Bender   (22.08.2013 06:29) [Материал]
полюбасу на инфинити приехал тот, что в оранджевой жилетке)))

+2   Спам
7 Beor   (21.08.2013 15:17) [Материал]
О, пасибо за фоты!!! Симпатишно получается.
 
Этсамая, а ктонть пробовал загружать трассу в симулятор? Чёто смущает меня обилие поворотов под прямым углом...

+3   Спам
10 fevral69   (21.08.2013 17:00) [Материал]
Особенно улыбнули внешним оформлением падок и прочие тех.помещения, довольно оригинально.

+1   Спам
13 PiterRus   (21.08.2013 21:00) [Материал]
"Формула-1 придумана ради скорости, Спа - чтобы наслаждаться ею..." Кеке Росберг

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляється системою uCozПри использовании информации и материалов с данного ресурса, гиперссылка на stadiums.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2021